PDA

Просмотр полной версии : Проблемные места г. Зеленограда


Tolan
20.03.2006, 11:48
Народ, начинайте выкладывать сюда места, где движение организовано явно криво. Желательны предложения по улучшению криво организованного движения с пояснениями.

Я, пожалуй, начну:D

1. Горбольница в седьмом районе.
Если ехать из 6-го района (с восточки - та же проблема) то, подъезжая к Т-образному перекрёстку со светофором проезжая часть главной дороги (прямо) делится на две полосы в каждую сторону. При этом знак висит из левой полосы - только прямо, из правой - только направо (с восточки - из левой полосы только налево). ИМХО, бред. За один цикл поворачивают не более двух-трёх автомобилей, остальные либо нарушают (едут прямо), либо выстраиваются вереницей, которая едва успевает рассосаться за 1 цикл (летом по утрам не будет успевать, я уверен).
Предлагаю:
В сторону восточки для правой полосы разрешить движение прямо и направо (оставив стрелочку). В сторону города для левой полосы разрешить движение прямо и налево (оставив стрелочку).

Diamond
25.03.2006, 12:15
Проблемных мест конечно много буду ездить теперь с блакнотом и записывать. Особенно это касается разрывов в сплошной линии, для перестроения на встречную сторону. Часто развернуться в таких местах или невозможно из за недостаточного радиуса разворота или просто опасно.
Первое предложение снять ограничение 40 км при движении по Крюковской эстакаде. Никто его не соблюдает, все идут 60-80 км, зато часто на съезде дежурят ГАИ шники с радаром. Как правило тормозят тех кто идёт 80 км и больше, но один раз навлюдал, как остановили жигули на 60 км!!!. Как ремонт закончат, ограничение нужно снимать однозначно, нужно выйти с инициативой в ГАИ.

Tolan
27.03.2006, 10:45
Первое предложение снять ограничение 40 км при движении по Крюковской эстакаде.Полностью поддерживаю!
Кроме того, считаю, что следует убрать автобусную остановку перед поворотом (выходят там и садятся - единицы на сколько мне известно), а вместо неё сделать полосу торможения для съезда "под мост".
Дополнительно следует расширить выезд "из-под моста", потому что сейчас на трёхполосном мосту до светофора без перестроений можно ехать только по крайней левой полосе.

Justas
28.03.2006, 19:37
Зеленоград по сравнению с Москвой - просто зеленая улица везде.
Я встречаю затруднения на кругу недалеко от Лен.шоссе (въезд около бигмачной) и сразу после крюковской эстакады.

Чудо
29.03.2006, 13:35
Зеленоград по сравнению с Москвой - просто зеленая улица везде.
Я встречаю затруднения на кругу недалеко от Лен.шоссе (въезд около бигмачной)...Ооо... этот круг у нас славится своей "уникальностью", "оригинальностью" и "непохожестью" на всех других своих собратьев...

Justas
30.03.2006, 12:54
Кто вообще придумал в Зеленограде столько кругов?

Tolan
30.03.2006, 15:35
Заметил:
На этой неделе не работал светофор на выезде с Восточки (Фирсановки) на Ленинградку. Как результат - отсутствие там пробки (утром обычно 5-10 минут на это место уходит).

laky
30.03.2006, 17:05
2Justas: насколько знаю, это была благая идея как разруливать перекрестки без светофоров :) лет 7-8 назад в зелеке светофоры еще нужно было поискать. да и клумбочки всякие там можно для красоты разбивать.. текущее же обилие светофоров на погонный метр проспектов в соединении со знаками разметки и приоритетов поражает воображение.

Tolan
30.03.2006, 18:37
На этих кругах летом кусты сажают!!! А сами круги порой такие замысловатые (выезд со старого моста в старый город), что нихрена за этими кустами не видно.

Так они зеркала какие-то дурацкие понавешали, которые висят криво и все грязные. Да и без того в них ничё не видать...

Justas
31.03.2006, 12:24
Я вообще смотрю Зеленоград становится полигоном:)))) То одно новшество опробывают, то другое:)

vladimir_ol
31.03.2006, 13:14
Юстас!Зеленоград,изначально был и есть полигоном для новшеств.

navy
31.03.2006, 14:03
Тёзка, а что потом с этими предложениями делать планируешь? Мне идея очень понравилась, толкнул её на форум города Пушкино, активность у горожан хорошая.

Tolan
31.03.2006, 17:13
Это идея не моя, это Diamond придумал.
Вот накопится предложения, СВ в Зеленограде разрастётся - попробуем с местным ГАИ взаимодействовать.

Дядя Ася
31.03.2006, 19:16
2. Разворот сразу при съезде с эстакады на Панфиловский. Кто-нибудь обращал внимание на знаки, весящие над ним? А слабо проехать по ним, не будучи забибиканным? :-)

3. Перекрёсток между Андреевкой, 14-м и 15-м при движении из 15-го. Однозначно нужна отдельная полоса для поворота налево, которую можно нарезать за счёт клумбы.

4,5. Повороты с Панфиловского налево при движении с эстакады в районе 11б и ПОКа.

6. Разворот на Солнечной аллее при движении от МИЭТовских 8-10-го корпусов в сторону Ангстрема.

Дальше продолжать? :)

Чудо
02.04.2006, 18:06
Дальше продолжать? :)Лучше перечслить "где все хорошо", так список будет короче наверное :D

Дядя Ася
02.04.2006, 19:15
Лучше перечслить "где все хорошо", так список будет короче наверное :D

Да навалом где хорошо. 6-й и 7-й районы, например, меня вполне устраивают :) В 5-м меня пугает неоднозначность разметки (нарисовано в два слоя) при выезде от моего дома, в остальном - тоже всё хорошо.

Tolan
03.04.2006, 10:48
А вот в 6-м районе между двумя светофорами (Ледовый дворец - супермаркет какой-то) было бы нехило на автобусной остановке сделать карман. А то подъедет один автобус, и дорога с трёх полос (до Ледового) превращается в одну.
Опять заработал светофор фирасновка-ленинградка. Опять там пробка появилась.

Tolan
03.04.2006, 10:50
Напомню ещё раз:
описывайте проблемные места подробно, обязательно пишите предложения по их улучшению.

Дядя Ася
03.04.2006, 20:33
Напомню ещё раз:
описывайте проблемные места подробно, обязательно пишите предложения по их улучшению.
Ну очевидно, что во всех тех местах надо дополнительную полосу делать. По поводу Солнечной Аллеи могу нарисовать мощную картинку, на бумажке :)
И вообще давно пора сделать обводную дорогу из Малино в 6-й район за Ангстремом (о как!). Но тогда придётся в 6-м районе конкретно заниматься дорогами.
Да и средний по возрасту мост давно пора починить рядом с Крюковским кругом. Пользы особо нет, но анноит :)

Дядя Ася
03.04.2006, 20:36
Дальше продолжать? :)
Да, я ещё давно вынашиваю план перелопачивания круга между 8-ми районами в двухуровневую развязку. Но строить это тоже никто не будет - нафиг этот геморрой властям не нужен.

Tolan
03.04.2006, 21:02
4,5. Повороты с Панфиловского налево при движении с эстакады в районе 11б и ПОКа.

6. Разворот на Солнечной аллее при движении от МИЭТовских 8-10-го корпусов в сторону Ангстрема.А там чего не так? Вроде нормально всё сделано...

Дядя Ася
03.04.2006, 21:39
4,5 - одна полоса налево, а основной поток - прямо по второй. Впрочем, там многие нарушают и едут по полосе налево прямо.

6 - ну можно где-то поближе аккуратный поворот организовать. Я бы круговое вкорячил в районе отдельностоящих ворот к подстанции. У МКС сейчас поворот сделали платным (да там и так народ бился часто). Ибо сейчас машин в 8-10 корпусах уже дофига, а ездить через круг в восьмом всё-таки далековато.

Nickser
04.04.2006, 13:46
Заметил:
На этой неделе не работал светофор на выезде с Восточки (Фирсановки) на Ленинградку. Как результат - отсутствие там пробки (утром обычно 5-10 минут на это место уходит).
Ты прав! Даже в субботу пришлось 10 минут продвигаться к светофору. На самом деле при повороте направо можно было бы оставить постоянно включенную стрелку. Ведь все равно при красном свете она не дает преимущества обязаны пропускать тех кто движется на зеленый основной.

Diamond
07.04.2006, 10:56
Ты прав! Даже в субботу пришлось 10 минут продвигаться к светофору. На самом деле при повороте направо можно было бы оставить постоянно включенную стрелку. Ведь все равно при красном свете она не дает преимущества обязаны пропускать тех кто движется на зеленый основной.

Отличное предложение, дёшего и сердито. Думаю его нужно в нашем списке при подаче в ГАИ под №1 сформулировать. Стрелка под красным сигналом должна гореть постоянно.

Думаю нам уже пора предложения выстраивать по рейтингу согласно их важности для большинства и выбрать для начала не более 10 и с ними будем выходить на ГАИ. У меня ещё одно предложение, но оно касается Пятницкого и вероятно нужно с ним выходить на Московское управление. Все знают о пробке, которая выстаивается на Пятнице перед въездом в Митино из за поста ГАИ. Там вроде на вьезде 2 полосы, но вторую всегда перегораживают, да и скорость народ сбавляет. Нужно или этот пост ликвидировать, или если он "стратегически важен" перенести метров на 200 после перекрёстка, где дорога многополосная. Думаю пробка там если не исчезнет, но уменьшится в разы. Ну и желательно добавить на этом участке дороги по 2 й полосе в каждую сторону, хотя это относится не к компетенции ГАИ. Как мнение остальных Зеленоградцев?

Tolan
07.04.2006, 11:40
Думаю его нужно в нашем списке при подаче в ГАИ под №1 сформулировать. Стрелка под красным сигналом должна гореть постоянно. Должен гореть красный свет + стрелка (только так!). Иначе будет биться.

Думаю нам уже пора предложения выстраивать по рейтингу согласно их важности для большинства и выбрать для начала не более 10 и с ними будем выходить на ГАИ.Согласен. Но не только по "рейтингу важности", а ещё и "по рейтингу легковыполнимости". Т.е. карманы строить мы их потом заставим, а вот светофоры регулировать, класть разметку и знаки менять - это хоть сейчас.

Нужно или этот пост ликвидировать, или если он "стратегически важен" перенести метров на 200 после перекрёстка, где дорога многополосная.Не надо никого ликвидировать, нужно просто заставить гибонов открыть крайние полосы. Вон, на Ленинградке перед сходненским поворотом - все полосы открыты - и ничего, справляются гаишники. А уж в Митино-то....

Nickser
07.04.2006, 12:40
Что удивительно, но должно и ГАИ давать рекомендации, где какие полосы добавлять, где подземные пешеходные переходы. На днях увидел, что начато строительство подземки от ж/д к 14 району, там был регулируемый и переходило 2-3 чел. в час. А вот переход между 8-9 похоже так и не дождемся. Парадокс.

Diamond
07.04.2006, 18:00
Насчёт ликвидации пусть будет, но лучше пусть его перенесут чуть подальше от "горловины". Дело в том, что вторую полосу гаишники всё равно занимают т.к. кого то тормозят, и нередко грузовые, так что остаётся только одна полоса для движения. Как на Ленинградке будет только в случае, если пост сместится к Митино, где по 3 полосы с каждой стороны. Или пусть там они стоят, тормозят и проверяют.