Вернуться   МООА "Свобода Выбора" > Деятельность МООА "Свобода Выбора" > Наши контакты

Наши контакты Ход и результаты нашей работы с органами власти, организациями и СМИ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.04.2009, 23:20
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,544
Москвич is on a distinguished road
Участие СВ в Круглом столе: «Борьба с коррупцией на автодорогах России».

http://edinros.er.ru/er/text.shtml?72813

Презентация партийного проекта «Гражданский контроль»

11:32 МСК

7 апреля 2009 года в 13:00 в г. Москва в Центральном исполнительном комитете партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (Банный пер., д.3, к. 301) состоится презентация партийного проекта «Гражданский контроль». Тема заседания: «Борьба с коррупцией на автодорогах России».

Модератором дискуссии выступит Владимир ВАСИЛЬЕВ, член Генерального совета партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», председатель Комитета ГД ФС РФ по безопасности, руководитель проекта «Гражданский контроль».

В мероприятии примут участие:
Сергей КАПКОВ, член Генерального совета партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», постоянный член Экспертного совета проекта «Гражданский контроль», депутат ГД ФС РФ;

Дмитрий САВЕЛЬЕВ, постоянный член Экспертного совета проекта «Гражданский контроль»; депутат ГД ФС РФ;

Александр КОВАЛЬ, координатор партийного проекта «Безопасные дороги», депутат ГД ФС РФ;

Вячеслав ЛЫСАКОВ, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора»;

Юрий ГЕЙКО, журналист,
а также представители ГИБДД, общественных объединений транспортников и автолюбителей.

Проход журналистов с 12:30

Аккредитацию ведет Пресс-служба
ЦИК Партии "Единая Россия":
(495) 788-44-93
_______________________________________________

Завтра расскажу как прошло мероприятие.

Тема моего доклада: "Неправомерные привлечения водителей к административной ответственности инспекторами ДПС. Причины. Меры устранения."
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.04.2009, 21:22
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,544
Москвич is on a distinguished road
Выступали В.Васильев, А.Коваль, П.Бугаев, Д.Савельев, В.Лысаков, т.е. весь президиум. Тем, кто сидел в зале, тоже дали возможность коротких выступлений.
В прениях участовал председатель ВОА А.Карлов, председатель профсоюза водителей профессионалов А.Котов, гендиректор СААП С.Швагерус и др.

Было ТВ, в том числе 1 канал, "Комсомольская правда", "Российская газета" и др. Материалы появятся - выложу.
Текст, послуживший основой моего выступления, прикрепляю.

Коррупция коррупцией, но некоторые цифры, из выступления заместителя начальника ДОБДД МВД РФ П.Бугаева приведу:
за 5 лет при исполнении служебных обязанностей погибло сотрудников ГИБДД - 376, ранено - 3071
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10

Последний раз редактировалось Москвич; 07.04.2009 в 21:40.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.04.2009, 08:35
OWladimir (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: Бугульма
Сообщений: 1,021
OWladimir is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
...Коррупция коррупцией, но некоторые цифры, из выступления заместителя начальника ДОБДД МВД РФ П.Бугаева приведу:
за 5 лет при исполнении служебных обязанностей погибло сотрудников ГИБДД - 376, ранено - 3071
Не понял связь? Согласен, что многие честно выполняют свой долг (сам служил и считаю, что это святая обязанность любого поступившего на "государеву службу"), но неужели эти цифры полностью исключают и оправдывают коррупцию в рядах работников доблестного ДОБДД МВД РФ?
Но если начальство ДОБДД МВД РФ напрямую ассоциирует всех работников со взяточничеством и хочет сказать, что пусть берут, лишь бы иногда исполняли свой долг, тогда я смогу понять почему эти цифры рассматриваются в одном ряду...
З.Ы.: По-моему, мы здесь акцентируем внимание на приоритетах, на которых сейчас основывается ДОБДД МВД РФ (и которые, по-моему, надо менять незамедлительно), и выступаем не против всех огульно, а именно против коррупционеров!!! А кто достойно выполняет свой долг, тому честь и слава и, очень надеюсь на это, достойное денежное содержание (даже после ухода из жизни и ранений, полученных при исполнении)!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.04.2009, 09:03
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,544
Москвич is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от OWladimir Посмотреть сообщение
Не понял связь? Согласен, что многие честно выполняют свой долг ...
О том и речь. Всего лишь. Чтобы не рассматривать друг друга "через прицел". Остальное - Ваши фантазии.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 08.04.2009, 10:29
OWladimir (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: Бугульма
Сообщений: 1,021
OWladimir is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
О том и речь. Всего лишь. Чтобы не рассматривать друг друга "через прицел". Остальное - Ваши фантазии.
Нет - не фантазии: когда упоминают погибших сотрудников, выполнивших до конца свой долг, в ряду с нарушителями закона, то это ставит их на одну планку, а для меня лично - это недопустимо!
З.Ы.: Для примера: "У нас воруют 10%, и 15% - передовиков...", то сразу складывается определенная ассоциация и возникает вопрос: "что это из 15% передовиков - 10% воруют?" Хотя надо просто передовиков поощрять, преступников - наказывать, и не смешивать их даже в речах... как выражается В.В.Путин: "Мухи - отдельно, котлеты - отдельно!"
З.Ы., З.Ы.: Сейчас очень часто слышу, когда начальству от дорог задают вопрос о коррупции, они прикрываются "телами героев", постоянно приводя эту статистику раненных и погибших...
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 08.04.2009, 16:24
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,544
Москвич is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от OWladimir Посмотреть сообщение
..."У нас воруют 10%, и 15% - передовиков..."
Не блуждайте в трёх соснах: если у вас воруют 10%, передовиков - 15%, значит остальные 75% - обычные работяги. И что тут непонятного? )))

К сожалению, сказать какой процент ИДПС вымогают взятки, а сколько работяг - сложно, можно лишь привести цифру уволенных, я её не привёл, поскольку не уверен в точности цифры, по-моему это около 700 сотрудников за прошедший год.

Также неизвестен и процент водителей, которые при любой остановке инспектором - обоснованной или, скажем так, корыстной - сразу лезет в карман за откупными, т.е. является взяткодателем.

Думаю, таковых не меньше, чем вымогающих ИДПС. И те и другие несут одинаковую уголовную ответственность, и те и другие равны в своём незаконопослушании. Хотя, считаю - представители власти, закона, должны нести большую ответственность. Тем не менее, с точки зрения закона и морали, они "два сапога пара".
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 08.04.2009, 19:21
Аватар для WCSN
WCSN (Offline)
Член Координационного совета
Питерского регионального отделения МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 19,136
WCSN is on a distinguished road
Слава, коншунство конечно, но среди "погибших при исполнении" взяточников нет?
Думаю есть... Думаю не будь некоторые взяточниками - не погибли бы...

Ну и думаю не лишним будет здесь привести ссылку на народную мыслительную инициативу: http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=11554
__________________
1. Состав бензина А-95: Теория: октан-95%, гептан-5%. Реальность: октан-25%, гептан-5%, налоги-70%. 2. ТН - отменить!
☎:+79046067057 Носков Владимир Александрович
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 08.04.2009, 21:31
OWladimir (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: Бугульма
Сообщений: 1,021
OWladimir is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
Не блуждайте в трёх соснах: если у вас воруют 10%, передовиков - 15%, значит остальные 75% - обычные работяги. И что тут непонятного? )))
Если все так просто, попробуйте задать в тех же кругах (за круглым столом): "Сколько героев погибло и ранено при аннексии грузинских территорий в августе прошлого года?" Можете посмотреть как Вас будут поправлять, хотя де факто суть та же, что и при формулировке "защита от геноцида", "принуждение к миру" и т.д.
В аппаратных играх, в которых вы сейчас участвуете, слова и их последовательность очень много значит...
Цитата:
Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
К сожалению, сказать какой процент ИДПС вымогают взятки, а сколько работяг - сложно, можно лишь привести цифру уволенных, я её не привёл, поскольку не уверен в точности цифры, по-моему это около 700 сотрудников за прошедший год.
То есть за уголовные преступления человека при исполнении, переступившего закон, только увольняют? Это не кажется странным?
Цитата:
Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
Также неизвестен и процент водителей, которые при любой остановке инспектором - обоснованной или, скажем так, корыстной - сразу лезет в карман за откупными, т.е. является взяткодателем.
Думаю, таковых не меньше, чем вымогающих ИДПС. И те и другие несут одинаковую уголовную ответственность, и те и другие равны в своём незаконопослушании. Хотя, считаю - представители власти, закона, должны нести большую ответственность. Тем не менее, с точки зрения закона и морали, они "два сапога пара".
Скажите пожалуйста, за кем из участников коррупции стоит весь аппарат власти? И что инспектор и водитель при этом находятся в равных условиях?
Помогая людям отстаивать их права в судебных инстанциях, даже поле выигранных процессов, часто слышу, что в следующий раз лучше "дать инспектору на лапу", так как стольких нервов и затраченных средств это стоит... Только не говорите, что инспектора и водители в суде тоже де факто имеют равный статус!
Пока эта система работает и такие законы, что добиться правды очень сложно, по-моему, ни о каких порядках, снижении коррупции и аварийности на дорогах говорить даже не имеет смысла!!!

З.Ы.: Еще раз хочу задать главный вопрос: неужели цифры погибших и раненных работников внутренних дел полностью исключают и оправдывают коррупцию в рядах работников доблестного ДОБДД МВД РФ?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 09.04.2009, 03:02
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,544
Москвич is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от OWladimir Посмотреть сообщение
...
То есть за уголовные преступления человека при исполнении, переступившего закон, только увольняют? Это не кажется странным?
...
Давайте договоримся, что Вы не вопросы мне будете до бесконечности задавать, а сами побеспокоитесь о поиске конкретных данных, вместо того, чтобы заниматься театральной риторикой.
В следующий раз, пожалуйста, без моей помощи:

Среди тех, кто работает в органах внутренних дел, огромное число совершенно нормальных мужчин и женщин, которые за, скажем откровенно, весьма небольшую зарплату работают сутки напролет. Чтобы честным спокойно работалось, а предателям было очень неуютно трудиться в милиции, действует специальное подразделение - служба собстственной безопасности. Какие задачи решает служба, для читателей "РГ" рассказал ее руководитель генерал Юрий Драгунцов.

Юрий Драгунцов, начальник ДСБ МВД России, генерал-лейтенант милиции:

- Последнее время стала заметна интересная тенденция - изменилась тональность, с которой обсуждаются новости о задержании с поличным нечестных милиционеров. Если так можно выразиться - акцент реагирования сместился в сторону открытого диалога с обществом по проблемам защиты законных прав граждан. И результат не заставил себя ждать. В минувшем году до 27 тысяч возросло количество обращений людей к нам, в подразделения собственной безопасности. Могу доложить - мы очень серьезно относимся к вашим сигналам. По результатам их рассмотрения из милиции уволено 1555 сотрудников. В отношении 1304 возбуждены уголовные дела. А еще 10628 привлечены к иным видам ответственности.
http://www.rg.ru/2009/03/26/miliciya.html
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 09.04.2009, 08:26
OWladimir (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: Бугульма
Сообщений: 1,021
OWladimir is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
Давайте договоримся, что Вы не вопросы мне будете до бесконечности задавать, а сами побеспокоитесь о поиске конкретных данных, вместо того, чтобы заниматься театральной риторикой.
Я задаю для того, чтобы Вы сами себе научились задавать такие и подобные вопросы... Я знаю на них ответы...
Цитата:
Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
В следующий раз, пожалуйста, без моей помощи:
Конечно пожалуйста: я, по-моему, всегда обходился и обхожусь без Вашей помощи... Если я здесь не прав укажите где...
Цитата:
Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
Среди тех, кто работает в органах внутренних дел, огромное число совершенно нормальных мужчин и женщин, которые за, скажем откровенно, весьма небольшую зарплату работают сутки напролет. Чтобы честным спокойно работалось, а предателям было очень неуютно трудиться в милиции, действует специальное подразделение - служба собственной безопасности. Какие задачи решает служба, для читателей "РГ" рассказал ее руководитель генерал Юрий Драгунцов.
Вот пример типичной демагогии: вместо того, чтобы признать и бороться с недостатками, "прячутся" за спины порядочных работников (или за спины погибших и раненых)!
А вот пример двойных стандартов: Для водителей требуют ужесточения наказаний, а сами за преступления "отмазываются" увольнением из органов (см. Ваш пост)!

З.Ы.: Задаю вопросы (на которые знаю для себя ответы), чтобы понять, что такое наше СВ и будущее направление ее деятельности... Если СВ защищает права водителей мне и дальше с ней по пути, а если прикрывает бездеятельность органов в плане безопасности движения, то смысла не вижу, так как товарищей в органах хватает и посредников для общения с ними мне не надо...
Если же все решения СВ принимаются только кулуарно, а остальные члены нужны лишь для массовки, то быть простой пешкой в чьих-то руках тоже не хотелось бы...
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 09.04.2009, 10:40
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,544
Москвич is on a distinguished road
Уважаемый OWladimir!

Чтобы не отвлекаться от темы топика, поставим на этом точку.

У меня нет физической возможности отвечать Вам утром, днём и ночью (см.мои посты и свои тоже).
На все вопросы можно найти ответы, внимательно читая разделы сайта. Тем не менее, Вы упорно продолжаете заниматься риторикой и поучениями, при этом утверждая:

Цитата:
Сообщение от OWladimir Посмотреть сообщение
Я знаю на них ответы...
Цитата:
Сообщение от OWladimir Посмотреть сообщение
всегда обходился и обхожусь без Вашей помощи...
И снова:
Цитата:
Сообщение от OWladimir Посмотреть сообщение
Задаю вопросы (на которые знаю для себя ответы)
Это то, что в сухом остатке и это напоминает мне рефлексию, есть такая занудная черта у русской интеллигенции.
Вы взрослый человек. Вы бы приняли решение относительно своего членства, это отнюдь не гамлетовский вопрос, уверяю Вас. Чего ж так мучиться-то? Мне кажется, Вы как-то...немного заблудились (учитывая Ваши реплики, приведённые выше).

Несмотря на Вашу многословность и то, что у Вас

Цитата:
Сообщение от OWladimir Посмотреть сообщение
...товарищей в органах хватает
...
мне так и непонятна Ваша точка зрения по теме ветки - в органах все козлы или только начальство? Или те и другие? Или большая их часть?
И что нам всем, с учётом этого, делать - застрелиться и не жить? )))
Впрочем, можете мне не отвечать, возможно это я такой бестолковый, а остальные прекрасно видят конструктив в ваших постах, а не нескончаемые обвинения всего и вся.

ЗЫ: Пжлста, все личные сомнения, метания, терзания - в личку.
Напоминаю - тема ветки: коррупция, а не глобальные вопросы обустройства и будущего СВ и личное отношение к этому.
Всех благ!
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10

Последний раз редактировалось Москвич; 09.04.2009 в 11:00.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 09.04.2009, 21:39
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,544
Москвич is on a distinguished road
Всё, что не по теме - перенесено и можно почитать здесь.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 09.04.2009, 23:16
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,544
Москвич is on a distinguished road
Официальный орган Правительства РФ.
http://www.rg.ru/2009/04/10/a314619.html
Продажные права
Гаишники будут отвечать за выдачу документов неподготовленным водителям
Владимир Баршев

"Российская газета" - Федеральный выпуск №4887 от 10 апреля 2009 г.
Версия для печати


Фото: Сергей Савостьянов




Если водитель, только что получивший права, слишком часто нарушает правила дорожного движения или регулярно попадает в аварии, то наказывать нужно автошколу, в которой он учился, и инспектора, который принимал у него экзамен.

Такую норму предложил узаконить депутат Госдумы Александр Коваль. За предложением стоит серьезная поддержка законодателей. Оно по сути вписывается в проект депутатов-единороссов "Гражданский контроль". Речь идет о контроле за гаишниками, причем на высоком уровне. Программа "Гражданского контроля" уже стала жалобной книгой автовладельца. Здесь депутаты рассматривают различные конфликтные ситуации водитель - автоинспектор. И если по итогам разбирательства выясняется, что гаишник превысил полномочия, то от наказания ему не уйти. Как сообщил руководитель проекта - председатель Комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев, уже рассмотрено около полутора тысяч обращений.

Как действует такой контроль? Вот несколько характерных примеров. В Башкортостане инспектор остановил водителя за то, что тот якобы не уступил дорогу пешеходу. Но рядом не было ни пешеходов, ни пешеходного перехода. Водитель не согласился с предъявленным ему обвинением. Тогда инспектор выбросил этот протокол и оформил другой - уже за выезд на встречную полосу, а в качестве свидетеля вписал в документ своего коллегу.

Случай взял на контроль Владимир Васильев и направил депутатский запрос министру внутренних дел республики. Права вернули с извинениями, а обоих сотрудников ДПС уволили. А подобных случаев на дороге масса. Напарник инспектора не может выступать ни понятым, ни свидетелем. Тем не менее очень часто именно эти лица попадают в протокол.

Другой конфликтный случай произошел в Пермском крае. Некий водитель долго и упорно ехал за фурой в зоне действия знака "обгон запрещен". Но вот сплошная линия разметки стала прерывистой, и он пошел на обгон. Его догнал инспектор ДПС, остановил и предъявил ему выезд на встречную полосу в зоне действия знака "обгон запрещен". Водитель напомнил, что по указанию главного автоинспектора страны в спорных случаях, когда разметка не соответствует знакам, трактовать ситуацию необходимо в пользу водителя. Инспектор это проигнорировал и оформил нарушение.

- Я направил запрос начальнику ГУВД Пермского края, - рассказывает Владимир Васильев, - и получил отписку. Мол, это был не инспектор ДПС, а участковый. Но сути дела это ведь не меняет, мы будем разбираться до конца.

Как сообщил Васильев, после увеличения санкций за нарушения количество жалоб на инспекторов возросло.

Депутат Александр Коваль считает, что водителей приучают к даче взяток еще с автошкольной скамьи. Каждое шестое ДТП происходит с участием тех, кто имеет небольшой водительский стаж. Только за прошлый год по их вине произошло более 30 тысяч аварий. 93 процента водителей получают права после окончания автошкол, которых в стране более восьми тысяч.

Качество работы автошкол оценивается сейчас по количеству успешно сданных экзаменов. Не секрет, что ученики часто "договариваются" с преподавателями, которые в свою очередь договариваются с инспекторами. Интернет наполнен объявлениями, предлагающими "купить права". Эксперты пришли к выводам, что каждый второй результат водительского экзамена оплачивается отдельно и далеко не в казну.

По мнению Коваля, необходимо создать систему контроля за молодыми водителями. И если такой автомобилист часто попадает в аварии или его регулярно наказывают за нарушение правил, то следует внимательно изучить историю того, как он стал автомобилистом. Проверить, как он сдавал экзамен, как учился в автошколе. И наказывать за выпуск такого водителя на дорогу инспектора, который принимал экзамен. А автошколу лишать лицензии за некачественную подготовку ученика и содействие в получении водительского удостоверения.

- Лицензирует у нас автошколы министерство образования, - говорит Коваль. - Но я не знаю ни одного случая, чтобы у какого-нибудь из этих учебных заведений отобрали лицензию.

А лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков предложил оборудовать все автомобили ГИБДД камерами, которые будут записывать все, что происходит в салоне. Это снизит коррупционную емкость процедуры и позволит проконтролировать, как принимался экзамен. Кстати, в Краснодаре такая система уже работает. И количество получивших права довольно резко сократилось. Зато автошколам пришлось внимательнее относиться к подготовке водителя. А автодром, построенный в Челябинске, вообще позволяет исключить человеческий фактор при приеме экзаменов, в том числе по вождению. Там за всем следит автоматика, которая и подсчитывает ошибки кандидата.

Досье "РГ"

Согласно официальной статистике, с первой попытки сдают экзамены 55 процентов автолюбителей, остальные 45 процентов получают права в среднем лишь с шестой попытки. Всего в прошлом году получили права 2 миллиона 600 тысяч человек. А экзаменов было проведено 9 миллионов 200 тысяч.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10

Последний раз редактировалось Москвич; 09.04.2009 в 23:18.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 10.04.2009, 00:07
Аватар для WCSN
WCSN (Offline)
Член Координационного совета
Питерского регионального отделения МООА "Свобода Выбора"/
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 19,136
WCSN is on a distinguished road
чё только не придумают... лишь бы не разгонять ГИБДД.
чё только не придумают... лишь бы не трогали кормушки чинуш.

ПРЕДЛАГАЕТСЯ затруднить получение взятки ВЗЯТОЧНИКАМ!!!
ПРЕДЛАГАЕТСЯ искривлённую мораль сделать менее кривой. Только бы не назвать вора вором.
Да поймай (а это не трудно!) пару взяточников инспекторов - эффект был бы большим и дешевле для государства! Всё для этогот есть... надо только в другом ведомстве МВД заставить работать.

Лечим головную боль свечами от гемороя.
__________________
1. Состав бензина А-95: Теория: октан-95%, гептан-5%. Реальность: октан-25%, гептан-5%, налоги-70%. 2. ТН - отменить!
☎:+79046067057 Носков Владимир Александрович

Последний раз редактировалось WCSN; 10.04.2009 в 00:10.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 10.04.2009, 21:22
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,544
Москвич is on a distinguished road
Александр Котов прислал фото.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SN201870.JPG
Просмотров: 456
Размер:	42.1 Кб
ID:	6160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SN201873.JPG
Просмотров: 409
Размер:	49.0 Кб
ID:	6161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SN201875.JPG
Просмотров: 446
Размер:	43.4 Кб
ID:	6162  
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 13.04.2009, 20:26
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,544
Москвич is on a distinguished road
Материал на сайте "Единой России". Был выложен в тот же день, как оказалось:
http://edinros.er.ru/er/text.shtml?73080

Лысаков: Нужно пересмотреть критерии эффективности ГИБДД

С советских времен главным критерием работы службы остался план по штрафам


07.04.2009 19:13 МСК
Проект «Гражданский контроль» обречен на успех, учитывая масштабы коррупции в России, заявил лидер движения автомобилистов России «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков, выступая на презентации проекта, которая состоялась сегодня в ЦИК «Единой России».

Он выделил два вида причин коррупции на дорогах: глобальные и технические.

К глобальным Лысаков отнес социальную необеспеченность сотрудников ГИБДД. «У них нет условий, которые были бы стали мотивацией для достойной службы. Если бы имел место хороший соцпакет, то ситуация была бы гораздо лучше. Инспектор не разменивался бы на случайные нелегальные заработки», - полагает он.

Технические причины, по словам Лысакова, – это дыры в законе, нечеткие формулировки, а также правовая неграмотность водителей: «Таким образом, доля вины водителей в проблемах распространения коррупции – ровно половина».

Негативный эффект дает и неправильная организация работы ДПС, считает он: «С советских времен главным критерием работы службы остался план по штрафам. Должны быть другие критерии – такие как например, ситуация на дороге, организация движения, интенсивность движения на участке и т.д.».

По мнению Лысакова, в целях повышения эффективности деятельности ГИБДД необходимо вывести ее из состава милиции общественной безопасности и вообще из состава МВД. И дать ей статус самостоятельной федеральной службы.

Нужно также устранить очевидные недоработки в законах, отметил он. Например, более четко прописать, что подразумевается под управлением транспортным средством. «Сейчас считается, что человек управляет транспортным средством, даже если он просто сидит в машине, - пояснил Лысаков. - Недобросовестные инспекторы этим пользуются. Человек ведь может выпить дома, а потом может вернуться в машину, чтобы что-то забрать. Инспектор при этом имеет право отобрать у него права за управление автомобилем в нетрезвом виде. А это профессиональный водитель? Тогда он автоматически лишается конституционного права на труд».

Полезно было бы ввести, по его мнению, также вести более тщательный контроль над личным составом. Для этого можно оснастить машину инспектора системой видеонаблюдения и аудиозаписью. «Такая практика уже существует в некоторых регионах, например, в Татарстане. Опыт весьма успешный», - заметил Лысаков.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Участие СВ в экспертном круглом столе на тему «Социально-политические последствия экономического кризиса: власть, работодатели, общество». Москвич Все новости 0 10.02.2009 19:53


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.


Яндекс цитирования