Вернуться   МООА "Свобода Выбора" > Деятельность МООА "Свобода Выбора" > Наши контакты

Наши контакты Ход и результаты нашей работы с органами власти, организациями и СМИ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 24.12.2008, 01:33
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
Лидер ВПП "Автомобильная Россия"
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,534
Москвич is on a distinguished road
Встреча с заместителем руководителя ФАС России (Федеральной антимонопольной службы) Андреем Кашеваровым.

23 декабря, в рамках достигнутых ранее договорённостей с руководителем ФАС Игорем Артемьевым, состоялась встреча членов команды «Монополизму – НЕТ!» Анатолия Семёнова и Вячеслава Лысакова с его заместителем – Андреем Кашеваровым и его подчинёнными – руководителями направлений по рынку и интеллектуальной собственности.

Фактически, это была первая установочная встреча совместной рабочей группы. Разговор получился крайне полезный и конструктивный.
После предыдущей встречи с главой службы, после уточнения нашей позиции на сегодняшней встрече, ФАС, в лице динамичного Андрея Борисовича, ещё раз однозначно обозначил свою позицию по поддержке параллельного импорта, по поддержке общественных, публичных интересов.

Намечены несколько путей по изменению складывающегося на сегодня монополистического тренда.

1. Законодательный:
- ФАС готовит законодательный антимонопольный пакет, в который нашей рабочей группой будут добавлены изменения в действующую 4 часть ГК РФ, исключающие вольные толкования закона и реализующие принцип «доктрины первой продажи».

- Высказана уверенность, что Конституционный Суд не останется в стороне от оценки складывающейся судебной практики, ущемляющей права личности и общественные интересы в угоду коммерческим интересам западных компаний и их официальных представителей на территории РФ.
Готовим документы.

2. Служебный:
- ФАС начнёт проверку по конкретным конфликтным делам, материалы по которым будут нами предоставлены. При этом, в соответствии с действующим законодательством, все судебные разбирательства приостанавливаются до вынесения ФАС соответствующего решения.

- Запланирована активизация ФАС в работе правительственной комиссии по противодействию нарушениям в сфере интеллектуальной собственности и обращение ФАС к руководству Правительства РФ о недобросовестной конкуренции правообладателей товарных знаков.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10

Последний раз редактировалось Москвич; 07.07.2009 в 23:27.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.07.2009, 18:41
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
Лидер ВПП "Автомобильная Россия"
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,534
Москвич is on a distinguished road
02.07.09 прошла очередная рабочая встреча с заместителем руководителя ФАС России А.Кашеваровым и начальником Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Н.Карташовым.
С нашей стороны во встрече приняла участие команда проекта "Монополизму - НЕТ!" - В.Лысаков, А.Семёнов и М.Кулябин.
Были обсуждены вопросы обеспечения добросовестной конкуренции, в том числе - законодательно, а также затронута проблема контрафакта и контрабанды, требующая своего решения.

А.Кашеваров проинформировал о том, что решается вопрос о создании Рабочей группы по совершенствованию 4 части ГК РФ.

Как вариант оздоровления рынка и защиты интересов потребителей обсуждена и наша инициатива по созданию отраслевых СРО (саморегулируемых организаций) в в рамках создания соответствующего Комитета при ТПП (Торгово-промышленной палате). Нами была озвучена идея встречи с руководством ТПП, которую А.Кашеваров поддержал.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10

Последний раз редактировалось Москвич; 07.07.2009 в 23:46.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.07.2009, 15:08
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
Лидер ВПП "Автомобильная Россия"
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,534
Москвич is on a distinguished road
Сегодня, 07.07.09 состоялась ещё одна встреча с А.Кашеваровым, о которой я попросил на предыдущей встрече 02.07.

Темы были прежде всего автомобильные.
Я передал Андрею Борисовичу два письма СВ, написанные по поводу:

1. Новых правил сдачи экзаменов на получение ВУ.
Наше Челябинское РО СВ переслало мне обращения Совета школ г.Челябинска ещё в ноябре 2008 года (прикреплено ниже - "Председателю координационного совета"). Преподаватели озабочены и просят помочь. Есть опасения о монополизации рынка, которая может возникнуть с момента перехода сдачи экзаменов на автодромах.
Письмо с приложениями передано, Челябинскому управлению ФАС будет поручено разобраться в этой проблеме, вопрос на контроле у А.Кашеварова.

2. Я прокомментировал Андрею Борисовичу ситуацию с Техрегламентом "О безопасности колёсных транспортных средств", показал и передал сам техрегламент, "Особое мнение" двух экспертов и наше письмо с изложением сомнений и тревог автомобилистов, перевозчиков, транспортников. Письмо взято в работу. Техрегламентами занимается помощник И.Артемьева, руководителя ФАС России.
Через некоторое время уточню, какова реакция ФАС на этот вопрос.

В процессе беседы мы снова вернулись к теме 4 части ГК РФ.
Руководством ФАС России принято решение возглавить Рабочую группу при Правительстве РФ по выработке предложений, рекомендаций по возможному изменению 4 части ГК РФ, которая включает и корректировку соответствующих статей, регулирующих параллельный импорт.

Со своей стороны, мы, в лице команды "Монополизму - НЕТ!", будем участвовать в подготовке документов по позиции ФАС в этом вопросе. Позиция известна, выложена в конце прошлого года на сайте ФАС: ФАС за добросовестную конкуренцию, против попыток правообладателей задушить паралелльный импорт, также она была озвучена на Пленуме ВАС РФ.

Нами было предложено двигаться двумя путями: первое - попытаться добиться недвусмысленных формулировок части 4-й ГК РФ, признающей полную законность существования параллельного импорта, а, значит, свободы нашего, потребителей, выбора и второе - внести в рамках законодательного антимонопольного пакета предложения по запрету противодействия параллельному импорту, по аналогии с такими мерами, имеющими место в антимонопольном японском законодательстве.

Андрей Борисович согласился рассмотреть это предложение. В ближайшие дни соответствующее письмо по этому поводу, с приложением перевода части японского антимонопольного законодательства, защищающего независимый импорт, будет на столе руководства ФАС России.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scan0001.jpg
Просмотров: 561
Размер:	209.9 Кб
ID:	6483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scan0002.jpg
Просмотров: 520
Размер:	203.2 Кб
ID:	6487  
Вложения
Тип файла: doc Председателю координационного.doc (30.5 Кб, 477 просмотров)
Тип файла: pdf Челябинск.pdf (602.2 Кб, 246 просмотров)
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10

Последний раз редактировалось Москвич; 23.11.2009 в 18:31.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 29.10.2009, 12:39
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
Лидер ВПП "Автомобильная Россия"
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,534
Москвич is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
Сегодня, 07.07.09 состоялась ещё одна встреча с А.Кашеваровым, о которой я попросил на предыдущей встрече 02.07.

Темы были прежде всего автомобильные, встреча была 1+1, т.е. я и Кашеваров.
Я передал Андрею Борисовичу два письма СВ, написанные по поводу:

1. Новых правил сдачи экзаменов на получение ВУ.
Наше Челябинское РО СВ переслало мне обращения Совета школ г.Челябинска. Преподаватели озабочены и просят помочь. Есть опасения о монополизации рынка, которая может возникнуть с момента перехода сдачи экзаменов на автодромах.
Письмо с приложениями передано, Челябинскому управлению ФАС будет поручено разобраться в этой проблеме, вопрос на контроле у А.Кашеварова.
...
Вот первые результаты:

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1264147

ГИБДД рискует оказаться вне конкуренции
// ФАС нашла нарушения в требованиях ведомства к автошколам

Газета «Коммерсантъ» № 202 (4257) от 29.10.2009

Как стало известно "Ъ", Федеральная антимонопольная служба (ФАС) нашла нарушения в нормативных актах ГИБДД, связанных с обучением водителей. В частности, речь идет об обязанности автошкол использовать компьютеризированные автодромы для обучения будущих водителей стоимостью несколько миллионов рублей, что может ограничить конкуренцию между образовательными учреждениями. В ФАС считают, что подобные требования к хозяйствующим субъектам должны устанавливаться не внутриведомственным письмом, а как минимум законом или постановлением правительства.

ФАС приступила к проверке требований к образовательным учреждениям и организациям, осуществляющим подготовку и переподготовку водителей, утвержденных письмом ГИБДД от 10 декабря 2008 года. Об этом "Ъ" рассказал заместитель начальника управления контроля органов власти ФАС Сергей Абышев.

Проверка была начата после полученных жалоб, связанных в основном с техническим обеспечением образовательных учреждений. В компании "Правовой департамент" (представляет интересы производителей оборудования для автошкол) уверены, что ГИБДД незаконно требует использовать приборы для тестирования "психофизиологических качеств водителя" только одного производителя — ЗАО "Нейроком" (цена одного устройства в компании — около 120 тыс. руб.). Как следует из жалобы, автошколы вынуждены закупать аппаратуру "по завышенным ценам" (аналогичные приборы можно купить в два-три раза дешевле), а другие фирмы на рынок не допущены.

Другая жалоба поступила в ФАС от ряда автошкол и связана с требованием ГИБДД использовать при обучении компьютеризированные автодромы. Такая норма содержится в методике подготовки водителей, вступающей в силу в 2011 году, однако регионы имеют право сделать это и раньше. В ФАС "Ъ" рассказали, что управления ГИБДД Мурманской и Челябинской областей уже начали требовать от автошкол использовать автодромы при оформлении лицензий. "В Челябинске есть только один автодром корейской фирмы Neo, услуги которого стоят 500 руб. в час. Если автошколы будут арендовать это оборудование, стоимость обучения вырастет примерно на 40%,— рассказал "Ъ" глава совета директоров автошкол Челябинской области Андрей Николаев, направивший жалобу в ФАС,— а 30 млн руб. на строительство собственного автодрома не потянет ни одна школа. Есть возможность построить более дешевый отечественный автодром, но в ГИБДД отказываются согласовывать предпроектную документацию. Мы считаем, что власти лоббируют интересы одного производителя".

Если по жалобе, касающейся приборов тестирования водителей, проверка ФАС только началась, то с автодромами там практически разобрались: челябинское управление ФАС уже обнаружило в документе признаки нарушения антимонопольного законодательства, и теперь официальное заключение должен дать центральный аппарат ФАС. "Подобные требования к хозяйствующим субъектам (автошколам.— "Ъ") могут предъявляться только на основании федерального закона или постановления правительства,— пояснил "Ъ" Сергей Абышев.— Тем более что такая мера может привести к удорожанию услуг для конечного потребителя".

"Первый раз слышу о такой проверке, никаких документов мы пока не получали",— заявил "Ъ" заместитель начальника ГИБДД РФ Владимир Кузин. В ЗАО "Нейроком" на телефонные звонки не отвечали.

Требования к автошколам не первый документ ГИБДД, привлекающий внимание надзорных органов. Летом 2009 года Генпрокуратура направила в ГИБДД письмо с требованием изменить административный регламент, определяющий взаимоотношения сотрудников ДПС с водителями. Надзорный орган не устроило, что инспекторы получили право составлять протоколы на сотрудников прокуратуры. А в конце сентября свои претензии к документу выдвинули и депутаты "Единой России", назвав его противоречащим Конституции.

Иван Ъ-Буранов
_____________________________________________

Подробности также здесь.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10

Последний раз редактировалось Москвич; 30.10.2009 в 03:15.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 30.10.2009, 03:12
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
Лидер ВПП "Автомобильная Россия"
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,534
Москвич is on a distinguished road
Вот и финал истории:

http://www.interfax.ru/news.asp?id=107632



29 октября 2009 года 13:31
Автошколам для получения лицензии больше не нужны автодромы
Москва. 29 октября. INTERFAX.RU - Документ, предусматривающий лицензирование российских автошкол только при наличии в них компьютеризированных автогородков, отменен, сообщил глава ДОБДД МВД РФ Виктор Кирьянов.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 30.10.2009, 17:09
Аватар для WCSN
WCSN (Offline)
Член Координационного совета
Питерского регионального отделения МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 17,906
WCSN is on a distinguished road
разумное иногда торжествует. гуд.

Но... куда смотрели принимающие решения раньше? Разве изначально это всё было не очевидно? Сколько таких очевидных вещей и на них надо специоально бращать внимание? Ну это к слову о качестве властных структур...
И всё равно думаю кто-то "попал на бабки", если уже их потратил в расчёте получить под компьютеризацию... и потом опять эта тема всплывёт, точно так же как перодически всплывает в нужный момент "тема ПР"...
__________________
Состав бензина А-95: Теория: октан-95%, гептан-5%. Реальность: октан-25%, гептан-5%, налоги-70%. ТН - отменить!
☎:+79046067057 Носков Владимир Александрович
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 01.11.2009, 01:55
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
Лидер ВПП "Автомобильная Россия"
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,534
Москвич is on a distinguished road
Точка в теме Челябинска, автодромов и монополизации рынка:
http://autorambler.ru/journal/road/2...009/560955328/
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 01.11.2009, 13:11
Аватар для navy
navy (Offline)
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора" /
Председатель Координационного совета Московского областного
отделения "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 02.06.2005
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,763
navy is on a distinguished road
Откровенно говоря, просто здорово! И явный плюс (и мы пахали) нашей работе!

Конечно, просто фуйня какая-то - только и успевай отбиваться от всяких законодателй. Хуже временщиков ничего нет - насочиняют, нагадят и в сторону.

Но вот что хочу сказать. Кажется Старина Сахалинец поднимал тему ассоциаций автошкол. Ну пусть их руководители башкой теперь подумают сами! Это должно быть не СРО. Это некоммерческое объединение. Я знаю ассоциации, например, риэлтеров (Гильдия риэлтеров Московской области), лично знаком с организаторами. Они объединяются для защиты своих интересов. Есть технические ассоциации, например, Клуб ИТ-директоров, там вырабатываются некие российские технические правила.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 02.11.2009, 16:13
joy (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,695
joy is on a distinguished road
Есть какие-либо официальные документы об отмене автоматизированных автодромов?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 05.11.2009, 16:17
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
Лидер ВПП "Автомобильная Россия"
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,534
Москвич is on a distinguished road
Ответ из УФАС по Челябинской обл.
Вложения
Тип файла: pdf Ответ на заявление Свобода Выбора (po4ta@19may.ru).pdf (354.4 Кб, 503 просмотров)
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 24.11.2009, 09:16
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
Лидер ВПП "Автомобильная Россия"
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,534
Москвич is on a distinguished road
Продолжение истории.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...9/11/24/219616

Получили урок

Начальнику ГИБДД Виктору Кирьянову и двум заместителям министров — образования и транспорта — грозит дисквалификация за незаконное ограничение конкуренции на рынке обучения вождению

Дмитрий Казьмин
Ведомости

24.11.2009, 222 (2492)

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила вчера о возбуждении дела в отношении сразу трех ведомств — в согласованных антиконкурентных действиях подозреваются Минобрнауки, Минтранс и ГИБДД. Речь идет об установленных ими требованиях по техническому оформлению автошкол.

Письмо с новыми правилами Минобрнауки утвердило в декабре 2008 г., а Минтранс и ГИБДД его согласовали. От министерств документ подписали замминистра Исаак Калина и Сергей Аристов (соответственно), от ГИБДД — его начальник Виктор Кирьянов. По новым правилам, заработавшим с 1 июля, автошколы должны строить собственные автодромы со светофорами и железнодорожными переездами, технические требования к которым утверждаются ГИБДД.

Предъявлять такие требования к автошколам можно на основании закона или постановления правительства, а не ведомственного письма, которое даже не прошло регистрацию в Минюсте, говорит замначальника управления ФАС Сергей Абышев. По его словам, первыми с жалобой в ФАС обратились челябинские автошколы. Согласованный ведомствами порядок фактически ликвидирует конкуренцию на рынке услуг по обучению вождению, считает Абышев: стоимость автодромов с учетом их автоматизации — от 100 млн до 250 млн руб., большая часть затрат — на выкуп земли под автодром (около 2 га).

Главная проблема — участки, считает президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева: даже для приема экзамена на одну категорию прав нужно 0,7 га. В крупных городах автошколы позволить себе такие участки не могут, полагает она: в итоге площадки построят инвесторы, которые станут монополистами на рынке. Правда, сейчас, по словам Шутылевой, автошколы письмо игнорируют.

Представитель Минобрнауки отказался от комментариев, предложив «Ведомостям» обратиться за пояснениями в ГИБДД. Требования в письме законны, говорит представитель Минтранса. Представитель МВД не смог прокомментировать дело, предложив обратиться в отдел пропаганды ГИБДД (его телефоны вчера не отвечали).

Между тем подписавшие документ чиновники могут лишиться своих мест. В августе вступили в силу поправки в антимонопольное законодательство, позволяющие дисквалифицировать чиновников на срок до трех лет за ограничение конкуренции (раньше только за невыполнение предписания ФАС). Альтернативное наказание — штраф в 20 000-50 000 руб.

По словам Абышева, хотя письмо выпущено еще в декабре, чиновникам, подписавшим его, все же грозит наказание по новым правилам. «Это длящееся нарушение, у ФАС до сих пор нет фактов, что оно устранено», — объясняет Абышев.

На вопрос, как правительство относится к дисквалификации чиновников высокого ранга, пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков сказал, что правительство не участвует в комиссии ФАС, но, «насколько он понимает, новые требования предъявлялись не просто так, а в рамках мер по снижению смертности на дорогах». Чтобы подобные документы не появлялись, подписавшие их должны нести персональную ответственность, одной отмены таких писем недостаточно, уверен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. Итоговое решение о наказании комиссия ФАС примет 7 декабря, говорит Абышев.
________________________

Обсудить можно здесь.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10

Последний раз редактировалось Москвич; 24.11.2009 в 09:26.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 24.11.2009, 15:18
joy (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,695
joy is on a distinguished road
Мария Шраменко и Артем Краснов с Авточела отслеживали статистику автошколы КАФС

Цитата:
Кстати, вот некоторые результаты эксперимента 2007–2008 годов. Процент сдавших экзамен с первого раза в КАФСе – 31%, в остальных автошколах-участниках – 39%. Количество ДТП с пострадавшими на 100 выданных удостоверений в КАФС – 0,25, в остальных автошколах – 0,30. Количество административных правонарушений (на 100 удостоверений) в КАФС – 28, в других автошколах – 30,9. В общем-то результаты говорят в пользу КАФС, но, во-первых, разница не столь велика (а ведь есть и погрешность), во-вторых, из эксперимента непонятно, обуславливается ли меньшая аварийности именно наличием нового автодрома или просто более качественным контингентом КАФСа (на более дорогое обучение не скупятся более ответственные люди).
http://autochel.ru/news/247606.html

В самой автошколе утверждают
Цитата:
По официальной статистике - на порядок более низкий процент ДТП и правонарушений среди выпускников КАФС
http://kafs.ru/autoschool/advantages
P.S. Там же среди преимуществ написано
Цитата:
Единственный в Европе автоматизированный автодром
Хотя до границы Европа-Азия примерно 120 км.

Последний раз редактировалось joy; 24.11.2009 в 15:20.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 29.01.2010, 21:36
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
Лидер ВПП "Автомобильная Россия"
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,534
Москвич is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от joy Посмотреть сообщение
Есть какие-либо официальные документы об отмене автоматизированных автодромов?
Конец истории здесь.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошла зима, настало лето ...СПАСИБО Путину за это !!! Александр Расторгуев Завалинка 281 19.11.2010 14:32
Очередная рабочая встреча с заместителем руководителя ФАС России Андреем Кашеваровым.. Москвич Все новости 1 07.07.2009 15:18
Встреча с замруководителя ФАС (Федеральной антимонопольной службы) Андреем Кашеваровым. Москвич Все новости 0 24.12.2008 02:03
Встреча с руководителем Федеральной Антимонопольной Службы России Игорем Артемьевым. Москвич Наши контакты 0 21.12.2008 02:24
Путин и Лукашенко Александр Богданов Московское городское региональное отделения 27 31.05.2006 00:09


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс цитирования