PDA

Просмотр полной версии : Предложение


almark
20.06.2005, 09:35
Отсутствовал неделю и поэтому не знаю как продолжается "диалог с властью". Если он продолжается, то у меня предложение:
Правительство в лице минтопэнерго дожно запросить у ВАЗ количество обращений граждан по гарантийным случаям и с разбивкой по разделам (двигатель/ходовая и т.п.). Наверняка такая статистика ведется на производстве. Тогда можно будет реально посмотреть качественные характеристики отечественного "автопрома"

EVD
20.06.2005, 10:40
Даже если и дадут, то в преукрашеном виде!!!

Green
20.06.2005, 22:28
Диалог затух (временно или навсегда - пока непонятно). Не думаю, что у ВАЗа есть такая статистика, кстати. Наверняка сервисом занимаются какие-то дочерние фирмы. Опять-же, поломку по причине низкого качества далеко не всегда удается пропихнуть как гарантийный случай...

ledakol
20.06.2005, 22:48
Совершенно верно. Такую статистику должны вести независимые
специалисты. А Автоваз будет выдавать желаемое за действительное.

Gash
21.06.2005, 12:59
Да не будет выдавать таз желаемое за действительное! У меня знакомый купил 14 (? вроде - девятка перелицованная). Так после того, как узнал цену ТО1 на 1000 км плюнул нах на эту гарантию, все за свой счет делает - и нервы целее и денег меньше :о) И откуда таз знать будет, что на этой машине уже 1 стартер перебирали а один заменили полностью?

dan74
13.07.2005, 13:54
<<Так после того, как узнал цену ТО1 на 1000 км плюнул нах на эту гарантию, все за свой счет делает - и нервы целее и денег меньше>>
Ой зря он сделал это. По собственному опыту говорю. Отец купил новую шоху и та же история, руки не из ж... растут - сами сделаем. гдето на 5-7 т.км. зимой в деревне стуканул движок! Гарантии нет - ТО не проходили. Разобрали движок :-() на коленвале недосверлен маслянный канал гдето на 3-5мм!!! (их же не дрелью сверлят, а автоматом - сколько таких валов поставили?), диск сцепления кривой - с каждой стороны по 2 пятна износа, а остальное девственно чистое. За полтора года эксплуатации и 50т.км еще один капремонт, 3 стартера и несколько их починок, генератор, подушка крепления движка ну и ходовка.
После чего он пересел на Корову за 2 года 2 пыльника ШРУСов и один подшипник и сейчас будет менять снова на японку, но посвежее и побольше.
Так, что если таз с гарантией, лучше ей пользоваться.

Bampo
13.07.2005, 22:56
Да не будет выдавать таз желаемое за действительное! У меня знакомый купил 14 (? вроде - девятка перелицованная). Так после того, как узнал цену ТО1 на 1000 км плюнул нах на эту гарантию, все за свой счет делает - и нервы целее и денег меньше :о) И откуда таз знать будет, что на этой машине уже 1 стартер перебирали а один заменили полностью?
Как это? Как это? ТО же в течение 2-х лет бесплатное? Мой племянник собирается на 15-ой ездить 2 года НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ и продать её, купив новую. Я теперь тешу себя мыслью, что наконец-то из родных уст узнаю о чуде Росавтопрома.

Sol
17.08.2005, 17:25
Как это? Как это? ТО же в течение 2-х лет бесплатное? Мой племянник собирается на 15-ой ездить 2 года НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ и продать её, купив новую. Я теперь тешу себя мыслью, что наконец-то из родных уст узнаю о чуде Росавтопрома.

Может не стоит экперементировать.... Стал свидетелем экплуатации новенькой десятки в течении полугода, замена гидрокомпенсатора, отвалилась ручка переключения передач, с наступлением зимы обнаружили очаг коррозии в районе багажника, при ближайшем рассмотрении выяснилось что кузов НЕ ЗАГРУНТОВАН!!!! Была с проклятиями продана и куплен б/у Форд. Которой без проблем ездит и по ныне. Стоило это чудо советского автостроения у официального дилера в районе 8300 у.е.
АХТУНГ!!!
P.S. На все притензии официальный сервис центр отвечает в стиле : Подите на ЙУХ!

Мастер
17.08.2005, 20:31
А что, там продают недорогие иномарки? Тогда туда стоит пойти. А за 8300 можно купить конфетку(японскую лучше) класса десятки. И надолго забыть про ТО. А сервисные центры перенести на завод и ремонтировать тазы прямо на конвейере, а то они сходят уже сломаными.

__________________________________________________ __
Интересно, а как иномарка выглядит снизу?

юзерНАкороне
02.09.2005, 17:12
А раньше были парткомы-обкомы. И если директор завода не выдает план, сразу на кукан его. Боялися (про качество я не говорю). А сейчас директор - сам себе хозяин и не собирается ни перед кем отчитываться. Цель одна - накосить как можно больше бабла от многочисленных дочек (не забыв с кем надо поделиться :) ) , обеспечить правнукам безбедную старость. А то, что на I году жизни авто ручки КПП отламываются да кузов гниет, уважаемые, а кто вас заставлял ЭТО покупать???