МООА

МООА "Свобода Выбора" (https://www.19may.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и матчасть (https://www.19may.ru/forum/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Windows! (https://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=15935)

Pasha Prokopev 07.09.2016 11:00

Ок. жалко. Попробую решения Адобе...

WCSN 02.11.2016 20:51

http://ic1.static.km.ru/sites/defaul...0/freewifi.jpg

Ну вы поняли, что такое настоящая секретность.

karel 11.11.2016 18:04

Товарищи админы, посоветуйте чо- нить...
В общем ноутбук при включении предлагает "обычную загрузку Виндоус" и "исправление ошибок запуска"...
Жмякаешь на "обычную..."- не загружается, а через несколько секунд возвращается снова к первоначальному предложению "обычной загрузки..." и "исправление ошибок.."
Жмякаешь на "исправление..." оно вроде начинает грузиться, открывается окно типа рабочего стола, но только пустое, без иконок. Вообще без всего. Одна картинка...
Курсор- стрелка на мышку реагирует... Но это- всё.
Больше не происходит абсолютно ничего.
Пробовал выключать и включать снова- то же самое.

karel 11.11.2016 18:12

О! Сейчас пошел какой- то "процесс восстановления запуска..."

karel 11.11.2016 18:24

Вот блин! Заработало.... СамО по себе...
В общем в районе 30-ти минут висело окно этого "восстановления запуска", а потом вдруг запустилось...

ЧТо это было?

serge... 17.11.2016 12:38

Пакет Яровой жалкая ерунда по сравнению с этим.

Григорий ФФ 17.11.2016 12:46

это был незапуск оболочки и сбой загрузки системы
Рекомендую проверить наличие создания точек восстановления для отката системы
В Свойствах системы вкладка Защита,
там у системного диске должна быть опция восстановления Включена


Цитата:

Сообщение от karel (Сообщение 275787)
Товарищи админы, посоветуйте чо- нить...
В общем ноутбук при включении предлагает "обычную загрузку Виндоус" и "исправление ошибок запуска"...
Жмякаешь на "обычную..."- не загружается, а через несколько секунд возвращается снова к первоначальному предложению "обычной загрузки..." и "исправление ошибок.."
Жмякаешь на "исправление..." оно вроде начинает грузиться, открывается окно типа рабочего стола, но только пустое, без иконок. Вообще без всего. Одна картинка...
Курсор- стрелка на мышку реагирует... Но это- всё.
Больше не происходит абсолютно ничего.
Пробовал выключать и включать снова- то же самое.

в таких случая можно через CTRL-ALT-DEL запустить Диспетчер задач
И далее уже в нем через меню Файл-Запустить новую задачу
вручную запустить оболочку, указав в строке
explorer

karel 25.12.2016 19:11

Коллеги, снова беда у меня с компом...
Несколько дней назад перестал работать Адобе Плеер. Что- то там с обновлением плагинов...
В общем плеер обновил, пришлось параллельно обновить Хром, ибо обновление плеера не устанавливалось.
После этого началась какая- то хрень... Время от времени стали открываться сами по себе вкладки с рекламными и игровыми сайтами. Было такое не очень часто и только в Хроме.
Сейчас- же этот вирусняк стал сам открывать Эксплорер и запускать эти сайты на нем.
выглядит это так: Смотришь какую- нить видюшку или читаешь что- нить, и ни с того- ни с сего открывается Эксплорер с этой хренью...
Защита на компе стоит, но видимо не совсем эффективная.

В общем посоветуйте какую- нить улитку- утилитку, чтоб выцепить заразу...

navy 25.12.2016 19:53

Ваня, у меня опера, сто лет ей пользуюсь. И у меня стоит ADBlock - режет очень хорошо и Stop Reclame. И в опере свои средства тоже неплохие. С рекламными вирусами нонче беда. На мой взгляд, ни один антивирус их не чистит.

karel 25.12.2016 20:39

Раньше стоял АДБлок, но с прошлого года Хром его не поддерживает. Гугл вообще в последнее время много чего хорошего забанил.
Сейчас установлен Адгард. На сайтах рекламу режет без проблем. Но вот это, что появилось в последнее время, что- то новое. Как будто встроено в браузер. Боюсь, что с обновлением Хрома что- то проникло.
Но если в браузере, то почему стало залезать через Эксплорер?

Так что, прихлопнуть Хром?
Или попытаться полечить?

navy 25.12.2016 20:52

Цитата:

Сообщение от karel (Сообщение 276662)
Раньше стоял АДБлок, но с прошлого года Хром его не поддерживает. Гугл вообще в последнее время много чего хорошего забанил.
Сейчас установлен Адгард. На сайтах рекламу режет без проблем. Но вот это, что появилось в последнее время, что- то новое. Как будто встроено в браузер. Боюсь, что с обновлением Хрома что- то проникло.
Но если в браузере, то почему стало залезать через Эксплорер?

Так что, прихлопнуть Хром?
Или попытаться полечить?

А кэш чистил? Лечить, скорее всего , бесполезно.
У меня стоит платный Аваст. Он и то не может найти этих гадов. А в эксплорер, наверное, через всякие его общие файлы.

Честно говоря, у меня и нет рецепта. Попробуй снести хром, но надо и реестр от него очистить, и темпы. Ого-го какая работа.
Есть один рецепт, но шансов не много. Отключт интернет. и выключ-включи комп, сделай команду route -f зайди в хром. Потом снова выключи. И включи уже с инетом.

WCSN 25.12.2016 21:17

Ваня, попробуй скачать одноразовые чистилки с DrWeb и c Касперского.
Прогони их по компу (загрузись в безопасном режиме) Я так обычно поступаю, как правило комп перестаёт дурковать.

А вообще ставь линух и не ... парься. :)
Тот же хром и вообще всё тоже самое тока без вирусни и прочего дерьма :)...
openSUSE тебе подойдёт. (ни в коем случае Ubuntu!).

karel 25.12.2016 22:14

Линух дочка не даст поставить. У неё какие- то игрушки замудреные только на Винде.

WCSN 25.12.2016 22:19

Поставь на другой винт купи на гектар 500 (или будешь в питере набери меня я тебе за так его дам :)) - оно копейки и поставь туда и грузись в линь по необходимости в винду... тем более что в лине (так-то фряху бы но уж ладно...) есть авирь (clamav) который очень неплохо может шерстить виндовые разделы это ещё лучше чем безопасный режим винды.

karel 25.12.2016 23:12

Володь, из всего, что ты написал, мне понятно только: "поставь" и: "купи" :)
А! Еще: "в Питере" и "набери меня"...

Кстати буду наверняка 6 и 7 января

WCSN 26.12.2016 03:02

Цитата:

Сообщение от karel (Сообщение 276677)
Володь, из всего, что ты написал, мне понятно только: "поставь" и: "купи" :)
А! Еще: "в Питере" и "набери меня"...

Кстати буду наверняка 6 и 7 января

Купить HDD. На него поставить линь начисто, сделать мультизагрузку: Линь Винда. Забыть про вирусы и прочую муть.

:),,, ну бери системник всё сделаем :).

joy 26.12.2016 08:57

Судя по симптомам вполне хватит https://toolslib.net/downloads/

WCSN 26.12.2016 14:05

Цитата:

Сообщение от joy (Сообщение 276680)
Судя по симптомам вполне хватит https://toolslib.net/downloads/

кто знает - может и усугубит... я бы не доверял тому, что на забо... интернетах пишут :)

joy 26.12.2016 15:58

Мне помогало. Для программ, которые встают на компьютер легально, но потом их невозможно удалить, данный сканер - лучшее.

lexa74 26.12.2016 17:15

http://free.drweb.ru/cureit

WCSN 26.12.2016 18:00

Добавлю к Лёшиному:
http://free.kaspersky.com/ru?_ga=1.6...374.1482763589

Kaspersky Virus Removal Tool
Kaspersky Cleaner

это бесплатный полноценный авирь на год от касперского - ну если нет мочи отказаться от винды и это мучительно больно:
http://www.kaspersky.ru/free-antivirus

Прогон одноразовыми утилитами скорее всего поможет сначала прогнать дрвебом, потом каспером

Ну и поставь касперского довольно вменяемый стал и не назойливый в отличие от ранешних версий.

Ну и лучший авирь на сегодня это FreeBSD :) ну или Linux

И... можно поставить для начала и на посмотреть виртуальную машину VirtualBox и поставить линух туда...

lexa74 26.12.2016 20:02

Цитата:

Сообщение от WCSN (Сообщение 276701)
Добавлю к Лёшиному:
http://free.kaspersky.com/ru?_ga=1.6...374.1482763589

Kaspersky Virus Removal Tool
Kaspersky Cleaner

это бесплатный полноценный авирь на год от касперского - ну если нет мочи отказаться от винды и это мучительно больно:
http://www.kaspersky.ru/free-antivirus

Прогон одноразовыми утилитами скорее всего поможет сначала прогнать дрвебом, потом каспером

Ну и поставь касперского довольно вменяемый стал и не назойливый в отличие от ранешних версий.

Ну и лучший авирь на сегодня это FreeBSD :) ну или Linux

И... можно поставить для начала и на посмотреть виртуальную машину VirtualBox и поставить линух туда...

Вебер мне нравится больше когда надо поднять после вирусов, ищет неплохо.

Так что мой совет уже многие годы один и тот же. Прогнать вебером, потом уже ставить антивир, хотя бы бесплатный. Касперыч, авира, 360 - благо выбор нынче богат. 360 мне понравился, на несколько компов ставил. https://www.360totalsecurity.com

karel 26.12.2016 20:57

Угумс. Спасибки.

WCSN 27.12.2016 03:49

Цитата:

Сообщение от lexa74 (Сообщение 276711)
Вебер мне нравится больше когда надо поднять после вирусов, ищет неплохо.

Так что мой совет уже многие годы один и тот же. Прогнать вебером, потом уже ставить антивир, хотя бы бесплатный. Касперыч, авира, 360 - благо выбор нынче богат. 360 мне понравился, на несколько компов ставил. https://www.360totalsecurity.com

каспер после дрвеба найдёт ещё - всегда так.

каспер стои уже год почти у всех домашних в виндах... кроме меня во фряхе только дочка сидит :)... мая школа :)... хотя жена тоже она правда не понимает что у ней иногда линь загружен :)...

WCSN 27.12.2016 21:33

Как говориться: "дорога ложка к обеду".

Принесли тут нотебук с виндовс 7... жалобы на "медленную работу, постоянную рекламу в инете, при потытке смотреть ютуб всегда выдаёт какую-то ересь неприличную, стоит выключить вайвай, как тут же снова включает, ну и много ещё всякого, короче: залечить".

Ну и прогнал дрвебом: 38 троянов и и всякой ереси. 12637 заражённых файлов! :).
Затем каспер: 2 трояна и 26 майлваре...
До кучи ещё прогнал линуксовым (загрузившись с лайв-флэшки) clamav (clamscan):
Найдено ещё 9 троянов...

Всё было удалено нна... системные заменены оригинальными с дистрибутива.

Винда не загрузилась :)

Впала в режим восстановления: через час шуршания цд и дисками ожила.
Вроде работает. Очищено всё временное и ненужное... Похудела на 28 Гб только в ТЕМP's
Как винда так может? Как ей удаётся в каталогах юзеров и в системном TEMP накопить столько дерьма и даже не задуматься, а накой оно там? А ведь ещё есть временные каталоги браузеров, программ, того ещё офиса и проч... ужас нна.


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot