PDA

Просмотр полной версии : Не прошел ТО из-за зеркальной тонировки и фары светят по-американски, а не по-европейски


avilnid
30.08.2008, 15:23
Привет!
В пятницу 29 августа проходил ТО на японке Toyota Ipsum. Снял тонировку с боковых стекол водителя (на лобовом все чисто было). Осталась частично-зеркальная тонировка на задних боковых и на заднем стекле.
ТО не прошел по причинам:
1. Не работает освещение номера - с этим ладно, уже почти починил.
2. Нанесена зеркальная тонировка
3. Фары светят по-американскому стандарту, а не по-европейскому.

См. решение ТО во вложении (оригинал).

Хочу подать жалобу и оспорить в суде их решение. Это дело принципа, т.к. ТО могу сделать и за деньги. Но в их воровской карман не хочу ни копейки класть.
Прошу помощи как и куда и какую стратегию в этом случае мне лучше всего выбрать?
Может с кем посоветуете проконсультироваться?

Поизучал вопрос и понял, что - в примечании к п. 7.3 (см.ниже)-

"7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание.
На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида."

- говориться только о стеклах которые мешают обзору водителя, потому что дальше идет ссылка на ГОСТ 5727-88, а сам гост относится только к лобовому и ветровым стеклам.


IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Т.е. если стекла не являются ветровыми но загараживают поле обзора водителя. Короче - весь гост относится только к передним стеклам боковым и лобовому.