Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 17.05.2009, 02:37
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,544
Москвич is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
Сегодня принял участие в передаче по теме топика на НТВ+ (АВТО+). Передача будет повторяться.

В понедельник приглашён на новое "Радио КП" - (16:00; 97.2 FM), темы разные, коснусь и темы топика. Эфир будет отражён на сайте "Комсомолки".
В телеэфире НТВ+ уже рассказал о проблеме, на «Радио КП» - скажу в понедельник.

Для того, чтобы нам, автомобильному сообществу и СВ, в частности, эффективно противостоять различным лоббистским группам, а также инициативам законодательных и исполнительных органов, ущемляющих наши интересы, нам необходимо самим лоббировать общественные интересы. В меру сил мы этим занимаемся, но аргументация, применяемая нами в ходе переговоров на разных уровнях, больше имеет социальную составляющую. Нам же необходимо оперировать цифрами, фактами, аргументами, подготовленными специалистами. Об этом – в конце поста (прошу всех, кто прочитает – распространить по форумам).

Проблемы, вызвавшие появление данного топика, уже подняты СВ в различных структурах.
Например, учитывая то, что депутат В.Драганов - Первый зампредседателя Комитета по промышленности Госдумы, в рамках которого и создан Экспертный совет, и не последний человек во фракции ЕР - высказался в поддержку запрета ПР, мною направлен ему, по договорённости с его помощницей, наш пакет документов как по ПР (см.прикрепление), так и по альтернативным предложениям СВ по пошлинам и Техрегламенту, включая факты, с которыми сейчас знакомится широкий круг пользователей Рунета.

По поводу готовящегося Техрегламента и Плана работы Экспертного совета Госдумы нами была высказана озабоченность на рабочей встрече в Администрации Президента РФ.
В Администрацию нами направлена соответствующая Аналитическая справка (текст выложен на форуме Координационного Совета).

В ближайшее время намечена встреча с депутатом, первым заместителем руководителя фракции ЕР В.Пехтиным. Причина встречи, правда, другая, но я обязательно затрону и тему Техрегламента и пр., как и на встрече с руководством ЦИК «Единой России», планируемой по моей просьбе по данной проблеме.
Даст ли это результат - покажет время, но мы используем все свои возможности.
_________________________

Теперь о не менее важном: о других планах и задачах. Именно с этого места прошу распространить информацию, можно своими словами )))
Пришло время не митинговать, а РАБОТАТЬ, что мы в меру своих сил и делаем, но кроме социальных аргументов - своим оппонентам и собеседникам нам выложить почти нечего. Необходимы аргументы инженерные, правовые, нормативные, в т.ч. международные. Для этого я предложил руководству одного крупного популярного автомобильного сайта (увы, пока он молчит) стать площадкой для консолидации усилий по поиску специалистов и их координации, т.е. нам надо срочно собрать 5-7-10 профессионалов, которые могут подготовить контраргументы (цифры, статистику, документы) по Техрегламенту. В дальнейшем, чтобы сделать тоже самое и по законодательству и по прочим заморочкам, которые сыпятся автомобилистам на голову, нам надо опираться уже на более представительную, в смысле масштаба, команду, которую ещё предстоит собрать.

Проблема в том, что те специалисты, которые работают в государственных структурах, не будут кусать государеву руку, которая их кормит, значит нужны или отставники(пенсионеры) или те, кто работает в независимых структурах.
У нас есть профессионалы по подготовке водителей, страховому делу и транспорту.
Но этого мало.

Наша стратегическая задача, выходящая на первый план - формирование экспертного сообщества по типу немецкой общественной организации - автоклуба ADAC, в котором 15 млн членов, материально-техническая база, специалисты и авторитет в обществе, а также в коммерческих и государственных структурах.
Собственно, мы к этому понемногу идём, есть наработки, результаты, узнаваемость и авторитет, но путь это длинный, долгий и нами сделаны лишь первые шаги в этом направлении.

Возвращаясь к Техрегламенту, пр. подобным документам: «бить» их создателей должны такие же специалисты, но имеющие совесть, сознательность и правильную социальную ориентацию на защиту общественных, а не ведомственных или ангажированных интересов.
Ищите таких людей. «Народная дипломатия», переговорная практика, законотворчество, которые мы используем в своей деятельности, остро нуждаются в профессионалах. Задача общественной организации - провести селекцию в этом направлении и, опираясь на компетентные данные, лоббировать публичные, общественные интересы.

Добавляю фото Камчатки. Обратите внимание на фото №5 и №6 - это одна и та же улица в мае месяце и зимой. Да и остальные фото более чем красноречивы. Жителям этого региона и др. регионам ДВ с похожими дорожными условиями (Сахалин, Приморье, Магадан) - Правительство РФ советует ездить на Калинах-малинах и Фордах-Фокусах. Буду показывать наши материалы (в том числе, эти фотографии) в высоких кабинетах, поскольку есть подозрение, что большие начальники слабо представляют себе то, что они навязывают своим подданным.

Кстати, вопрос. Какой техникой будут расчищаться дороги Камчатки и ряда др.регионов в ближайшие годы, после износа живой на сегодня техники, если вслед за пошлинами на иномарки подняты и пошлины на спецтехнику - до 4 евро за кубик, т.е. таможенная пошлина на грузовое авто б/у с двигателем 4-5 литров будет 16-20 тыс. евро.
Напомню, что аналогов японской спецтехники (в т.ч. ПР) - погрузчики, самосвалы, бульдозеры и т.д. любого калибра - просто нет, а наша похожая техника, при её ограниченной линейке моделей, станет золотой при доставке на ДВ.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 195368.jpg
Просмотров: 791
Размер:	57.9 Кб
ID:	6279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 195368_193825.jpg
Просмотров: 888
Размер:	64.0 Кб
ID:	6280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC0190.jpg
Просмотров: 775
Размер:	98.3 Кб
ID:	6281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00350.jpg
Просмотров: 702
Размер:	71.1 Кб
ID:	6311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img012.jpg
Просмотров: 877
Размер:	102.3 Кб
ID:	6312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00365.jpg
Просмотров: 862
Размер:	114.6 Кб
ID:	6314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00366.jpg
Просмотров: 732
Размер:	60.6 Кб
ID:	6315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00396.jpg
Просмотров: 770
Размер:	120.5 Кб
ID:	6316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00399.jpg
Просмотров: 741
Размер:	173.0 Кб
ID:	6317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02915.jpg
Просмотров: 730
Размер:	133.0 Кб
ID:	6318  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: kamchatka_snow_2.jpg
Просмотров: 720
Размер:	117.4 Кб
ID:	6319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: petk_zim00.jpg
Просмотров: 948
Размер:	43.1 Кб
ID:	6320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: petk_zim01.jpg
Просмотров: 769
Размер:	77.7 Кб
ID:	6321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: petk_zim07.jpg
Просмотров: 749
Размер:	81.7 Кб
ID:	6322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: petk_zim09.jpg
Просмотров: 812
Размер:	53.3 Кб
ID:	6323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: petk_zim14.jpg
Просмотров: 811
Размер:	75.2 Кб
ID:	6324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sugroby_petropavlovsk.jpg
Просмотров: 759
Размер:	104.3 Кб
ID:	6325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00355.jpg
Просмотров: 738
Размер:	86.3 Кб
ID:	6326  
Вложения
Тип файла: doc Справка.doc (139.5 Кб, 701 просмотров)
Тип файла: doc Атмосфера0.doc (32.0 Кб, 584 просмотров)
Тип файла: doc Фото_пр_руль.doc (296.0 Кб, 761 просмотров)
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10

Последний раз редактировалось Москвич; 20.05.2009 в 12:24.
Ответить с цитированием