Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 16.10.2007, 22:43
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
Лидер ВПП "Автомобильная Россия"
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,531
Москвич is on a distinguished road
Возвращаюсь к теме.
Последние встречи с В.Плигиным, на которых мы (СВ,КЗПА, профсоюз Котова) работали по поправкам в КоАП, опускаю, т.к. описывал всё в тематических ветках.

16 октября состоялась моя встреча с В.Н. Плигиным, председателем Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству. Владимиру Николаевичу стал известен текст нашего письма премьеру В.Зубкову и он выразил желание обсудить проблемы, затронутые в нём. На встрече присутствовал Егозарьян Валерий Владимирович, Директор Центра по изучению международных отношений Института общественного проектирования.
Хочу отметить, что несмотря на огромную загруженность, В.Плигин не ограничил меня во времени, хотя я сразу спросил о регламенте.

Разговор получился конструктивным и продуктивным.
Прежде чем перейти к основной теме встречи, я перечислил вопросы не менее для нас актуальные и высказался по каждому из них.

Я напомнил о нашем первом разговоре, когда мы обсуждали ст. 76 УК РФ и ст. 25 УПК РФ. Первая предполагает, что "лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней степени тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред". В ст. 25 указано, что "суд вправе на основании заявления потерпевшего или его законного представителя прекратить уголовное дело в отношении лица, обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, в случаях, предусмотренных ст. 76".
По этим статьям ушёл от ответственности экс-мэр Пятигорска И.Тарасов, который был виновником ДТП, в котором погибли 5 человек.
В.Плигин согласился, что такая проблема существует и данные статьи позволяют социально опасным личностям уйти от уголовной ответственности, если у них есть финансовые возможности. Остаётся и возможность оказать давление на родственников пострадавших, запугать их.

Мы договорились, что после формирования Комитетов нового состава Госдумы «Свобода Выбора» письменно обратимся в Госдуму по этой проблеме и продублирует это обращение в Общественную палату, с тем, чтобы либо отменить данные статьи, либо внести в них принципиальные изменения. В.Плигин готов поддержать нас в этом.

Следующим был вопрос о налоге на транспортное средство (ТС). Я изложил наше видение проблемы, т.е. необходимость отвязки налога от мощности и включение его в стоимость топлива.
Владимир Николаевич позвонил и пригласил на нашу встречу заместителя председателя думского Комитета по бюджету А.М.Макарова.
Макаров оказался противником "окрашенных налогов", т.е. налогов обратной связи и противником Дорожных фондов. Также выяснилось, что против включения налога в стоимость топлива будут возражать главы субъектов Федерации, т.к. налог идёт в региональный бюджет. Разговор с А.Макаровым был достаточно острый.
В конце концов, благодаря В. Плигину пришли к компромиссу, который, по сути, является прорывом. Плигин и Макаров поддержат нас, в эксперименте, который будет регламентирован Федеральным законом, принятым специально по этому поводу. В двух-трёх регионах налог на ТС будет включён в стоимость топлива. Во-первых, собираемость его будет 100%, во-вторых, возможно, что за счёт транзита регионы получат дополнительные сборы.
Остаётся отработать механизмы передачи регионам собранных средств с акцизно-налоговой составляющей от продажи топлива и ряд других вопросов.
В.Плигин обещал пригласить на следующую нашу встречу С.Д. Шаталова - первого зам. министра финансов РФ, чтобы более подробно обсудить эту тему.
Кстати, возник и вопрос очевидной абсурдности налога на продажу. Почему владелец авто при продаже должен платить налог? Он что, получает прибыль, т.е. продаёт авто дороже, чем купил? К этому вопросу мы ещё вернёмся.

Далее - я попросил Владимира Николаевича узнать, на какой стадии находится вопрос по изменению таможенного оформления детских автомобильных кресел, инициированный с его помощью нами. Он обещал связаться с руководителем ФТС А. Бельяниновым.

Наконец, поговорили о проблеме, волнующей автомобилистов - о неравенстве перед законом на российских дорогах.
Я рассказал о последних резонансных ДТП, в частности, с участием кортежа председателя Верховного суда В.Лебедева и ДТП губернатора Костромской области В.Шершунова (о необходимости прозрачности и открытости расследования и судебного разбирательства). Мы считаем, что необходимо вернуться к решению проблем т.н. "мигалок" в рамках федерального законодательства. Требуется пакетно изменить ряд документов ("Закон о госохране", ПДД, КоАП), запретить коммерческое сопровождение машинами УВО МВД. Дикостью является возможность (и право) водителей машин сопровождения охраняемых лиц действовать настолько жёстко, что это может быть причиной гибели рядовых россиян, как это было в ДТП Н.Труфановой, где в результате тарана машины сопровождения погиб её муж, а она и родственних получили тяжёлые травмы (кортеж Лебедева, нёсшийся по встречке, всего лишь сопровождал Лебедева на работу). Назрела и необходимость принятия Федерального закона, повышающего ответственность водителей машин со спецсигналами, водителей - сотрудников силовых структур и т.д.

В.Плигин готов участвовать в общественных слушаниях по этим проблемам, куда мы с Л. М. Алексеевой (МХГ) приглашаем Э.Памфилову, В.Лукина (Обращение ему передано и он уже дал согласие), А.Кучерену, а также представителей различных ветвей власти и СМИ.

Я рассказал также о ЧП в Екатеринбурге, где в милиции был избит водитель - Кирилл Форманчук ("Медвед"):
http://www.19may.ru/forum/showthread...006#post143006
Плигин связался с начальником ГУВД Свердловской области. Начато служебное расследование.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием