Вернуться   МООА "Свобода Выбора" > Обсуждаем проблемы автомобилистов > Глонасс

Глонасс Глобальная Навигационная Спутниковая Система, российская спутниковая система навигации.

Результаты опроса: Нужна ли система автоматического оповещения?
Да 11 37.93%
Нет 18 62.07%
Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 16.01.2013, 01:46
Сергей Ковальчук (Offline)
Banned
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Батайск
Сообщений: 3,193
Сергей Ковальчук is on a distinguished road
ЭРА-ГЛОНАС. СПАС-Д.

Основная функция технологий ГЛОНАСС в наземном транспорте это безопасность, функция навигации вторична.
Спутниковая группировка ГЛОНАСС давно работает, а наземная инфраструктура, оборудование для автомобилей на основе ГЛОНАСС не развиты. Разработчикам нечего предложить водителям. Собираются навязать ЭРА-ГЛОНАСС, а он Вам в таком виде нужен? Мне, как водителю - НЕТ.
Здравствуйте форум. Сегодня, Я первый день на форуме. И хочу просить форум обсудить мое предложение, по созданию Системы Предупреждения Аварийных Ситуаций на Дорогах (СПАС-Д), на основе Единой аварийной международной радиочастоты для наземного транспорта и технологий ГЛОНАСС. Много лет профессионально занимаюсь проблемами безопасности дорожного движения и ГЛОНАСС технологиями. Информация обо мне в интернете, наберите "предотвратить массовые аварии".
Я не Кулибин из народа, я профессионал из авиации, более высокотехнологичного вида транспорта.

Сегодня 15 января в благополучной Швеции столкнулось 100 автомобилей. Массовая авария. Как решить проблему, предотвращения массовых аварий? Решить можно просто, при помощи мгновенного оповещения на единой радиочастоте.
Проблема. Вот поучительное видео массовой аварии из Китая, стоит полиция с мигалками, оператор снимает, а автомобили сталкиваются.
http://www.4x4info.ru/security/617-m...e.-avarii.html
Вот решение. Корреспондент Дон ТР понял суть идеи за пять минут, через сутки был готов видео сюжет
http://www.dontr.ru/Environ/WebObjec...n?textid=46526
Вопрос. Не ужели в век, радио, электроники и информатики нельзя предотвратить такие аварии?
Можно, своевременно оповестив подъезжающих водителей об опасности.
Есть два подхода:
- "МГНОВЕННОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ" на Единой аварийной частое, реализуемое в СПАС-Д, как показано в сюжете - наше Российское предложение;
- "ПОСТОЯННОЕ ОБЩЕНИЕ" между автомобилями, реализуется в системе V2V разрабатываемой Дженерал Моторс (США) и Car2Car - разработка Европейских концернов. Вот ссылка http://cartest.omega.kz/publish/2007_36.html .
V2V разрабатывается более 10 лет, выделен диапазон на частотах 5,9 ГГц, результатов нет. Последняя массовая авария в США произошла на день благодарения.
Наши позиции озвучены на международных форумах по спутниковой навигации и конгрессе ЭРА-ГЛОНАСС, в интернете - в комментариях к авариям.
Уважаемый форум, какой подход для вас предпочтительнее. У Вас есть подсказки "помощь зала и интернет" и "50 на 50", выбирать особенно не из чего, пока предложены два подхода.
Системы: Европейская eCall и наш аналог ЭРА-ГЛОНАСС, Бразильская SIMRAV, не имеют функции предупреждения об опасности, а радары за изгибом рельефа не видят.
Форум, жду от Вас глубокого анализа темы, критических замечаний, конструктивных предложений. В правильности своего подхода я уверен.
Поддержите и Вы Российское предложение и мы за пояс заткнем Американцев с их V2V и Европейцев с их Car2Car.
САПАС-Д не "панацея" от всех аварий, но может предотвратить:
- массовые автомобильные аварии;
- столкновения со спец. транспортом (мигалками);
- столкновения со стоящими автомобилями на "аварийке";
- столкновения автомобилей с поездами на ЖД переездах;
- столкновения с велотуристами на трассах и возможно многое другое, что выяснится в процессе эксплуатации и предложат водители.
В наземном транспорте, главное назначение ГЛОНАСС технологий, это БЕЗОПАСНОСТЬ.
С уважением Сергей Ковальчук.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.01.2013, 12:00
Аватар для WCSN
WCSN (Offline)
Член Координационного совета
Питерского регионального отделения МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 17,874
WCSN is on a distinguished road
Други, тема нужная.
Чесно говоря проникся идеей - тем более, что для реализации фактически мало что и надо. Как говорится всё уже есть - осталось сделать, что собрать всё в кучу и так чтоб это было "дёшево и сердито".
Оглонасить всех в принудительном порядке у нас могут - понятное дело. Но если это будет действительно полезно и работать будет на водителя, а не только на хотелки сидящих на ТЕМЕ, то никого заставлять не придётся - сами всё поставят.

Ставим же видеорегистраторы - по большей части защититься от гайцов, но и в спорных ситуациях явно помогает!

Ну, а автоматическая система оповещения о дорожной ситуации - кроме пользы никакого вреда. 21 век же на дворе... а мы всё "в нужник бегаем на мороз".

Создал тему и тут: http://forums.drom.ru/general/t11519...post1133506611
__________________
Состав бензина А-95: Теория: октан-95%, гептан-5%. Реальность: октан-25%, гептан-5%, налоги-70%. ТН - отменить!
☎:+79046067057 Носков Владимир Александрович
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.01.2013, 15:37
Аватар для PUPS
PUPS (Offline)
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета Магаданского областного
отделения МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 01.06.2005
Адрес: Магадан
Сообщений: 2,062
PUPS is on a distinguished road
Тема весьма нужная. Но мне хотелось бы чуть больше технических подробностей. Я технарь и мне, например, удобно/приятно видеть как это будет решаться технически. И ведь не я один такой.
У нас, при совершенно безлюдных перегонах по 200-300 км на Фед. трассе "Колыма" Данная система могла бы спасти не одну жизнь.
__________________
С уважением, Дмитрий.
Реальность существует независимо от Вас, пока Вы с этим согласны.
+79148504749
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.01.2013, 15:51
Сергей Ковальчук (Offline)
Banned
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Батайск
Сообщений: 3,193
Сергей Ковальчук is on a distinguished road
Вы правы. 21 век на дворе, а по Правилам, если автомобиль сломался на ЖД переезде и убрать его не возможно, водитель должен бежать на встречу поезду и махать машинисту руками. И это в 21 век. А по радио нельзя сообщить. Радио Попов для чего нам изобрел?
Что бы веселее было обсуждать тему, выложу несколько ссылок.
Свежая авария в Швеции http://lifenews.ru/news/109430 Есть и зимняя резина, автомобили и дороги европейского уровня. Где их eCall и Car2Car.
Тула, водитель с юмором, выбирал об кого тормозить http://ria.ru/incidents/20120315/595332162.html Фраза "Увидел мужик руками машет" - это система предупреждения 21 века.
Поучительная авария из Сибири http://www.gazeta.ru/auto/2012/11/08_kz_4845573.shtml была бы связь предотвратили.
М5 "Американец без тормозов" http://video.yandex.ru/#search?text=...53146490-02-12 связь оказалась не у всех!
Сколько вы готовы заплатить за "оповещение" что бы не попасть в такую ситуацию?
Германия, пыльная буря http://carlifeblog.ru/2011/04/09/v-g...ovaya-avariya/ По немецки не понимаю, но слово "феномен" понял. А может феномен в том, что на разработку систем безопасности выделяют миллиарды, а результатов нет?
США День Благодарения http://www.ntv.ru/novosti/371022/ Дженерал моторс где ваша V2V, где система связи DSRC на частоте 5,9 ГГц. Чего мы изобретаем, автопилот для чайников? Часто вспоминаю Задорнова при виде таких сюжетов.
На запад надейся, да сам не плошай.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.01.2013, 16:19
Сергей Ковальчук (Offline)
Banned
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Батайск
Сообщений: 3,193
Сергей Ковальчук is on a distinguished road
А вот и совсем свежая из Ростовской области 18.01.13г.
http://news.mail.ru/inregions/south/...60/?frommail=1
или накаркал, или просто статистика.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.01.2013, 16:41
Сергей Ковальчук (Offline)
Banned
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Батайск
Сообщений: 3,193
Сергей Ковальчук is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от PUPS Посмотреть сообщение
Тема весьма нужная. Но мне хотелось бы чуть больше технических подробностей. Я технарь и мне, например, удобно/приятно видеть как это будет решаться технически. И ведь не я один такой.
У нас, при совершенно безлюдных перегонах по 200-300 км на Фед. трассе "Колыма" Данная система могла бы спасти не одну жизнь.
Для Сибири и Дальнего Востока, нужны свои специфические средства оповещения, основанные на связи через спутник. Представители НИИ космического приборостроения, показывали оборудование, способное определять координаты при помощи ГЛОНАСС или GPS и передавать информацию через спутник (аварийные маяки). Да эта аппаратура намного дороже и связь дороже. И эти вопросы, считаю нужно решать. Система КОСПАС-САРСАТ работает. Технических проблем не вижу, а вот вопрос закупки дорогостоящего оборудования, его субсидирования, можно обсудить.
Посмотрю, что у меня есть по этому направлению, информацию выложу.
Если проездом будете на Бадране, в районе Усть-Неру, брату привет передавайте.
Часто восхищаюсь нашими водителями, это не на ваших дорогах снято
http://video.yandex.ru/#search?text=...=8680452-07-12
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 18.01.2013, 22:45
Аватар для karel
karel (Offline)
Председатель Координационного совета
Карельского республиканского отделения
МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 18.06.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 8,138
karel is on a distinguished road
Сергей, Вы просили критиковать... А нечего тут критиковать! Надо воплощать, ибо задумка нужная.
На сколько я понимаю- эта система "общения" автомобилей друг с другом посредством этих самых "черных чемоданчиков"... То есть в большинстве случаев никакой придорожной инфраструктуры не потребуется... Ну передатчиков, ретрансляторов иль ещё чего...
В гаджет впендюриваем датчик перегрузки и в случае срабатывания датчика при ударе, он посылает в округу стандартное сообщение: "Осторожно, впереди ДТП!"
Все, приближающиеся к месту аварии другие гаджеты, принимают этот сигнал за 1-2-3-5 км. и оповещают водителя об опасности...
Клёво!
__________________
Карельский Иван
+79637434417
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 18.01.2013, 23:27
Сергей Ковальчук (Offline)
Banned
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Батайск
Сообщений: 3,193
Сергей Ковальчук is on a distinguished road
Иван, Вы правильно поняли суть. Надо воплощать. Но обсудить и выбрать надо.
Подхода два:
1. "Мгновенное оповещение" - только в случае аварии или опасности, система активизируется, передает сигнал опасности (постоянно - система работает в спящем, дежурном режиме только на прием), в этом суть СПАС-Д - нашего Российского предложения.
2. "Постоянное общение" - автомобили общаются постоянно, передавая телеметрическую информацию и свои координаты, на расстояние около 500 метров, при необходимости их ретранслируют. Компьютеры обрабатывают сигналы и принимают решения, вплоть до вмешательства в управление. Этот принцип декларируется в системах V2V Дженерал моторс, и Car2Car Европейских концернов.

Выбирать надо. У Американской V2V задумка хорошая, почти автопилот для чайников. Но разработки ведутся более 10 лет, а автомобили бьются сейчас. Результата нет. Для работоспособности системы необходимы три технологии:
- GPS навигация;
- система ближней связи типа DSRC, диапазон на 5,9 ГГц уже выделен (проще сказать - рация на малые расстояния);
- компьютер для обработки информации.
При отказе одного из блоков система не работает.

СПАС-Д. Для сохранения работоспособности, нужна только УКВ связь. ГЛОНАСС или GPS навигация и компьютер только расширяют возможности и комфортность применения.
Выбирать нужно между "Мгновенным оповещением" и "Постоянным общением".
Для V2V опасен компьютерный вирус. Общающиеся между собой компьютеры образуют временную сеть, а в компьютерной сети вирус пока не побороли. Допускать к управлению компьютер зараженный вирусом - недопустимо.

СПАС-Д не вмешивается в управление, сети нет и проблемы с вирусом особо не видно.
Для запуска системы, нужно только выделить Единую частоту, дальше будет как с видеорегистраторами, водители сами начнут приобретать системы предупреждения. За год два можно оснастить большинство автомобилей.
Видеорегистратор поможет доказать свою правоту после ДТП.
СПАС-Д поможет избежать этого ДТП.
Разница в назначении очевидна, хотя оба прибора помогают.

Последний раз редактировалось Сергей Ковальчук; 18.01.2013 в 23:29.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 19.01.2013, 00:47
Аватар для karel
karel (Offline)
Председатель Координационного совета
Карельского республиканского отделения
МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 18.06.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 8,138
karel is on a distinguished road
компьютеры, вмешательство в управление- это слишком сложно и потребует длительных и сложных испытаний и сертификаций.
"Мгновенное оповещение" воплотить много проще, дешевле и быстрее.
Тем более, что вмешательство компьютера в управление автомобилем- это чревато!
Хотя у некоторых марок авто подобное уже воплощается. Типа адаптивного круиз-контроля... Выставляешь дистанцию до впереди идущего авто и "мозг" машины автоматически поддерживает заданную дистанцию и при необходимости даже экстренно тормозит.

Мне кажется, что необходимо и достаточно (хотя-бы на первом этапе) воплотить именно "мгновенное оповещение". Это предотвратит по крайней мере завалы из машин на дороге, предупредив о ДТП.
Возможно надо продумать ручное включение "маяка", если авто сломалось и стоит на проезжей части, чтобы предупредить других участников движения.
__________________
Карельский Иван
+79637434417
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 19.01.2013, 00:59
Аватар для WCSN
WCSN (Offline)
Член Координационного совета
Питерского регионального отделения МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 17,874
WCSN is on a distinguished road
Вообще говоря вот этот CarNet это клёво - главное что стоимость такого устройства копеечная фактически - по ней можно не только оповещвть, а и данные гонять любые... тем более что все технические решения есть! Ничего особо изобретать не нужно! В городах много машин даже стационарных станций не много надо - в самих машинах будет много, на трассах можно ставить в фонарные столбы или в километровые знаки... Эта сеть хорошо ложится на ГЛОНАС (ГПС) как таковой.
Единственно что для УКВ - МГц для данных полоса не очень потому надо ГГц. соотв радиус 1-2 км больше не надо и передатчики менее мощные нужны.
__________________
Состав бензина А-95: Теория: октан-95%, гептан-5%. Реальность: октан-25%, гептан-5%, налоги-70%. ТН - отменить!
☎:+79046067057 Носков Владимир Александрович
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 19.01.2013, 01:27
Аватар для eleonor757mb
eleonor757mb (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 543
eleonor757mb is on a distinguished road
Ну, по моему, вариант 1 намного проще и понятней - случись чего, срабатывает аварийный радиомаяк и предупреждает всю округу. Система автономна и, что немаловажно для большинства граждан, недорогая в принципе.

С вариантом номер 2, как Вы описали, уже изначально слишком много сложностей - чем больше частей, тем больше вероятность сбоев всей системы из за выхода из строя хотя бы одной части. И дело не только в вирусах, которые юные хакеры просто ради прикола могут запустить или угонщики захотят этим воспользоваться - если есть интерфейс связи, значит можно подключиться и как нибудь посодействовать угону. Кроме того, такие вот вмешивающиеся в процесс управления системы не всегда хорошо - многие водители могут слишком сильно понадеяться на вмешательство системы, если вдруг чего, и, тем слабым расслабиться. Просто по моим наблюдениям: когда лет 8-10 назад многие автомобили стали оснащаться противозаносной системой, резко возросло количество аварий или просто вылетов с трассы в зимнее время. Причина до банального проста - менеджер в автосалоне наплёл с три короба потенциальному покупателю, что теперь можно смело выходить на обгон по зимней трассе со всеми её снежными перемётами, а народ воспринял это буквально, не учтя, что все эти ESP рассчитаны на нормально убранные дороги и никакому буржуинскому инженеру в голову не могло придти, что в России это нормально - соскрести всё с дороги до асфальта под правым колесом, а под левым снежный бруствер сантиметров пятнадцать, поэтому умная электроника с ума сходит.
Но есть в мудрой интерактивной системе ещё один момент и о нём уже многие начали задумываться: при помощи этой системы государство стопудово будит контролировать перемещение граждан, будет следить за скоростным режимом, парковкой и т.д. Уже выходила около года назать такая новость с такими вот предложениями: заставить автомобилистов платить налоги за каждый проеханный за год километр, выставлять счёт за парковку, причём даже если автомобиль стоял во дворе - территория двора ведь тоже кому то принадлежит.

Так что у второго варианта есть не только недостатки связанные со сложностью и уязвимостью архитектуры, но и моральным сопротивлением людей, боящихся оказаться "под колпаком". Лично для себя такой вот интерактив я бы не пожелал.

Так что, если уже можно голосовать за варианты, то №1 СПАС-Д .
__________________
Закон, есть то, что я пишу на клочке бумаги. (с) Саддам Хусейн
ТН=Коррупция
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 19.01.2013, 11:07
Сергей Ковальчук (Offline)
Banned
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Батайск
Сообщений: 3,193
Сергей Ковальчук is on a distinguished road
Хороший, предметный разговор.
1. Ручное включение, это не проблема, включать можно от аварийки.
2. Выбор диапазона, это вопрос серьезный. На больших частотах можно больше информации передавать. Но распространение радиоволн более прямолинейно, экранируется препятствиями. Сигнал должен проходить и в потоке машин, фур с железными контейнерами. На частоте 430 МГц сигнал от обычной Моторолы, за 500 рублей, принимался вне зоны прямой видимости до 3 км, за пригорком и за фурами. Этого вполне достаточно. Система должна работать и в горах Кавказа, предупреждать метров на 500.
Диапазон - вопрос серьезный. Для профессионалов и экспериментов.
Я считаю, что диапазона должно быть два. Один аварийный на 121,5 МГц, второй сотовый для связи с МЧС (проработан в ЭРА-ГЛОНАСС) и передачи информации на компьютер, обновление карт, информация о маршруте, реклама. Будет желание, для переговоров можно оставить диапазон дальнобойщиков.
Да, автомобиль становится все больше похож на самолет.
3. Во многих публикациях пишется о контроле за водителями, информация "утекает" и кто как ею воспользуется? Это водителям не нравится.
eleonor - спасибо за оценку.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 20.01.2013, 00:31
Сергей Ковальчук (Offline)
Banned
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Батайск
Сообщений: 3,193
Сергей Ковальчук is on a distinguished road
Дмитрий, информация по маякам КОСПАС-САРСАТ
http://www.risk.ru/users/andrey-emercom/9326/
http://www.spacecorp.ru/press/publications/item2109.php
Нужно определить, что нужно водителям и что может дать имеющиеся системы.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 20.01.2013, 12:09
Аватар для Ниссаныч
Ниссаныч (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 404
Ниссаныч is on a distinguished road
Может я что не понимаю? От лица человека, который за рулём не один десяток лет, хочу спросить: водительский закон "Думай за дурака" кто-то отменил? 500 метров до места ДТП - предупреждение (за которое надо платить). Соблюдая скоростной режим и правильно оценивая дорожную обстановку (гололёд, например), можно адекватно оттормозиться (что на протяжении всех этих лет, о которых я говорил выше, и происходило).

Обсуждаемый сабж несомненно нужен как дополнительная помощь водителю в экстремальных ситуациях и будет востребован исключительно как бесплатный для водителя. Решение о выделение затрат на его внедрение пускай принимает государство
__________________
С уважением,
Олег Иванович Бекетов
+7 (4872) 35-15-60
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 20.01.2013, 14:56
Аватар для WCSN
WCSN (Offline)
Член Координационного совета
Питерского регионального отделения МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 17,874
WCSN is on a distinguished road
а на дроме уже 13 страниц...

кстати, на МГц диапазон надо антену мерта полтора... неудобно, а иначе далеко не пробьёт - тем более на передачу.
__________________
Состав бензина А-95: Теория: октан-95%, гептан-5%. Реальность: октан-25%, гептан-5%, налоги-70%. ТН - отменить!
☎:+79046067057 Носков Владимир Александрович
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 20.01.2013, 19:44
Сергей Ковальчук (Offline)
Banned
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Батайск
Сообщений: 3,193
Сергей Ковальчук is on a distinguished road
Ниссаныч, да соблюдать дистанцию и скоростной режим надо. Затормозить можно, если впереди идущий автомобиль Тормозит, а если он как в стену, в большую фуру врезается. И дорога скользковата в этом месте, все!
Вот ваш земляк рассказывает об этом. Это было под Тулой
http://ria.ru/incidents/20120315/595332162.html
В Бразилии 300 автомобилей столкнулось, не может быть 300 дураков сразу.
По цене часто возникают споры, простейший вариант будет стоить рублей 1000.
Мы часто устанавливаем тупые опции, платим деньги, а на безопасность жадничаем. А скупой платит дважды.
Аварии нужно предотвращать, если это возможно. Мы ставим ремень безопасности, подушку, детское кресло -дело нужное, если аварию предотвратить, все это не понадобится.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 20.01.2013, 19:54
Сергей Ковальчук (Offline)
Banned
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Батайск
Сообщений: 3,193
Сергей Ковальчук is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от WCSN Посмотреть сообщение
а на дроме уже 13 страниц...

кстати, на МГц диапазон надо антену мерта полтора... неудобно, а иначе далеко не пробьёт - тем более на передачу.
Задавал я этот вопрос специалистам из Роскосмоса, большая антенна не нужна. И дальность связи большая не нужна 0,5 - 3 км, главное, чтобы хватило времени на принятие решения и торможение.
В ролике Дон ТР показана Моторола за 500 рублей, частота у неё 430 МГц, антенна вообще в корпусе находится.
Выбор международной частоты это вопрос специалистов. Но если освобождается авиационная международная на 121,5 МГц, почему её не занять для наземного транспорта. В экстренном случае и авиация может на помощь прийти, у неё для 121,5 аппаратура подготовлена.
Да, на "дроме" обсуждение активнее, но почти не по теме.
А какое нам обсуждение надо, большое, чтоб поговорить, или небольшое, что бы обсудить и принять решение?
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 22.01.2013, 15:32
Сергей Ковальчук (Offline)
Banned
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Батайск
Сообщений: 3,193
Сергей Ковальчук is on a distinguished road
Вот свежая авария в Новосибирске.
http://novosibirsk.bezformata.ru/lis...bilej/9005692/
Там даже Академ городок есть.
А о радио Новосибирцы слышали, что нибудь? Может можно по радио автомобилистов предупреждать, что впереди опасность.
Что? Такую аварию нельзя предотвратить? Для чего нам Попов радио изобрел?
Что молчим форум, тема не интересная?
Здесь нет, нравится не нравится. здесь надо или не надо.
Если не надо, бейтесь потихоньку, в надежде что пронесет? Всех не пронесет, кого то зацепит, не самого так родственников, если будем в кустах отсиживаться.
Возмущен, равнодушием и бездействием.
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 22.01.2013, 16:11
taxilife (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 890
taxilife is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Сергей Ковальчук Посмотреть сообщение
Что молчим форум, тема не интересная?
А что лить из пустого впорожнее.

С темой всё понятно. Я думаю никто и не спорит что дело нужное.
Вся проблема именно в глобальности её реализации. Одномоментно установить на все машины не получится, а постепенное внедрение не даст возможности ощутить эффект и размывает интерес.
И всех в этом вопросе конечно напрягает возможная обязательность установки. В нашей стране это превратится в очередную кормушку для избранных.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 22.01.2013, 17:19
Аватар для karel
karel (Offline)
Председатель Координационного совета
Карельского республиканского отделения
МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 18.06.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 8,138
karel is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Сергей Ковальчук Посмотреть сообщение
Что молчим форум, тема не интересная?
Здесь нет, нравится не нравится. здесь надо или не надо.
Если не надо, бейтесь потихоньку, в надежде что пронесет? Всех не пронесет, кого то зацепит, не самого так родственников, если будем в кустах отсиживаться.
Возмущен, равнодушием и бездействием.
Сергей, Вы нам что предлагаете? Выработать единую позицию по поводу нужности этой системы? Так по моему это предельно ясно. Система необходима.
Увы, решения принимаем не мы, а те, кто их принимают, любую здравую мысль исковеркают и на выходе получится какашка. Причем дорогая.

Пусть правительство принимает решение, вносит изменения в Техрегламент, чтобы с энного года на каждой машине в России такая фича была обязательна.
Для начала можно заинтересовать, привлекая страховщиков, чтобы давали бонусы тем автовладельцам, у которых такой девайс установлен.
__________________
Карельский Иван
+79637434417
Ответить с цитированием
  #21  
Старый 22.01.2013, 20:23
Аватар для WCSN
WCSN (Offline)
Член Координационного совета
Питерского регионального отделения МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 17,874
WCSN is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от taxilife Посмотреть сообщение
А что лить из пустого впорожнее.

С темой всё понятно. Я думаю никто и не спорит что дело нужное.
Вся проблема именно в глобальности её реализации. Одномоментно установить на все машины не получится, а постепенное внедрение не даст возможности ощутить эффект и размывает интерес.
И всех в этом вопросе конечно напрягает возможная обязательность установки. В нашей стране это превратится в очередную кормушку для избранных.
Да. именно этого и не хотелось бы...
Потому устройство должно быть дешовым и довеском (опциональным) например к навигатору. А, если водителя простимулировать например снижением ОСАГО на 50%, то установят все!
При таких объёмах рынка на каждый авто даже копеечное устройство даст колосальную прибыль. А ведь ещё и в стационарные точки ставить - тут оно просто обязано быть дешовым. Вопрос "что есть дёшево" правда непонятен... Абрамовичу думаю дёшево это пара лимонов зелени... а мне так иногда и 100 рублей деньги.
А всё, что навязывается дешовым не будет по определению.

Цитата:
Сообщение от Сергей Ковальчук Посмотреть сообщение
Вот свежая авария в Новосибирске.
http://novosibirsk.bezformata.ru/lis...bilej/9005692/
...
Что молчим форум, тема не интересная?
...
Возмущен, равнодушием и бездействием.
Сергей, ТУТ, как раз все всё понимают... У нас в РФ теперь ведь "бабло первично".
Эту тему на энтузиазме не протолкнуть - что толку что мы тут даже полностью предложение для внедрения разработаем? Забесплатно наше государство ничего не сделает. Ну не "заботиться же о людях и хорошей жизни" оно существует.

Ваше предложение вполне адекватно и разумно - лично я полностью за - ну со своими замечаниями... + я за CarNet - это реально возможно создать немного видоизменив принципы WiFi... (кстати, тут то бы был бы ещё один аргумент для перехода на IPv6 сомн авто быстро исчерпает остатки IPv4 )
__________________
Состав бензина А-95: Теория: октан-95%, гептан-5%. Реальность: октан-25%, гептан-5%, налоги-70%. ТН - отменить!
☎:+79046067057 Носков Владимир Александрович
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 22.01.2013, 21:01
Аватар для Ниссаныч
Ниссаныч (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 404
Ниссаныч is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Сергей Ковальчук Посмотреть сообщение
если впереди идущий автомобиль Тормозит, а если он как в стену, в большую фуру врезается. И дорога скользковата в этом месте, все!
А чем поможет ближайшей к фуре машине в приведённом примере Ваша разработка? Если разумный тормозной путь не соответствует резкосокращающейся МИНИМАЛЬНОЙ дистанции? Почему-то думаю, что к сумме визуальная реакция водителя + моторика не стоит добавлять лишний раздражающий фактор - реакцию на звуковое сообщение. Он просто будет бесполезно в данном случае.

Ещё раз повторяю. Ваше предложение ценное в 80% случаев, но, давайте смотреть правде в глаза - это не абсолютная панацея.
Цитата:
По цене часто возникают споры, простейший вариант будет стоить рублей 1000.
Хм. Это единичный вариант с индивидуальной установкой или массовое производство с централизованным внесением изменений в конструкцию автомобиля?

Ещё вопрос: как обстоят дела с регистрацией разрешений на заявленную радиочастоту для водителей? Почему спрашиваю (давно не имел дела с ФГУП «Радиочастотный центр" или как он там сейчас называется) - помимо того, что все частоты, не относящиеся к гражданскому диапазону (а именно их Вы и предлагаете) требуют регистрации и абонентской платы. А это дополнительные расходы для пользователей и потеря времени в хождениях по кабинетам
__________________
С уважением,
Олег Иванович Бекетов
+7 (4872) 35-15-60
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 22.01.2013, 21:14
Аватар для WCSN
WCSN (Offline)
Член Координационного совета
Питерского регионального отделения МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 17,874
WCSN is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Ниссаныч Посмотреть сообщение
А чем поможет ближайшей к фуре машине в приведённом примере Ваша разработка? Если разумный тормозной путь не соответствует резкосокращающейся МИНИМАЛЬНОЙ дистанции? Почему-то думаю, что к сумме визуальная реакция водителя + моторика не стоит добавлять лишний раздражающий фактор - реакцию на звуковое сообщение. Он просто будет бесполезно в данном случае.
Ближайшей, наверное, ничем, кроме дистанции, тем более что ДО аварии никто ничего и не сообщит, но система вполне может быть настроена и ДОЛЖНА БЫТЬ настроена так, что опросив приборчик впереди идущей фуры (оба отслеживают координаты по ГЛОНАС) выдаст зуммер о недопустимой дистанции!
После аварии будет оповещение другим на трассе что впереди проблема!
Да и такая система вполне может и о превышении скоростии сообщать... стац. станции можно запрограммировать на выдачу инфо по знакам впереди, метеоданных... да море чего ещё можно выдавать!
Тем более, как я предлагал, реально ставить их в каждый километровый столб и дорожный знак!

Вот ещё почему оно должно быть дешовым... как RFID метки! Разве хреново, что на табло в приборке например, будет после проезда появляться тот знак, что ты только что проехал? Заодно и не будет вопроса, "а чё это там было? Главная или уступи дорогу?" БДД однозначно повысится!

Цитата:
Ещё раз повторяю. Ваше предложение ценное в 80% случаев, но, давайте смотреть правде в глаза - это не абсолютная панацея.
Хм. Это единичный вариант с индивидуальной установкой или массовое производство с централизованным внесением изменений в конструкцию автомобиля?
Кстати, а почему внесение изменений?.. Установку нафигатора, рации, ведь не считают изменением... откуда тут изменение?

Цитата:
Ещё вопрос: как обстоят дела с регистрацией разрешений на заявленную радиочастоту для водителей? Почему спрашиваю (давно не имел дела с ФГУП «Радиочастотный центр" или как он там сейчас называется) - помимо того, что все частоты, не относящиеся к гражданскому диапазону (а именно их Вы и предлагаете) требуют регистрации и абонентской платы. А это дополнительные расходы для пользователей и потеря времени в хождениях по кабинетам
Диапазон работы раций дальнобоев обложен такими подаяниями?
__________________
Состав бензина А-95: Теория: октан-95%, гептан-5%. Реальность: октан-25%, гептан-5%, налоги-70%. ТН - отменить!
☎:+79046067057 Носков Владимир Александрович
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 22.01.2013, 23:41
Аватар для Ниссаныч
Ниссаныч (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 404
Ниссаныч is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от WCSN Посмотреть сообщение
Кстати, а почему внесение изменений?.. Установку нафигатора, рации, ведь не считают изменением... откуда тут изменение?
Я несколько неправильно выразился и Вы правильно меня поправили. Имелось ввиду в контексте моего вопроса будут ли на заводах-изготовителях вноситься официальные изменения в описание допов атомобиля с упоминанием о них в мануалах. (Перечитал. Блин опять коряво получилось. Может кто-нибудь понял что я хочу донести и сформулировать? А то я сёдня не писатель)
__________________
С уважением,
Олег Иванович Бекетов
+7 (4872) 35-15-60
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 22.01.2013, 23:42
Аватар для Ниссаныч
Ниссаныч (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 404
Ниссаныч is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от WCSN Посмотреть сообщение
Диапазон работы раций дальнобоев обложен такими подаяниями?
Нет. Они в гражданском диапазоне
__________________
С уважением,
Олег Иванович Бекетов
+7 (4872) 35-15-60
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куда катимся? karel Завалинка 3521 14.10.2017 16:35
С 01.01.2013 Глонас и тахограф будут обязательны!!! dmi.shn.2011 Глонасс 684 21.04.2015 11:11


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс цитирования