PDA

Просмотр полной версии : В Госдуме про авто


archmaster
15.10.2005, 00:10
В Госдуме 17 ноября пройдут слушания по экологической безопасности автомобилей и топлива
14.10.2005 16:32 | ИА "Аи92"
На 17 ноября 2005 года в Госдуме намечены парламентские слушания на тему: 'О законодательном обеспечении экологической безопасности автотранспортных средств и моторного топлива'. Слушания будет проводить Комитет по экологии Госдумы. Как сообщили Au92 в пресс-службе Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, от городских законодателей на слушания делегирован депутат Олег Сергеев, Он является членом постоянной комиссии по здравоохранению и экологии и возглавляет профильную комиссию по санитарно-эпидемиологическому благополучию и экологической защите населения Санкт-Петербурга.

Sanych
15.10.2005, 01:44
Так замутно поставлена тема. 'О законодательном обеспечении экологической безопасности автотранспортных средств и моторного топлива'
А по русски это как? Примут закон, по каторому ТАЗы и наше топливо не смогут продавать? Или что то в этой теме скрыто?

archmaster
15.10.2005, 01:55
Я думаю, что в думе придумают каким образом наши Тазики будут соответствовать Евро3, 4 и т.д. Безусловно здесь лоббирование нашего Автопрома в связи с подготовкой новых нормативов для авто.
Будут придумывать уловки и отступления от будущих ГОСТов (или как их теперь будут называть НацСТов - национальных стандартов)
В народе их уже прозвали "нацисты".

Sanych
15.10.2005, 02:11
Сергей! Если есть возможность, надо за этим проследить. ОНИ же нас задушат законами и заставят дышать гадостью. Надо, чтобы принимали законы которые обеспечивают процветание нации, экологическую чистоту, а не наоборот.

archmaster
15.10.2005, 02:13
Саныч! Ты чего? Хочешь чтобы ОНИ стали честными? Ну ты даешь!

Москвич
15.10.2005, 02:29
А ИХ кто туда выбирал? Папа Римский? Или всё же мы, в том числе Жириновского?

archmaster
15.10.2005, 02:33
Ты и я!

archmaster
11.12.2005, 20:29
Депутаты Госдумы оказались замешаны в скандале с поддельными спецномерами

Депутаты Госдумы оказались замешаны в скандале с изготовлением фальшивых спецдокументов на автомобили, пишет в пятницу "Независимая газета".

В ходе расследования уголовных дел в отношении преступной группы, занимавшейся изготовлением и продажей фальшивых спецдокументов на автомобили, выяснилось, что депутаты Госдумы сдавали в аренду свои служебные автомобили.

"По закону в машине со спецномерами может находиться или депутат, или его водитель, у которого должна быть нотариально заверенная доверенность на право управление автомобилем, - сообщили в службе собственной безопасности МВД. - Но на практике эти официальные водители депутата выписывали обычную рукописную доверенность на третьих лиц, которые использовали депутатский автомобиль в личных целях".

Кроме того, спецслужбы и ГИБДД выявили на улицах Москвы десятки машин-двойников с комплектами документов, в точности повторяющих документы на автомобили реальных чиновников. По словам сотрудников департамента собственной безопасности МВД РФ, такими фальшивыми документами зачастую пользовались люди, находящиеся в розыске за различные преступления. Комплект этих документов давал им возможность передвигаться по городу без проверок.

Несмотря на то, что личности некоторых людей, пользовавшихся такими фальшивыми документами, установлены, задержать их не удалось, сказали сотрудники правоохранительных органов. По их словам, в задержанных машинах были только водители, у которых была рукописная доверенность и которые заявляли, что не знают, кого они возят.

В отдельных случаях, заявили сотрудники правоохранительных органов, сами депутаты пользовались услугами мошенников, которые делали для них комплекты фальшивых спецномеров и документов.

Доказать, что депутатам, за которыми была закреплена оказавшаяся в поле зрения правоохранительных органов служебная машина, было известно о ее незаконном использовании, крайне сложно, пишет "Независимая газета".

Тем более, никого из парламентариев не удастся привлечь к ответственности, так как на них распространяется депутатская неприкосновенность, уточнили сотрудники правоохранительных органов. "Единственное, что можно сделать, - написать обращение в Госдуму и довести до сведения руководства, что депутаты такие-то и такие-то нарушают закон", - заявили они.

В Генеральной прокуратуре РФ, куда переданы все уголовные дела по фактам изготовления и продажи фальшивых автомобильных документов, пишет издание, от каких-либо комментариев воздержались, заявив, что говорить о ходе расследования пока преждевременно.
Лента.РУ

archmaster
11.12.2005, 20:30
ПОДДЕЛКА ДЛЯ ДЕПУТАТА
Услугами оборотней, делавших фальшивые номера, пользовались даже народные избранники
Дмитрий Симакин


Расследование уголовных дел в отношении преступной группы, занимавшейся изготовлением и продажей фальшивых спецдокументов на автомобили, может привести оперативников в коридоры Государственной Думы. Как рассказали «НГ» в Департаменте собственной безопасности (ДСБ) МВД РФ, парламентарии не только сами пользовались услугами мошенников, но и зачастую «сдавали в аренду» свои спецавтомобили людям, не имеющим никакого отношения к законотворческой деятельности. Впрочем, и сотрудники МВД, и адвокаты, и сами депутаты Госдумы считают, что привлечь к ответственности предприимчивых парламентариев практически невозможно.

Как сообщили «НГ» в ДСБ, оперативная разработка «автомобильных» аферистов началась еще около полугода назад. За это время оперативниками спецслужб и инспекторами ДПС на улицах Москвы были выявлены десятки машин-двойников с комплектами документов, в точности повторяющих документы на автомобили реальных чиновников.

По словам сотрудников ДСБ, в ходе таких проверок были установлены личности нескольких человек, пользовавшихся фальшивыми спецномерами. «Некоторые из них находятся в федеральном розыске за совершенные ранее преступления, – сообщили «НГ» в ДСБ. – Им предписания и удостоверения были нужны гораздо больше, чем разного рода бизнесменам. Имея на руках комплект таких документов, они могли спокойно передвигаться по городу без проверок и досмотров». Однако задержать самих владельцев автомобилей не удалось: «В задержанных машинах были только водители, у которых на руках была рукописная доверенность и которые зачастую не имели никакого представления о тех, кого они возят».

Вторая категория клиентов автомобильных аферистов – депутаты Госдумы. «На депутатских машинах мы тоже обнаруживали такие номера, – рассказали «НГ» в ДСБ. – Например, один из действующих депутатов Госдумы ранее работал в одном из российских регионов. Он занимал там серьезную должность, по которой ему позволялись флаговые номера. Потом он избрался в Госдуму, переехал в Москву, но номера захотел точно такие же, как были у него в регионе. А поскольку здесь ему официально никто их сделать не может, он заказал себе дубликат своих же номеров. Получается, что и сам депутат в Москве, и человек, занявший его должность в регионе, ездили с абсолютно одинаковыми флаговыми номерами».

Впрочем, как подчеркивают сотрудники собственной безопасности МВД, случаи, когда депутаты заказывали себе фальшивые номера и документы, скорее исключение. Чаще всего оперативники сталкивались с ситуациями, когда де-юре машина принадлежала депутату, а пользовался ею, к примеру, какой-нибудь предприниматель. «По закону в машине со спецномерами может находиться или депутат, или его водитель, у которого должна быть нотариально заверенная доверенность на право управление автомобилем, – говорят в службе собственной безопасности МВД. – Но на практике эти официальные водители депутата выписывали обычную рукописную доверенность на третьих лиц, которые использовали депутатский автомобиль в личных целях».

Депутат Госдумы Геннадий Гудков подтвердил «НГ», что «знает о таком явлении, когда депутаты отдают номера различным организациям, что называется, по бартеру». «Например, депутат получает от этой организации машину в собственность, а взамен дает право пользоваться спецномером, – рассказал «НГ» парламентарий. – Конечно, такие факты не могут не вызывать сожаления, но бороться с этим очень сложно. Депутат всегда может сказать, что эта машина меня обслуживает по месту жительства, работы, по месту выездов в регионы, и доказать, что это не так, – нереально. Может быть, такие факты стоит предавать гласности, чтобы лишний раз напомнить, что спецномера им дают для работы. Но это скорее фактор морального, психологического воздействия».

О том, что привлечь к ответу недобросовестных депутатов практически невозможно, говорят и сами оперативники. «Это действующие депутаты Госдумы, а стало быть, лица неприкосновенные, – отмечают в службе собственной безопасности. – Следственные органы по отношению к ним не могут предпринять никаких действий. Единственное, что можно сделать, – написать обращение в Госдуму и довести до сведения руководства, что депутаты такие-то и такие-то нарушают закон».

С мнением представителей правоохранительных органов согласен и адвокат Андрей Князев. «Если у органов следствия есть доказательства, то надо выходить на руководство парламента и ставить вопрос о лишении неприкосновенности, – считает адвокат. – Но добыть доказательства в данном случае будет трудно, и перспективы здесь очень туманные. За руку их же никто не поймал. Кроме того, не надо забывать, что у каждого депутата есть целый аппарат помощников и секретарей. Сами депутаты вряд ли будут заниматься номерами на машину. Разобраться, кто кого попросил сделать документы и номера на машину и была ли это инициатива помощника или самого депутата, на практике почти невозможно. Да и помощников депутаты меняют постоянно».

Впрочем, как утверждает Андрей Князев, не только депутату, но и обычному гражданину, пользовавшемуся услугами мошенников, «ничего страшного не грозит». «За использование подложных документов уголовная ответственность предусмотрена. Но максимум, что ждет человека в реальности, – это штраф», – резюмировал адвокат.

В Генеральной прокуратуре РФ, куда переданы все уголовные дела по фактам изготовления и продажи фальшивых автомобильных документов, от комментариев вчера отказались. «Говорить о ходе расследования пока преждевременно», – сообщили «НГ» в Управлении информации и общественных связей Генпрокуратуры.
Независимая газета

archmaster
14.12.2005, 01:59
Депутаты запретят мигать и крякать 13.12.2005 21:07 | Газета.ru
В Госдуму внесен законопроект, ограничивающий число чиновников, которым положены спецсигналы и номера. А за незаконную установку «мигалок» и «крякалок» собираются ввести уголовную ответственность.

Борьба с незаконными мигалками и крякалками началась после того как некоторые депутаты поняли, что моргающие пробки образуются даже на разделительной полосе Кутузовского проспекта. Правда отказываться от собственных привилегий депутаты не спешили, и категоричные законопроекты предлагающие оставить «мигалку» только президенту и председателю Совета Федерации, отклоняли. Летом был принят закон, ужесточающий ответственность за езду с незаконно установленными «мигалками». Сейчас же в «Единой России» решили, что этого недостаточно, и депутаты правящей партии внесли в Госдуму еще один законопроект, регламентирующий на этот раз – кому положено моргать на дороге, а кому – нет.

Сегодня, по данным автора законопроекта депутат Александра Лебедева, кроме сотрудников спасательных служб и милиции, в стране с «мигалками» ездят несколько тысяч чиновников.

«Кому выдать спецсигнал сейчас решает председатель правительства, хотя это должно определяться федеральным законом, – считает Лебедев. – Мы предлагаем максимально ограничить и упорядочить установку спецсигналов для чиновников, потому что беспрепятственный проезд многих госслужащих создает реальную угрозу безопасности дорожного движения». По словам Лебедева, если закон будет принят, дорожных привилегий будут лишены и депутаты, и губернаторы. Однако совсем убрать «классовый фактор» с дорог депутаты не готовы.

Право ездить по встречке и на красный свет хотят оставить двустам самым высокопоставленным чиновникам.

Штраф за незаконно установленные мигалки 2500 руб. для частников и до 500 тыс. руб. для предприятий депутаты считают недостаточным наказанием. «Сейчас готовятся поправки в Уголовный кодекс, вводящие уголовную ответсвенность за это преступление, с наказанием вплоть до лишения свободы. А иначе с продажами и подделками номеров и удостоверений, которые сейчас встречаются постоянно не справиться», – убежден Лебедев.

Лебедев обещает, что в дальнейшем в закон будут вноситься поправки, ограничивающие список чиновников все больше и больше. «Если мы сразу предложим отобрать нестандартные номера у всех кроме президента, такой закон вряд ли будет принят – вся чиновничья элита будет против. Так что для начала мы хотим принять мягкий вариант, а потом уже дополнять его поправками», – объяснил Лебедев. В то же время, на вопрос, как он оценивает шансы на принятие закона, Лебедев заметил, что у депутатов «Единой России» сложностей с прохождением законов не бывает.

Мария Цыбульская


Мне понравилась последняя фраза про ЕР. КСВ

ledakol
14.12.2005, 02:10
Я думаю, что глубоко про поддельщиков копать не станут.
По вопросу продажи баз данных - посадили на 5 месяцев
одного из продавцов.А базы опять в продаже.
Так и тут. Стрелочнику погрозят и всё.

А по поводу разрешения сигналок, то как у нас счас
всё делается:

"Губернаторами должны назначаться лидеры партии,
победившей на региональных выборах".
В.В.Путин
Все единороги будут с мигалками.

archmaster
14.12.2005, 02:15
Скоро ОНИ будут со всем.
но, вопрос - когда начинается гибель империи, ответ - с её расцвета.

archmaster
15.12.2005, 05:51
http://www.svoboda.org/programs/PR/2005/pr.121305.asp

archmaster
30.01.2006, 00:51
«ЭХО МОСКВЫ»

27.01.2006

Пока автомобилисты обсуждают новые правила и ужасаются возможным ценам на бензин, у чиновников возникают новые гран-диозные планы – создать национальный автогигант, корпорацию, которая объединила бы едва ли не все ныне существующие крупные предприятия.
В России в обозримом будущем может появиться национальная автомобилестроительная корпорация. В которую войдут Автоваз, Камаз и ГАЗ. Как пишет газета «Ведомости», такая идея пришла в головы чиновников Роспрома. По словам главы этого ведомства Бориса Алеши-на, с появлением нового холдинга отечественные заводы получили бы шанс в неравном бою с иностранными. Они выпускали бы легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. АвтоВАЗ, КАМАЗ, Горьковский автозавод и другие по сути не являются конкурентами - говорят авторы идеи - Они занимают разные ниши и взаимодполняют друг друга". Поэтому новая корпорация может занять более половины отече-ственного рынка машин. А в мировой автомобилестроительной иерархии оказаться на одном из самых заметных мест. Свои мысли Борис Алешин в письменной форме уже изложил Владимиру Путину. Российский президент с доводами согласился. И теперь отдельные мини-стерства должны в течение месяца доработать концепцию и представить свой доклад. Разделяют ли оптимизм чиновников Роспрома на самих автомобильных предприятиях – не известно. На Автовазе об идее Алешина слышали и даже обсуждали ее. Однако детали этого раз-говора не разглашаются. А вот в Рособоронэкпорте, под контроль которого, в декабре прошлого года перешел завод от комментариев отка-зываются. Помимо владельца АВТОВАза, ставку на отечественный автомобиль делает холдинг «Русские машины» Олега Дерипаски. Но его представители тоже не захотели высказать свое мнение по поводу инициативы Алешина.

В Роспроме, правда, уточняют, что создание национального автомобильного холдинга – задача будущего и не является первочередной.

.Stinger
30.01.2006, 15:00
а вот здесь я однозначно ЗА.
ибо координировать совместные действия им необходимо для выживания.
с другой стороны - фуй когда в едином холдинге окажутся уаз и газ учитывая "теплые"отношения между дерипаской и мордашовым. да и камаз с уралазом (последний тоже принадлежит дерипаске) тоже в одну обойму не засунешь.

а вот камаз, ваз и активы северстали (ЗМА, ЗМЗ, УАЗ) - вполне логично объединение.

Да, придется нам воевать. Но с мегахолдингом воевать проще, чем с мелкими сученятами типа тех, кто подсовываал на подпись премьеру изменения в ПДД. тут по крайней мере видно кто по другую сторону баррикад.

Manbrod
30.01.2006, 15:12
Да, придется нам воевать. Но с мегахолдингом воевать проще, чем с мелкими сученятами типа тех, кто подсовываал на подпись премьеру изменения в ПДД. тут по крайней мере видно кто по другую сторону баррикад.

пробовал я эту тему затронуть http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=4170