Вернуться   МООА "Свобода Выбора" > Обсуждаем проблемы автомобилистов > Таможня и Евро-2

Таможня и Евро-2 Пошлины и другие барьеры, установленные властями на ввоз иномарок

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 16.03.2009, 12:41
Аватар для Aleut99
Aleut99 (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 30.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 172
Aleut99 is on a distinguished road
Автоваз, надежда на .....

Что для меня лично оказалось удивительным, что ростехнологии владеют только 25% +1 акция, 75%-ми владеют тройка и рено, все таки ВАЗ частная компания.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...9/03/16/186241

Под эти 36 млрд руб. заложены активы балансовой стоимостью 45 млрд руб., рассказал президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин на встрече с поставщиками 11 марта (диктофонная запись беседы есть у «Ведомостей»). Общая балансовая стоимость активов концерна — 75 млрд руб.


Квазиденьги
Чтобы расплатиться с поставщиками по долгам прошлого года (на середину февраля сумма долга составляла 15 млрд руб.), «АвтоВАЗ» будет использовать новые векселя двух типов, рассказал поставщикам Борис Алешин. Первый будет обеспечен 20 000 автомобилей, реализовать бумаги можно будет у дилеров. Второй – в ломбардном списке ЦБ (список уже составлен), такие векселя можно будет или продать банкам, или заложить в ЦБ.


--------------------------------------------------------------------------------

«АвтоВАЗ»
автоконцерн
Совладельцы – Renault, «Российские технологии» и «Тройка диалог» (по 25% плюс 1 акция).
Капитализация – 10,7 млрд руб.
Финансовые показатели (РСБУ, 9 месяцев 2008 г.):
выручка – 126,627 млрд руб.,
чистая прибыль – 834 млн руб.
Продажи – 622 000 автомобилей (2008 г.).

Все три цифры подтвердил источник, близкий к руководству «АвтоВАЗа». По кредитам «АвтоВАЗа» частично заложены производственные линии и корпуса, знает сотрудник компании, работающей с «АвтоВАЗом»; это подтверждает источник, близкий к одному из совладельцев завода. Представитель завода информацию не комментирует.

«АвтоВАЗ» закредитован и не может привлекать новые заимствования, признался Алешин поставщикам. Основные кредиторы «АвтоВАЗа» — Сбербанк и ВТБ, говорит собеседник «Ведомостей», близкий к акционеру. Представители Сбербанка и ВТБ кредиты «АвтоВАЗа» не комментируют.

Долг «АвтоВАЗа» вырос уже во время кризиса, на конец III квартала 2008 г. он составлял только 22,78 млрд руб., в том числе 17,4 млрд руб. — краткосрочный.

На вопрос, что это за новый долг размером примерно 13 млрд руб., представитель «АвтоВАЗа» отвечать отказался. Источник, близкий к одному из акционеров концерна, предполагает, что это кредит и что по крайней мере на часть этих денег были куплены платформа Renault и лицензия на производство двигателей Renault. Стоимость сделки — 220 млн евро.

В первом полугодии 2009 г. «АвтоВАЗу» надо изыскать 8 млрд руб.: 3 млрд руб. на биржевые облигации и 5 млрд руб. на кредит Сбербанка; кроме того, еще 5 млрд руб. могут потребоваться на досрочный выкуп облигаций.

Чтобы расплатиться, «АвтоВАЗу» нужна господдержка, но денег от государства завод не получал, сказал Алешин. «АвтоВАЗ» уже обращался за помощью государства: письмо с просьбой выделить 26 млрд руб. Алешин и гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов писали Владимиру Путину. По данным Алешина, сейчас правительство рассматривает варианты кредитов, госгарантий для высвобождения залогов и привлечения новых кредитов, но не снят с повестки вопрос о выделении непосредственно рублевых ассигнований.

На что можно будет рассчитывать «АвтоВАЗу», может проясниться уже завтра: проблемы автоконцерна во вторник будут рассмотрены на заседании комиссии по системообразующим предприятиям первого вице-премьера Игоря Шувалова, рассказали чиновники и менеджеры «АвтоВАЗа». Представитель аппарата Шувалова это подтвердил. «АвтоВАЗ» просит госгарантии на 10 млрд руб. и дополнительные кредитные лимиты госбанков, рассказал федеральный чиновник, и если сумма госгарантий ограничена (10 млрд — максимально возможная сумма), то дополнительные лимиты могут предоставляться по договоренности с банками.

Аппетиты «АвтоВАЗа» остались прежними: завод хочет 26 млрд руб. По решению правительства в исключительных случаях сумма госгарантий может быть увеличена, говорят два чиновника, надеется на это и менеджер «АвтоВАЗа». «Но бескорыстно деньги никому раздаваться не будут», — предупреждает один из чиновников.

Поставщики боятся, что господдержка не поможет. Алешин считает, что объемы продаж будут отставать на 30-50% от обычного уровня. Если рынок будет таким же, как в феврале (продано 29 300 Lada), выручка «АвтоВАЗа» составит 6,5-7 млрд руб. в месяц, говорит один из участников совещания, а долг только перед поставщиками за I квартал — около 10 млрд руб. По словам Алешина, сейчас «АвтоВАЗ» получает от дилеров лишь 10-12% авансовых платежей. Даже если «АвтоВАЗ» получит господдержку, это временно покроет его потребности в оборотных средствах, говорит аналитик «Уралсиба» Наталья Сорокина.

Последний раз редактировалось karel; 09.12.2009 в 13:18.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.03.2009, 04:01
Аватар для emirspb
emirspb (Offline)
Banned
 
Регистрация: 15.01.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 550
emirspb is an unknown quantity at this point
пристрелите загнаную лошадь уже. а то она еще жрет из моего кармана
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.04.2009, 18:31
Аватар для WCSN
WCSN (Offline)
Член Координационного совета
Питерского регионального отделения МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 17,972
WCSN is on a distinguished road
"автовазу посвящается" или "работа не волк..."
http://auto.lenta.ru/photo/2009/04/21/chinacars/01.htm
__________________
Состав бензина А-95: Теория: октан-95%, гептан-5%. Реальность: октан-25%, гептан-5%, налоги-70%. ТН - отменить!
☎:+79046067057 Носков Владимир Александрович
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 22.04.2009, 18:47
Аватар для karel
karel (Offline)
Председатель Координационного совета
Карельского республиканского отделения
МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 18.06.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 8,224
karel is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от WCSN Посмотреть сообщение
"автовазу посвящается" или "работа не волк..."
http://auto.lenta.ru/photo/2009/04/21/chinacars/01.htm
Не,у китайцев кроме внешнего вида ничего нет.ИМХО-что ВАЗ,что китаёз -один фиг!
Моему знакомцу тесть на свадьбу "китайца" подарил.То-ли Ха Фей,то-ли ещё какая хрень,но НОВАЯ машина год отъездила с горем пополам,разваливаться стала,а с запчастями-засада!
"Жучку",хоть в гараже отремонтировать можно,хоть в полевых условиях.
__________________
Карельский Иван
+79637434417

Последний раз редактировалось karel; 22.04.2009 в 18:48.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 22.04.2009, 19:27
Аватар для WCSN
WCSN (Offline)
Член Координационного совета
Питерского регионального отделения МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 17,972
WCSN is on a distinguished road
а у нас ни вида ни ...
над "корейцами" тоже совсем недавно лет пять назад смеялись...
китайцы думаю лет через несколько, думаю быстрее чем через пять, подтянутся и к качеству и прочему... глядянато какими темпами они идут. Они за 20 лет с 0-ля наплодили заводов, уже как минимум вышли на качественный дизайн... что у нас? за 20 лет НИЧЕГО - рестайлинг 99-й через 10-ку к приоре...
у нас 500км дорог в год у них 50000км качественных!!!
Качество подтянут, и метал и прочее, для того чтобы скопировать инженеры тоже должны быть обучены хорошо... У нас идёт тотальное уничтожение инженерных научных кадров стараниями известно кого, в китае идёт тотальное выращивание кадров (сын дузей учится в Пекинском университете много интересного рассказывает) - высшее образование у нас способ закосить от армии, у них быть человеком... почуствуй разницу.

"японки" тоже не все супер...
__________________
Состав бензина А-95: Теория: октан-95%, гептан-5%. Реальность: октан-25%, гептан-5%, налоги-70%. ТН - отменить!
☎:+79046067057 Носков Владимир Александрович
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 22.04.2009, 21:14
Аватар для karel
karel (Offline)
Председатель Координационного совета
Карельского республиканского отделения
МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 18.06.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 8,224
karel is on a distinguished road
Не спорю,китайцы трудолюбивые и целеустремлённые,этому у них не грех поучиться.
И очень скоро мы все пересядем на китайский автопром.
__________________
Карельский Иван
+79637434417
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 22.04.2009, 22:54
Аватар для WCSN
WCSN (Offline)
Член Координационного совета
Питерского регионального отделения МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 17,972
WCSN is on a distinguished road
Очень скоро нам вообще ездить будет не на чем... У нас вообще не будет машин, а китайские будет (уже!) за пошлинами... Нашепром будут покупать приподнявшиеся ньюмажорики, элита - будет ессно на мерсюках-бээмве-кайенах, а быдло ((с) депутат Бодрунов) на тролейбусах и если уж вдрызг нарубишся в шахте лет 10 да нефтепромыслах (больше будет негде - другого не будет ничего)- облагодетельствуешся какой нить приорой-2. Если повезёт да после очереди года в 3...
Как будет скоро узнаем достоверно... доживём до октября.
__________________
Состав бензина А-95: Теория: октан-95%, гептан-5%. Реальность: октан-25%, гептан-5%, налоги-70%. ТН - отменить!
☎:+79046067057 Носков Владимир Александрович

Последний раз редактировалось WCSN; 22.04.2009 в 23:01.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 22.04.2009, 23:17
Аватар для karel
karel (Offline)
Председатель Координационного совета
Карельского республиканского отделения
МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 18.06.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 8,224
karel is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от WCSN Посмотреть сообщение
Очень скоро нам вообще ездить будет не на чем... У нас вообще не будет машин, а китайские будет (уже!) за пошлинами... Нашепром будут покупать приподнявшиеся ньюмажорики, элита - будет ессно на мерсюках-бээмве-кайенах, а быдло ((с) депутат Бодрунов) на тролейбусах и если уж вдрызг нарубишся в шахте лет 10 да нефтепромыслах (больше будет негде - другого не будет ничего)- облагодетельствуешся какой нить приорой-2. Если повезёт да после очереди года в 3...
Как будет скоро узнаем достоверно... доживём до октября.
Ну-у,не надо так пессимистично.
С другой стороны: ни гайцов,ни штрафов,ни цены на горючку,ни качество дорог!
Во всем можно найти плюсы))) (((
__________________
Карельский Иван
+79637434417
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 22.04.2009, 23:27
Аватар для WCSN
WCSN (Offline)
Член Координационного совета
Питерского регионального отделения МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 17,972
WCSN is on a distinguished road
в гробу ещё лучше.
и мой прогноз слишком оптимистичен.
__________________
Состав бензина А-95: Теория: октан-95%, гептан-5%. Реальность: октан-25%, гептан-5%, налоги-70%. ТН - отменить!
☎:+79046067057 Носков Владимир Александрович
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 24.04.2009, 12:20
Аватар для Соловьев Алексей
Соловьев Алексей (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 242
Соловьев Алексей is on a distinguished road
1986 год.
На ВАЗе побывал генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев
Посетив управление главного конструктора АвтоВАЗа, он произнес эпохальную фразу: "АвтоВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении!"
1996 год.
АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999 год.
АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002 год.
АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет.
Так сказал Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009 год.
АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.
Так сказал Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
За 20 лет (1989–2009) предприятие получило от государства помощи на сумму более 40 млрд. долларов. Годы проходят, а бесспорный лидер российского автопрома не теряет своих конкурентных преимуществ.
__________________
Чтобы что-то стало лучше, сначала должно стать значительно хуже...
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 24.04.2009, 12:36
Аватар для WCSN
WCSN (Offline)
Член Координационного совета
Питерского регионального отделения МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 17,972
WCSN is on a distinguished road
радует одно, что дерипаски (ну и государство не выдало на гора проект "Чистая вода") не занялись бизнесом очистки воды и воздуха. Хотя Лужков сие уже лоббирует активно.
__________________
Состав бензина А-95: Теория: октан-95%, гептан-5%. Реальность: октан-25%, гептан-5%, налоги-70%. ТН - отменить!
☎:+79046067057 Носков Владимир Александрович

Последний раз редактировалось WCSN; 24.04.2009 в 12:37.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 27.04.2009, 14:08
Аватар для WCSN
WCSN (Offline)
Член Координационного совета
Питерского регионального отделения МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 17,972
WCSN is on a distinguished road
Цитата:
Как АвтоВАЗ "выдурил деньги у правительства"

Руководство автогиганта за 3 года так и не сумело выстроить эффективную систему управления

Антон Короткевич

В минувшую пятницу генпрокурор Юрий Чайка заявил о том, что Генеральная прокуратура РФ приступила к анализу итогов эффективности управления имуществом АвтоВАЗа. Как следует из его слов, по результатам проверки следует ожидать соответствующих мер реагирования с точки зрения соблюдения законности. А месяц назад к проверке тольяттинского автогиганта приступили аудиторы Счетной палаты РФ. Пристальное внимание контролирующих органов к АвтоВАЗу связывают со значительными вливаниями госсредств в это предприятие.

Между тем, как выясняется, с имущественными и другими бюджетными вопросами у нынешнего руководства АвтоВАЗа имеются серьезные проблемы. Так, по сведениям главы "Румедиа" экономиста Михаила Бергера, недавно "Автоваз" передал свой комбинат питания на аутсорсинг некой компании без проведения тендера. С поставщиком питания был заключен контракт стоимостью 7,4 млрд рублей. Это третья часть помощи, выделенной государством "на восстановление платежеспособности АвтоВАЗа". Кроме того, как отметил в интервью "Эху Москвы" Михаил Бергер, выбранной без тендера коммерческой компании "АвтоВАЗ" предоставил в аренду свои помещения по цене аренды в 2-3 раза меньше "не то, что рыночной, а ниже стоимости содержания имущества". "Это означает, что "Автоваз" доплачивает коммерческой компании те самые деньги, которые они выдурили у правительства и премьера" - делает вывод экономист.

Решение о выделении беспрецедентной помощи АвтоВАЗу было озвучено премьером Владимиром Путиным, на совещании по вопросу развития автопрома в Тольятти 30 марта 2009 г. Кроме того, правительство предоставило гарантии по банковским кредитам АвтоВАЗу на сумму более 90 млрд. руб. Одним из основных условий щедрой господдержки была модернизация производства и выход на новый модельный ряд. Однако за годы пребывания у руля АвтоВАЗа нынешней команды управленцев публично звучал уже не один десяток обещаний, связанных с модернизацией производственных мощностей, разработкой новых моделей и двигателей к ним, реструктуризацией автогиганта, оптимизацией системы продаж, повышением прозрачности корпоративного управления и т.д. Фактически ни одно из этих обещаний так и не было выполнено, что ставит под серьезные сомнения и дальнейшие перспективы АвтоВАЗа в части эффективного использования выделенных средств.

Читатель может и сам легко убедиться в расхождении слов и дел у руководства АвтоВАЗа, сверив левую и правую графы прилагаемой ниже таблицы, в которой громадье заявленных планов автогиганта и результаты их выполнения для удобства приведены в хронологическом порядке.

Куда и на что пойдут деньги, выделенные государством, - покажет время.
http://www.compromat.ru/page_27664.htm
__________________
Состав бензина А-95: Теория: октан-95%, гептан-5%. Реальность: октан-25%, гептан-5%, налоги-70%. ТН - отменить!
☎:+79046067057 Носков Владимир Александрович
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 12.05.2009, 10:32
Аватар для Aleut99
Aleut99 (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 30.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 172
Aleut99 is on a distinguished road
механизм, который вынуждает предприятие быть эффективным отсутствует на вазе в принципе.

ситуация показывает дикость нашей элиты.


самое главное парад на красный площади провести, а дальше дербань страну как прежде
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 12.05.2009, 12:45
Аватар для WCSN
WCSN (Offline)
Член Координационного совета
Питерского регионального отделения МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 17,972
WCSN is on a distinguished road
афтар жжОт глаголом... http://brandmaior.livejournal.com/
__________________
Состав бензина А-95: Теория: октан-95%, гептан-5%. Реальность: октан-25%, гептан-5%, налоги-70%. ТН - отменить!
☎:+79046067057 Носков Владимир Александрович
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 16.05.2009, 01:00
Аватар для WCSN
WCSN (Offline)
Член Координационного совета
Питерского регионального отделения МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 17,972
WCSN is on a distinguished road
Как скажется финансовое вливание на АвтоВАЗ.
Цитата:
Автосалон ВАЗ. 2033.
- Добрый день! Могу я вам помочь?
- Да, вот эту, покажите.
- Прекрасный выбор! Лада-Пренова, 2032 год выпуска, стеклопакет, шозаподъёмники, днище в цвет кузова.. Вам открыть?
- Конечно. Ой!
- Осторожнее! Вы что никогда раньше в машину не садились?
- Фух! Нет, садился... Но у меня "Тойота" была...
- Ааа. Понятно. Ну там двери исчезают как голограммы, у нас зато всё надёжно - старая, добрая откидная дверь. Только стоять надо чуть справа, а то пришибёт. Ну садитесь!
- Куда? На этот штырь?
- Это не штырь. Это рычаг АКПП. Кресло сзади, ремни с преднатяжителем.
- А где мыслеблок?
- Вы что, хотите Ладой управлять мысленно? Не рекомендую. Мыслеблок ставят некоторые умельцы. От Фиата или БМВ. Но ненадёжно, антифриз за шиворот течёт, да и с гарантии мы вас снимем. Вот руль. Педали. Попробуйте!
- Мда. А как она взлетает?
- Что простите?
- Взлетает. Машина. Лада ваша! Машины ведь летают, правильно?
- Эмм.. ну как вам сказать.. У АКПП есть шестая скорость, а у руля - гидроусилитель. Если будете брать у нас акция - коврики в цвет днища..
- Подождите. Она что - правда не летает?
- Ну в общем, да.
- Ну как же? Сейчас 33-й. Все машины летают, управляются мысленно, траектории просчитывает борткомп. После аварии на моей десятилетней колымаге, меня телепортировало в офис Тойоты. В Японию. А у вас.. Я не понимаю. Руль, АКПП. Что такое - АКПП?
- Автоматический контроль пристёгивания пассажира. Для ГиббД.
- Шестискоростной?
- Информирует уже на четвёртой.
- Кошмар. Может они у вас ещё и ломаются?
- Зато не падают.
- Вы хотя бы понимаете, что это в принципе нельзя продать? Нормальные машины не ломаются, не падают, летают, стильно выглядят в конце концов! Назовите хоть одно преимущество вашей!?
- Цена. С давних времён концерн принял решение, чтобы цена отечественной машины была ниже зарубежных аналогов на пару тысяч долларов. Так что при росте цен мы всегда держим нижнюю планку. Брать будете?
- Нет. И кстати - при цене под миллион разница уже не так заметна.
__________________
Состав бензина А-95: Теория: октан-95%, гептан-5%. Реальность: октан-25%, гептан-5%, налоги-70%. ТН - отменить!
☎:+79046067057 Носков Владимир Александрович
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 16.05.2009, 21:45
Аватар для WCSN
WCSN (Offline)
Член Координационного совета
Питерского регионального отделения МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 17,972
WCSN is on a distinguished road
Владивосток сделал очередную попытку отменить пошлины...
а тем временем:
Цитата:
В.Путин продемонстрировал купленную им "Ниву"

Премьер-министр РФ Владимир Путин продемонстрировал купленную им около месяца назад машину "Нива", передает телеканал "Вести-24".

Сегодня утром журналисты ждали премьера около входа в его резиденцию в Сочи, где должны были начаться переговоры В.Путина с премьер-министром Турции, однако неожиданно для представителей во двор резиденции заехала окрашенная в камуфляжные тона трехдверная "Нива". За рулем автомашины сидел сам В.Путин.

На вопрос журналистом, какая коробка передач установлена на автомобиле, В.Путин ответил: "Ручная". Он признался, что машина ему нравится, хотя он проехал на ней всего 300 метров. Машину только в субботу доставили в Сочи из Тольятти. Пробег автомобиля - чуть более 270 километров.

Один из корреспондентов спросил премьер-министра, приобрел ли он автомобиль для рыбалки, на что В.Путин сказал, что в том числе и для рыбалки, однако не стал уточнять, сколько стоит приобретенная им машина."Это специальная комплектация. Но не для меня лично, а они именно в такой комплектации выпускаются серийно", - отметил он.

В частности, В.Путин обратил внимание на колеса "Нивы": "Здесь в данном случае резина немного улучшенная" - сказал Путин. "Мягкая, хорошая. Приемистая, движок мощный достаточно", - охарактеризовал свою новую машину премьер-министр.
(W.: Эх, Владимирович Владимирович, что бы Вы сказали о японской машинке... буде у Вас такая... японцы бы отказались от отстровов)

На вопрос о том, не катал ли премьер-министр на автомобиле приезжавшего вчера в Сочи С.Берлускони, В.Путин с сожалением заметил, что машину только сегодня пригнали из Тольятти. " Если бы вчера пригнали, мы бы на ней с Сильвио покатались", - сказал В.Путин.

Помимо недавно приобретенной "Нивы" В.Путину принадлежат два отечественных автомобиля - легендарный "Запорожец", который тогда еще президент России демонстрировал американскому коллеге Дж.Бушу на саммите "Большой восьмерки", и ГАЗ-21 1956 года выпуска. (W.: ох держитесь Владимир Владирович скоро Хинштейн с сотоварищи Вам вкатят своими стараниями коэффициэнты по ОСАГО - мало Вам не будет...)

Эту машину Владимир Путин выкупил в 2005 году. Автомобиль отреставрировали на Горьковском автозаводе, хромировав все внешние детали и заменив салон на кожаный. Свою "Волгу" В.Путин также показал экс-президенту США и даже прокатил Дж.Буша по подмосковной резиденции Ново-Огарево.
16 мая 2009г.
__________________
Состав бензина А-95: Теория: октан-95%, гептан-5%. Реальность: октан-25%, гептан-5%, налоги-70%. ТН - отменить!
☎:+79046067057 Носков Владимир Александрович

Последний раз редактировалось WCSN; 16.05.2009 в 21:55.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 16.05.2009, 22:02
Аватар для WCSN
WCSN (Offline)
Член Координационного совета
Питерского регионального отделения МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 17,972
WCSN is on a distinguished road
Волга-21 да Запор ещё понятно... раритеты... Запор как анекдот ну а 21-ю вполне уважать можно для своего времени не самый плохой был авто...
Хорошо ещё, что Берлускони на Ниве не покатал - вот позору-то было бы... Сильвио бы в тихаря ржал наверное неделю.
__________________
Состав бензина А-95: Теория: октан-95%, гептан-5%. Реальность: октан-25%, гептан-5%, налоги-70%. ТН - отменить!
☎:+79046067057 Носков Владимир Александрович
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 18.05.2009, 15:38
Аватар для WCSN
WCSN (Offline)
Член Координационного совета
Питерского регионального отделения МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 17,972
WCSN is on a distinguished road
продолжение темы Нивы...
Цитата:
«Нива» Путина – а обманывать нехорошо...
18 мая 2009

Владимир Путин – человек слова. Во время экскурсии по АвтоВАЗу в конце марта он признался, что недавно купил новую «Ниву». Кое-кто тогда посчитал, что Путин сказал это из вежливости, но нет – премьер предоставил неопровержимые улики своего деяния.

На днях «Ниву» доставили в сочинскую резиденцию Владимира Владимировича. Журналисты даже прокатились на машине, убедившись, что это не голограмма – действительно Lada 4x4. Они взяли автограф и у ее обладателя – действительно, Путин. Неужели случилось?

От ответа на вопрос, сколько машина стоит, Путин уклонился, но заверил, что она абсолютно стандартная. «Вернее, это специальная комплектация, но купить ее может любой желающий – она выпускается серийно именно в такой комплектации», – заверил он. Так и сказал: «именно в такой».

И нам это заявление показалось очень важным. Ведь что оно означает? Что царь просто не знает правды. Он не знает, как живется народу. Он не знает, что такое серийная «Нива».

В классическом понимании серийный выпуск автомобилей осуществляется на заводе. Поэтому какой бы специальной ни была комплектация, если мы называем машину серийной, она должна доставляться покупателю практически в том же виде, каком сошла с конвейера.

Путинской «Ниве» можно простить кованые диски и внедорожную резину. Но вот шноркелей, «кенгурина», лебедки, противотуманок, защиты картера и порогов из нержавейки, рейлингов на крыше и окраски цвета хаки у серийной машины нет.

Забавно, кстати, что металлические конструкции на переднем бампере запрещены новым техническим регламентом, так что в 2010 году, видимо, автомобиль лишится «кенгурина». Или не лишится? А еще на премьерской «Ниве» установлена система навигации, но на основе GPS, а совсем даже не патриотичный ГЛОНАСС.

С момента покупки Путином «Нивы» прошло почти два месяца. Гипотеза о том, что премьера поставили в очередь и попросили перезвонить ближе к маю, не подтвердилась – «Нивы» были в наличии у дилеров. Все это наводит на нехорошие мысли, что внешние изменения – лишь вершина айсберга, и «Нива» была собрана в «опытно-промышленном производстве» АвтоВАЗа, где дюжина «левшей» превратили серийный автомобиль в «специальную комплектацию», которая, разумеется, доступна любому желающему... миллиона этак за полтора. Может быть, поэтому турецкий журналист остался в таком восторге от тест-драйва автомобиля – вот, дескать, прет-то!

И тогда все становится на свои места. Правительство пересаживает россиян на «вазы» не по злобе, а потому что уверено – это отличные машины. У них тихие салоны, протянутые резьбовые соединения и шестерни дифференциалов, проверенные на наличие скрытых дефектов. Это машины, собранные с большой любовью. А рассказы про пьяных сборщиков, которые последний болт заколачивают кувалдой с ехидным «а это привет от дяди Васи» – не более чем байка.

Владимир Владимирович, позвольте высказать небольшое пожелание. Нет, мы конечно понимаем, что ваше время – на вес не то что золота, плутония, но вам все равно приходится тратить его на решение проблем АвтоВАЗа... И для полноты картины, может быть, стоит копнуть чуть глубже.

Придите к ближайшему дилеру Lada, попросите действительно стандартный автомобиль – не обязательно «Ниву», любой. И попробуйте проехать на нем не 300 метров, как на этом красавце цвета хаки, а хотя бы до первого ТО. Только не надо всех этих машин сопровождения, техничек и подменных авто. Лишь вы и Lada.

И, может быть, тогда злые физиономии в экране телевизора с плакатами «Нет пошлинам» перестанут казаться лицами сумасшедших?

Артем КРАСНОВ, специально для Autochel.ru
Фото с сайта livestory.com.ua
__________________
Состав бензина А-95: Теория: октан-95%, гептан-5%. Реальность: октан-25%, гептан-5%, налоги-70%. ТН - отменить!
☎:+79046067057 Носков Владимир Александрович

Последний раз редактировалось WCSN; 18.05.2009 в 15:39.
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 19.05.2009, 16:18
Аватар для WCSN
WCSN (Offline)
Член Координационного совета
Питерского регионального отделения МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 17,972
WCSN is on a distinguished road
http://news.drom.ru/12425.html
Цитата:
Федеральная служба государственной статистики (Росстат) подвела итоги промышленного производства за период с января по апрель 2009 года.

Производство легковых автомобилей на территории России за 4 месяца составило 183 тысячи штук, этот показатель на 60,9% меньше аналогичного за прошлый год. Выпуск автомобилей понемногу налаживается (в апреле было собрано на 3,9% больше машин, чем в марте), но таких изменений пока недостаточно, чтобы планы Минпромторга воплотились в жизнь (согласно прогнозам министерства, в РФ должно быть продано 1,14 млн машин российской сборки за 2009 год).

Напомним, что за рассматриваемый период в РФ продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта составили 525 786 единиц.
Правильно в коментах сказано... "НИ СЕБЕ НИ ЛЮДЯМ" ... что легко просчитывалось ещё по осени. Сразу было понятно что не поднимут они с рынка б/у не то что все не то что половины... вообще ничего по сути не подняли. Но нет продолжается: "пошлины отменены не будут". (с).
__________________
Состав бензина А-95: Теория: октан-95%, гептан-5%. Реальность: октан-25%, гептан-5%, налоги-70%. ТН - отменить!
☎:+79046067057 Носков Владимир Александрович
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 19.05.2009, 16:26
Аватар для WCSN
WCSN (Offline)
Член Координационного совета
Питерского регионального отделения МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 17,972
WCSN is on a distinguished road
http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151195456.html
любопытненько...
Цитата:
1. Движок 1,7 л, форсированный - от 60 000 руб.
2. Cпециальная окраска - от 100 000 руб.
3. Силовые бамперы - от 10 000 руб. за шт.
4. Кенгурин - от 10 000 руб.
5. Лебедка - от 30 000 руб.
6. Лифт колес (увеличение зазора между кузовом и колесами, для лучшей проходимости) - от 20 000 руб.
7. Внешний воздухозаборник (шноркель, нужен, чтобы машина не заглохла при форсировании реки) - от 5000 руб.
8. Резина для внедорожников - от 5000 руб. за шт.
9. Кованые диски - от 4000 - 5000 руб. за шт.
10. Кожаный салон - от 15 000 руб.
11. Пороги - от 3000 руб. за шт.
12. Рейлинги (для багажника на крыше) - от 5000 руб.
ИТОГО: примерная стоимость авто - свыше 600 000 руб. (цена базовой комплектации - 256 000 руб.).
ну и как бы госномер ни чё так.

Я вот ещё что подумал... запаска у этой машины тоже под капотом?
Как известно запаска эта при лобовом ударе не сминается и прямиком жалует в салон. В грудную клетку водителя. Владимир Владимрович, будьте осторожны.
__________________
Состав бензина А-95: Теория: октан-95%, гептан-5%. Реальность: октан-25%, гептан-5%, налоги-70%. ТН - отменить!
☎:+79046067057 Носков Владимир Александрович

Последний раз редактировалось WCSN; 19.05.2009 в 16:30.
Ответить с цитированием
  #21  
Старый 20.05.2009, 00:46
Аватар для Stout
Stout (Offline)
Модератор.
 
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,591
Stout is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от WCSN Посмотреть сообщение
http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151195456.html
любопытненько...

ну и как бы госномер ни чё так.

Я вот ещё что подумал... запаска у этой машины тоже под капотом?
Как известно запаска эта при лобовом ударе не сминается и прямиком жалует в салон. В грудную клетку водителя. Владимир Владимрович, будьте осторожны.
А КЕНГУРЯТНИКИ РАЗВЕ НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ?!
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 20.05.2009, 06:00
Аватар для PUPS
PUPS (Offline)
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета Магаданского областного
отделения МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 01.06.2005
Адрес: Магадан
Сообщений: 2,062
PUPS is on a distinguished road
Не кегурятники не запрещены. Где-то была тема по этому делу и выкладывалась ссылка на документ.
А с запаской на Ниве косяк. По соображениям безопастности такое никуда не годится. Старые нивоводы запаску всегда сдутой возили.
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 20.05.2009, 11:39
Аватар для WCSN
WCSN (Offline)
Член Координационного совета
Питерского регионального отделения МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 17,972
WCSN is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от PUPS Посмотреть сообщение
Не кегурятники не запрещены. Где-то была тема по этому делу и выкладывалась ссылка на документ.
А с запаской на Ниве косяк. По соображениям безопастности такое никуда не годится. Старые нивоводы запаску всегда сдутой возили.
Про кенгурятники сказано, что типа на машимнах со спец комплектациях можно... Я так полагаю для езды в лесу там и прочем... ну по уму-то, если он необходим, а то без фар, радиатора, ваще модры останешся. Но, думаю, будет весело выехать куда нить с кенгуром на МКАД, что наши лучшие друзья в сером скажут?
__________________
Состав бензина А-95: Теория: октан-95%, гептан-5%. Реальность: октан-25%, гептан-5%, налоги-70%. ТН - отменить!
☎:+79046067057 Носков Владимир Александрович
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 20.05.2009, 13:39
Аватар для SerGT
SerGT (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 16.01.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 840
SerGT is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от WCSN Посмотреть сообщение
Но, думаю, будет весело выехать куда нить с кенгуром на МКАД, что наши лучшие друзья в сером скажут?
Ничего они не скажут... Как народ с кенгуринами ездил, так и продолжает... Гаёныши могут сказать только при прохождении ТО или если докопаться больше не до чего...
Так что: "Пу – welcome на МКАД!"
народ на МКАДе будет рад!
__________________
Сергей, Москва
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 20.05.2009, 18:05
ama50 (Offline)
Banned
 
Регистрация: 15.08.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,715
ama50 is on a distinguished road
Цитата:
На прошлой неделе "АвтоВАЗ", ГАЗ, КАМАЗ запустили конвейеры после вынужденного перерыва. Автозаводы уже неоднократно останавливались в этом году из-за падения спроса. Сейчас Горьковский и Волжский автозаводы переходят на четырехдневную рабочую неделю, а КАМАЗ продолжит работать только под конкретные заказы.

Похоже, автопром потихоньку выходит из кризиса. Так ли это, мы решили узнать у ведущего эксперта аналитической и консалтинговой компании АСМ холдинг, первого заместителя председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере Александра Ковригина.

- Как вы считаете , что действительно сегодня может помочь нашему автопрому?

- Одна из немногих действенных мер помощи отечественной промышленности, которая реально работает, - это решение о повышении ввозных пошлин на иномарки. Но результата придется ждать два-три года, так как слишком много подержанных машин уже ввезены в страну. В 2008 году новые иномарки составляли более 45 процентов рынка автомобилей внутри страны, а подержанные иномарки забрали 16,5 процента рынка. В то же время наши отечественные автомобили занимают всего 20 процентов.

- Для чего заводам в первую очередь необходимы средства господдержки?

- Пока госсредства до заводов не дошли. Между тем потратить их предполагалось на то, чтобы расплатиться с кредиторами, а главное, чтобы не остановились предприятия по производству комплектующих.

В автопроме 35 процентов оборотных средств - кредитные. Как только продажи у "АвтоВАЗа" упали, исчезли и оборотные средства, стало нечем расплачиваться с поставщиками комплектующих. Рентабельность комплектующего завода 5-10 процентов. Так что для них любая задержка с платежами это угроза остановки производства и массовых увольнений. Чтобы не допустить такой ситуации, и нужны деньги господдержки. Ни на что другое их попросту не хватит. Поэтому не стоит лукавить, что эти средства пойдут на модернизацию производства или на запуск новых моделей.

- Могут ли предприятия промышленной сборки полностью заменить отечественное производство?

- Концепция развития российского автопрома, принятая в 2002 году, была ориентирована на поддержку иностранного производителя, готового прийти в Россию. Около десяти мировых автопроизводителей собирают сейчас в России свои машины. Но объемы производства очень небольшие. Так, на "Тойоту" приходится 50 тысяч, "Фольксваген" - 115 тысяч, "Форд" - 120 тысяч, "Рено" - 120 тысяч, "Дженерал моторс" - 50 тысяч. Проблема в том, что маленькие объемы не способствуют переносу в Россию высокотехнологичных производств и их локализации. Для рентабельного производства сложных компонентов нужна программа в объеме не менее 250 тысяч автомобилей в год. Пока в России машины только собирают из агрегатов, которые завозят по-прежнему из-за рубежа. Удивительно, что государство помогает промсборщикам льготами на ввоз. Судите сами: на промсборке мы получили инвестиции в бюджет 2 млрд 893 млн долларов, а льгот выдали на 5 млрд 600 млн!

За шесть-семь лет предполагается достичь всего 30 процентов локализации для промсборщиков. В то время как в Китае минимальный уровень локализации 70 процентов за три года, в Индии - 70 процентов за четыре года, в Бразилии - 90 процентов за 5 лет, в Южной Корее - 91 процент за 6 лет. При этом в этих странах был практически запрещен ввоз подержанных машин и введены высокие пошлины на ввоз компонентов. Поэтому от промсборки на таких условиях наше государство ничего не выигрывает, равно как и потребитель. Собранные здесь иномарки дешевле не становятся.

- Неужели все так безнадежно? Есть какие-то варианты развития для того же "АвтоВАЗа"?

- Я бы не спешил хоронить отечественный автопром. Рынок огромный, и у предприятий есть возможности за него всерьез побороться.

Напомню, что "АвтоВАЗ" все эти годы выпускал автомобилей больше, чем запланированная мощность его производственных линий (вместо 600 тысяч сходило с конвейера около миллиона машин). Можно сколько угодно иронизировать на эту тему, но все это продавалось.

Кроме того, наш автопром имеет неплохой конструкторский и технологический потенциал. "Калина" была разработана 10 лет назад. Для того времени это был очень современный автомобиль. К сожалению, все эти годы завод не мог ее поставить в серию из-за нехватки средств.

Для "АвтоВАЗа" возможны два варианта развития. Во-первых, создать собственное сборочное предприятие. При этом придется забыть о собственных моделях, бренде, а конструкторов и технологов выбросить на улицу. Второй вариант - создать совместное производство на базе "АвтоВАЗа" в кооперации с иностранным производителем. Об этом ведутся переговоры с концерном "Рено". В деле выстраивания отношений с иностранным партнером удачное решение было найдено чешской "Шкодой" и немецким "Фольксвагеном". Сегодня "Шкода", имея 100% немецкий капитал, остается полноценным предприятием, где выпускаются 650 тысяч машин, которые идут и на экспорт. Нам надо к этому стремиться. Строить в Тольятти новый полноценный завод совместно с французами.

Потребитель ждет от ВАЗа конкурентоспособный автомобиль по бюджетной цене. Такую машину сегодня можно выпускать только в кооперации с сильным зарубежным производителем.

А главное, для развития автопрома нужны кредитные ресурсы не под 25 процентов, а 10-12 процентов годовых, что позволило бы не только выживать, но и продолжать новые проекты.
Смесь французского с нижегородским
Аж верить хочется. Однако исходя из первых цифр видно, что это всего лишь попытка удвоить продажи ВАЗа. Интересно, а как же их хваленая конкуренция и где тот рынок, который все расставит на свои места?
И еще. Как можно выпустить выпустить миллион авто при технологической мощность в 650 тыс.? Это же заведомый брак.

Последний раз редактировалось ama50; 20.05.2009 в 18:07.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
.Stinger VS Надежда .Stinger Завалинка 30 22.01.2009 17:33
АвтоВАЗ - опять поднимает цены Spek Новости и статьи 9 19.01.2007 16:54
Вся надежда на быдло gadukin Завалинка 3 27.05.2006 02:59
АвтоВАЗ теряет прибыль Tolan Новости и статьи 0 28.04.2006 12:56
АВТОВАЗ выплачивает долги Гайковод Новости и статьи 0 30.03.2006 11:03


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс цитирования