Вернуться   МООА "Свобода Выбора" > Регионы > Другие регионы > Кузбасс

Кузбасс Кемерово, Новокузнецк, Белово, Юрга, Прокопьевск, Киселевск, Мариинск, Междуреченск и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 01.06.2005, 11:49
spacer
Guest
 
Сообщений: n/a
Кузбассовцы, объединимся!

Привет всем на новом месте!

В обед (12:00-12:30) был на КузбассFM, записал интервью об акции 1 июня к "Дню защиты детей". Посмотрим, что "нарежут". В анонсах новостей на сайте пока ничего нет, по этому сложно сказать, что именно пойдет в эфир.

Приехал "чечен", прегородили весь город. ГАИшников, через каждые 50 метров.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.06.2005, 07:14
spacer
Guest
 
Сообщений: n/a
Как я понял/слышал в эфир не попало ни строчки. Да, никакой сенсации или провокации в моих словах не было, но я этого и не хотел!

За то улышал часть своих фраз (хотя, может быть они были "клеше") в выступлении предствительницы, не то дет.дома, не то какой-то общ. организации из Междуреченска.

Странно, что НАША ветка (как и на вл.ру) больше начинает походить на мой ЖЖ, нежели на открытый форум. И это тоже жаль!... :-(
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.06.2005, 17:21
Аватар для ПИМ
ПИМ (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 101
ПИМ is on a distinguished road
я еще тут тусуюсь ...:-(
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 03.06.2005, 05:32
spacer
Guest
 
Сообщений: n/a
Как и обещал, вот то, что я успел накатать _сходу_ в прошлый раз. Пока на большее меня не хватило. :-(

Открытое письмо губернатору Кемеровской области
Тулееву А.Г.
от автовладельцев Кузбасса


Уважаемый, Аман Гумирович!

За последний месяц в Правительство РФ и Государственную думу поступили на рассмотрения документы направленные, как утверждается, на поддержание и развитие отечественного автопромышленного комплекса. Основной упор в данным документах делается на оказание помощи российским автопроизводителям легкового транспорта, но к большому сожалению, между строк там читаются ограничения накладываемые на простых автовладельцев. Завышенные цены на топливо на внутреннем рынке, увеличение тарифов ОСАГО, повышение цен на ввозимые из-за границы автомобили, снижение возрастного критерия для ввозимых автомобилей с 7 до 5 лет, ограничения эксплуатации автомобилей с правым рулем - это лишь небольшая часть вопросов рассматриваемых правительством. А не для кого не секрет, что все, что связано с транспортными расходами выражается в повышении цен любые товары и услуги, а значит, сказывается на кошельке простых людей.
По мимо этого, теперь поднят вопрос о том, на каких машинах должен ездить простой народ. У людей появились деньги, мы стали приобретать автомобили, они перестали быть роскошью. Машины стали доступны, продажи автомобилей постоянно растут. Естественно каждый сам в праве сделать выбор, покупать ему новый автомобиль отечественного производства, подержанный или новый автомобиль иностранного производства. Все зависит от потребностей и финансовых возможностей конкретного человека. Средний класс, как правило, выбирает подержанную иномарку 5-7 лет. Ибо по техническим характеристикам и безопасности, а также экологическим требованиям и цене, подержанный автомобиль импортного производства намного привлекательней любой современной отечественной марки авто, многие из которых устарели еще до начала своего серийного производства.
У большинства из нас нет финансовой возможности приобрести новую иномарку, цены на них для простого человека заоблачные, даже на модели собранные в России, но мы можем позволить себе подержанного <японца>, <корейца> или <европейца> по вполне доступной для нас цене, но: планируемое повышение ввозных пошлин поднимет цены и на эти автомобили. Возникает вопрос, о том, что у нас есть на рынке автомобилей. Сам же возникает ответ - отечественные авто.
...
(Здесь хотел написать, что не против преобретения российских авто, но прусть они будут конкурентны с подержанными иномарками по всем указанным выше критериям)
...
Повышение ОСАГО
...
Безопасность (Гумирович на личном опыте знает, что это такое. У него сын погиб в автокотострофе, пусть и при невыясненных обстоятельствах...)
...
Экологичность
...
Топливо
...
Транспортный налог (для нашего региона не очень актуально, но в других областях с дорогами полный бардак!)
...
Общее и прочие.

---

Читайте, правте, предлогайте... _Любое_ высказывание/предложение будет принято. Как я уже говорил, писатель из меня не очень! ;-)
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 03.06.2005, 08:55
spacer
Guest
 
Сообщений: n/a
При внесении изменений учтите еще вот это письмо Юстаса:
http://www.19may.ru/forum/forumdisplay.php?f=71

ПИМ, там как раз спрашивается про те статистиеские данные которые ты просил уточнить.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 03.06.2005, 10:51
sergey_shtch (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 03.06.2005
Адрес: Кемерово
Сообщений: 232
sergey_shtch is on a distinguished road
Уважаемый, Аман Гумирович!

В Кузбассе и по России формируется новое движение «Свобода выбора». Цели и задачи нашего объединения – это донести Правительству и Думе мнение квалифицированных рабочих и служащих, основных производительных сил ведущих отраслей области. Мы те, которые не спилась, не эмигрировали, пытаемся жить достойно и не равнодушно следим за развитием нашей страны. У нас нет больших денег, чтоб могли по одиночке лоббировать законы под собственные нужды. И эта ситуация привела к тому, что Правительство РФ и Государственная дума все чаще принимает законы от которых люди скатываться за черту «бедности», спиваються, уезжают из России. Умышленно за счет нас пытаются решать проблемы олигархи и другие не честные чиновники.
Последней каплей нашего терпения было рассмотрение в Правительстве РФ и Государственной думе 19 мая 2005 года комплекс документов направленных, на поддержку и развитие отечественного автопромышленного комплекса.
Повысить цены на ОСАГО, транспортный налог, ограничение эксплуатации автомобилей с правым рулем и так далее не принесет положительных результатов, если не будет комплексного, всестороннего рассмотрения положения дел.
Правительство РФ не отчитавшись перед народом за прошлые свои действия рассматривает новые положения. Живем под грифом секретно, потом узнаем, что такой то купил еще один футбольный клуб или еще что-то и все абсолютно законно. Но мы то все понимаем, но сказать не можем, нас не слышат или не хотят слышать. От этого растет недоверие и как итог байкотирование всех решений от Првительства РФ.
Аман Гумирович, Вы помните, как тяжело отразилась монетизация льгот. Людям не дали выбора, а поставили перед фактом, что теперь они будут жить вот так. Сейчас инвалиды на лечение за много тысяч километров добираються на электричках с многочисленными пересадками, сидя в неудобном положении несколько суток. И это не единственный пример необдуманных решений Правительством РФ. Не исправив этого положения, Правительстово РФ и Дума приниматься за новые реформирования и ограничения.
В связи с выше сказанным просим Вас выступить против новых не обдуманных ограничений на любом уровне, как бы не пытались их в теории аргументировать и помочь нашему движению за «Свободу выбора». Они там принимают, а нам здесь жить с этим…

Последний раз редактировалось sergey_shtch; 06.06.2005 в 11:47.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 03.06.2005, 12:06
Противник Тойот (Offline)
Пользователь
 
Регистрация: 31.05.2005
Сообщений: 3
Противник Тойот is on a distinguished road
Транспортный налог "не актуально"???? Побойся Бога! И поговори с владельцами турбированный "японцев"!
150 руб*280 лс = ??? Калькулятор есть под рукой?
Так вот это "изобретение" Гумировича!!! В Москве налог ниже!
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 03.06.2005, 12:21
sergey_shtch (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 03.06.2005
Адрес: Кемерово
Сообщений: 232
sergey_shtch is on a distinguished road
Все в наших руках. Как раз для обсуждения и написано. Предлагайте свои версии. Потом распечатаем и отиправим, посмотрим реакцию или можно отправить по инету http://www.kemerovo.su/Priemako/default.asp?n=1

Последний раз редактировалось sergey_shtch; 06.06.2005 в 12:22.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 06.06.2005, 05:21
spacer
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Противник Тойот
Транспортный налог "не актуально"???? Побойся Бога! И поговори с владельцами турбированный "японцев"!
150 руб*280 лс = ???
Игорь, извени! Я со всем об этом позабыл, уперся в то, что дороги у нас делают, видим куда деньги уходят... Про турбированные легковые вылетело...

Цитата:
Сообщение от Противник Тойот
Калькулятор есть под рукой?
Так вот это "изобретение" Гумировича!!! В Москве налог ниже!
Вот об этом тоже надо написать. Кто больше наносит вред дорожному покрытию? Турбированная легковая или трактор на гусенечном ходу, "шпарящий" по асфальту?

Собственно новые тарифы "О транспортном налоге":
http://www.r42.nalog.ru/document.php...630&topic=ns42


http://www.r42.nalog.ru/cons.php?id=...x_on_transport
---
Вопрос:

К какой категории и виду транспортного средства относятся автомобили марки БелАЗ в целях налогообложения транспортным налогом?

Ответ:
...

На основании изложенного, и в соответствии с инструкцией по заполнению налоговой декларации по транспортному налогу, утвержденной приказом МНС России от 29.01.2003 № БГ-3-21/724 БелАЗ относится к автомобилям грузовым с кодом вида транспортного средства для целей налогообложения 52001. В связи с тем, что согласно паспорту транспортного средства БелАЗ имеет мощность двигателя свыше 250 л.с., то налоговая ставка для исчисления транспортного налога применяется равной 60 рубль. (Закон Кемеровской области от 28.11.2002 № 93-ОЗ «О транспортном налоге» с учетом изменений и дополнений).
---

Это общий критерий для всех грузовиков, не только для Белазов. При мощности у грузовика свыше 250 лошадок - 60 рублей, при мощьности у легковушки свыше 250 лошадок - 150 руб. Если речь идет от разрушении дорожного покрытия, то давайте сравним 6-8 осный МАН и тот же СкайЛайн!

Как это все считалось? Из каких критериев исходили наши чиновники? Это мне непонятно! Я понимаю, были бы критерии по объему двигателя, классу или по массе автомобиля, но здесь... лошади. В данном пункте закона наблюдается некоторый бред!
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 06.06.2005, 05:28
spacer
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от sergey_shtch
Все в наших руках. Как раз для обсуждения и написано. Предлагайте свои версии.
Именно. Принимаются любые абзацы и по любой теме, которая Вас больше всего затронула, с которой Вы лично столкнулись, в которой владеете достаточной информацией.

Цитата:
Сообщение от sergey_shtch
Потом распечатаем и отиправим, посмотрим реакцию или можно отправить по инету www.kemerovo.su
Если это открытое письмо, то его неоходимо сначала опубликовать в СМИ, а заказным письмом отправить на адрес администрации.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 06.06.2005, 07:15
spacer
Guest
 
Сообщений: n/a
Письмо, которое мне сейчас переслал Иван (ПИМ).


Уважаемый Аман Гумирович,

Мы – инициативная группа автолюбителей и профессиональных водителей области, пожалуй впервые хотим обратить Ваше внимание на наши проблемы. Не секрет что автолюбители – представители самого продуктивного и самостоятельного, самого необходимого для стабильного развития экономики среднего класса. Мы – квалифицированные рабочие и служащие, основные производительные силы ведущих отраслей области. Рост количества автомобилей является показателем благосостояния населения.
Обратиться к Вам за поддержкой нас вынудили последние намерения правительства принять ряд мер по «поддержке отечественного автопроизводителя», а именно:
Увеличение пошлин на ввозимые иномарки старше 5 лет;
Ограничение эксплуатации автомобилей с правым рулем..
Озвученные 19 мая на заседании правительства меры расцениваем не иначе как наступление на не сформировавшийся средний класс.
Ситуация на Российском рынке автомобилей сложилась так, что среднему классу доступны либо подержанные иномарки возрастом 7-10 лет, либо отечественные автомобили. Однако по соотношению цена - качество все большая часть населения делает выбор в пользу подержанных иномарок. Наиболее очевидные предпосылки этому – более совершенные технические решения и как следствие более высокая надежность зарубежных автомобилей. Купленный с завода отечественный автомобиль уже на 2-м году эксплуатации требует замены ряда деталей и серьезного технического обслуживания, иномарка 5-7 лет без серьезного вмешательства будет функционировать еще 2-3 года
. Продукты отечественного производства успевают морально состариться от момента объявления о разработке до момента выхода на рынок. В первую очередь это касается технической оснащенности, влияющей на безопасность и экологичность автомобилей, ремонтопригодность и в конце концов, комфортности автомобилей, оснащенности кондиционерами, бортовыми компьютерами, подогревами сидений и прочими опциями.
Такие понятия как антиблокировочные системы торможения, подушки безопасности, ребра и балки жесткости – обыденны даже для самых простых иностранных автомобилей и лишь дело будущего для отечественного автопрома.
Так почему же правительство вновь, декларируя рыночные отношения, вместо того чтобы развивать конкуренцию как основной двигатель рыночного технического прогресса, печется об отечественном автопроме ограничивая ее? Мы все не против пересесть на отечественные машины, так как патриотизм присущ всем Россиянам, мы любим гордиться всем Русским, но когда есть чем гордиться.
Особую тревогу для нашего региона вызывает настрой правителства против автомобилей с правым рулем. Мы не будем больше говорить о преимуществах именно японский машин, ибо всем известен технический уровень японских товаров. Но, это объективная реальность, сложившаяся в том числе при попустительстве и содействии правительства, что на территории Сибири и Дальнего Востока от 50 до 90 % автопарка с правым рулем. Просто потому что отечественные машины не конкурентоспособны а европейские машины с левым рулем сюда не выгодно везти, и никаких ограничений на ввоз и эксплуатацию машин с правым рулем не было. В то же время Российский бюджет пополнился не на один миллион долларов за счет ввоза этих иномарок, запчастей, налогов с автолюбителей. Кроме того во всех Сибирских регионах созданы целые инфраструктуры по продаже, ремонту и обслуживанию именно японских автомобилей с правым рулем. Сибирские банки выдали миллионы рублей в качестве кредитов физическим и юридическим лицам на покупку этих автомобилей. Зачастую автомобиль это единственный капитал который имеет средне- статистическая Кузбасская семья. И все это правительство решило поставить вне закона?
Уважаемый Аман Гумирович, очень трудно оценить социальные последствия такого шага для регионов Зауралья. Думаем что по уровню социальной напряженности это будет даже трудно сравнить с «обесценииванием вкладов» на заре перестройки и «монетизацией льгот», ведь огромное количество семей лишатся всех своих накоплений вложенных в автомобиль ,и основного атрибута позволяющего им относить себя к среднему классу.
Заявления правительства о «повышенной опасности» машин с правым рулем также считаем подтасовкой фактов. Ручаемся, как специалисты в своей области, многие из нас профессиональные водители и механики, что иномарки с правым рулем при нормальной дисциплине не более опасны для остальных участников дорожного движения и даже напротив более безопасны не говоря уже о жизни пассажиров этих автомобилей.
Световые приборы, которые по мнению экспертов от правительства несут опасность на дорогах – регулируются. Они до сих пор регулировались! И проходили техническое освидетельствование и благополучно эксплуатировались, если конечно техническое освидетельствование транспорта проходило в общем порядке. Но это уже вопрос качества работы контролирующих органов.
Пониженная видимость при обгоне совершаемом автомобилем с правым рулем, во первых, при соблюдении достаточного интервала от впереди идущего транспорта - этот вопрос не актуален, во вторых вопрос давно уже решен путем установки элементарных устройств от системы зеркал на передней панели автомобиля до специальных видеокамер облегчающих обзор слева в том числе встречной полосы движения.
Предложения правительства о техническом переоборудовании таких машин – не состоятельны. Большинство японских машин не имеет леворульных аналогов и не поддаются такому переоснащению, следовательно такое решение проблемы равносильно запрещению эксплуатации.
Не смотря на заверения руководителя правительства о том что наступления на «правый руль» пока не будет, мы знаем что определенные шаги в правительстве и в Думе уже готовятся (Приложение1).

В связи со всем вышеизложенным, просим Вас, Аман Гумирович, не допустить очередного обострения социальной напряженности, и совместно с Кузбасскими депутатами выступить в защиту наших интересов, ибо Вам уже не раз приходилось находить компромиссы с правительством и избегать возникновения острых ситуаций.
---


Есть у нас аналитик, способный сделать выборки из всех отрывков? Привести все к единой стилистике и убрать повторения?
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 06.06.2005, 09:49
spacer
Guest
 
Сообщений: n/a
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=271

Свобода выбора - кто мы!
--------------------------------------------------------------------------------

(По просьбе народа дублирую на общем форуме)

В последнее время, часто слышу вопросы - "вы кто и что хотите?"
Мы - граждане России. Мы - именно народ. Народ, который многонационален, различен по социальному статусу, различен по вероисповеданию, но един в стремлении жить достойно.

Что хотим?
Во первых, чего не хотим. Мы не хотим изменять конституционный строй. Мы не хотим развала России. Мы не хотим гражданской войны. Мы не хотим крови. Но это не значит, что мы трусливы и бессильны. Пусть всех покинут иллюзии.
Спокоен - не значит труслив.
Молчалив - не значит неповоротен.
Дремлет - не значит бессилен.

Мы хотим чтобы все в России жили хорошо.
Мы хотим, чтобы продажных чиновников извели, как класс.
Мы хотим, чтобы законы принимались для нашего блага, а не для блага монополистов, депутатов и чиновников.
Мы хотим именно того, что отражено в нашем названии - Свободу выбора. Свободу выбора во всем. На чем ехать, что кушать, что смотреть, кого выбирать и как жить.

Почему мы берем на себя право решать, какой закон хорош, а какой нет? Да потому, что мы - народ. А те кто предлагает и принимает законы, это наши служащие, которых мы наняли на работу и которые об этом забыли. Они напринимали кучу законов, которые вроде бы должны их защитить, от нас в первую очередь. Они заблуждаются! Нерадивого и вороватого слугу на Руси всегда взашей выгоняли. А были времена и пороли. И руки отрубали.
Почему начали с противодействия запрету правого руля? Так получилось. Именно в этот момент накипело. Не этот закон, так другой все равно бы довел нас до обьединения . Но теперь мы вместе, мы обьединились . Обьединились для стойкого противодействия всему. что мешает нашей нормальной жизни.
Так что если вы россияне, если вам близки наши цели - тогда вам прямой путь к нам.

Sanych
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 06.06.2005, 11:11
sergey_shtch (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 03.06.2005
Адрес: Кемерово
Сообщений: 232
sergey_shtch is on a distinguished road
Давайте определимся. Мы в оппозиции к власти или за сотрудничество? Я кому не давал почитать наши тексты все говорят, что лучше сотрудничать. Угрожать забастовками, акциями не повиновения , да и другими акциями не самый эффективный метод борьбы. Надо, чтоб нам честно сказали, кто и во что у нас тратятся деньги. Возмущение прошло, теперь надо представиться власти и искать единомышленников. А для этого нужен диалог и конструктивные наши решения, видиние дела. Наше предложение, спросить на всех уровнях власти куда и на какие проекты ушли деньги и в каком объеме? Это не коммерческая информация и должна быть открыта. В каком направлении ведется работа у власти? Меня пугает единогласное за наших депутатов Кемеровской области, надо и это сказать. Потом уже высказываться о частных случаях.
Предлагаю сначала написать ему о нас и выставить это в инет в его концелярию. Тулеев лидер команды с которой нам и придеться работать. Кроме Тулеева надо Михайлову написать такое же послание.

Последний раз редактировалось sergey_shtch; 06.06.2005 в 11:41.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 06.06.2005, 11:38
spacer
Guest
 
Сообщений: n/a
Сергей, конфликтовать мы ни с кем не собираемся, мы собираемся отстаять свое право делать выбор! Пока нас пытаются этого права если не лишить, то всячески его ограничить!

С властями, особенно с нашими, необходимо находить общий язык. Губернатор наш - дятька грамотный, пугать его забастовками или стачками бессысленно. Тем более, что народ у нас побунтует и разойдется, это уже не в первой... "пребесятся". Надо найти другие способы, прежде всего действовать убеждением.

Спрашивать отчета о работе федеральных ведомств, а уполномочен ли он делать такие запросы? Я не знаю. Можно лишь попросить его поинтресоваться этим вопросом в москве, высказаться по этому вопросу лично, сослаться на мнение населения в регионе. Вот это надо сделать, написать ему о наболевшем, высказать мнение простого народа (нас с вами) о возникших проблемах, возможно указать способы их решения.

Давайте думать!
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 06.06.2005, 11:50
sergey_shtch (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 03.06.2005
Адрес: Кемерово
Сообщений: 232
sergey_shtch is on a distinguished road
Классный форум, чтоб ветки не раздувать можно редактировать. Давайте выберем какой текст более подходит и предлагать изменения. Автор по ходу будет менять. Давайте ссылки на нашу ветку в других форумах. Пусть скажут и их мнения будем вносить. Если заметили, то я свой текст уже подредактировал.

Рекомендую прочесть http://www.kemerovo.su/Priemako/default.asp?n=1
и http://www.kemerovo.ru/page.html?28.

Последний раз редактировалось sergey_shtch; 06.06.2005 в 12:32.
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 06.06.2005, 12:20
spacer
Guest
 
Сообщений: n/a
К сожалению, как мне видится, пока никакой пост не подходит. ;-( В каждом есть дельные мысли, но необходимо их конкретизировать (выхватить самую суть), у меня это не получается, ибо мне кажется что и это, и это - все верно, но общая картина не получается. Не выходит каменный цветок! ;-)

Ребята из других регионов нашу ветку читают, со многими я общаюсь в аське. Многие говорят, что надежды на своих губернаторов не возлагают, ибо нашему они не то что не конкуренты, но и вооще мало что у себя в регионе решают, так, одна фикция...

Я сознательно не публикую, то что дописываю в свою редакцию (ориентируясь на выших замечаниях и предложения), ибо пока очень сыро и разнобойно. Стиль хромает и прочее... Как будет более-мение готово, все выложу здесь.

По прежнему жду Ваших советов и замечаний.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 06.06.2005, 13:05
spacer
Guest
 
Сообщений: n/a
http://gibdd.samaranet.ru/index.php?...imit=20&id=196

ГОСТ изменится и станет ближе к европейским нормативам
2005-03-25 10:18:57


Подготовлены изменения в ГОСТ Р 51709-2001, который
диктует "требования безопасности к техническому состоянию"
автотранспортных средств.
Новации, приближающие его к европейским нормативам, касаются
всех автовладельцев - ведь этот госстандарт, в частности, решает
судьбу машины на техосмотре.

Как рассказал один из разработчиков изменений, ведущий научный
сотрудник НИИ автомобильного транспорта Сергей Мороз, впервые
появится требование по предельно допустимому уровню шума
выпуска двигателя на холостом ходу.
Слишком "громкие" машины попадут в разряд ТС, не подлежащих
эксплуатации.
Впервые же вводится обязательная проверка работоспособности
усилителя руля, правда, в простейшем виде - действует он или нет.

Грядут и некоторые послабления. Например, не будет иметь
значения, с какой частотой движутся щетки стеклоочистителя - лишь
бы они работали. Как ни странно, менее строгим станет подход к
тормозным свойствам автомобиля:
требования к удельной тормозной силе снизятся на 10%.
Дело в том, что ныне действующий стандарт предусматривает
равные нормы для новых и подержанных машин, в то время как во
всем мире для последних "планка" пониже.

Проще станет ориентироваться в правилах установки автомобильной
оптики. Все теперь расписано в таблице по категориям транспортных
средств:
количество, цвет световых приборов, обязательные они или
рекомендуемые.

По измененному ГОСТу нельзя эксплуатировать машину, если на
рассеивателях фар есть трещины или другие повреждения. Не
разрешаются всяческие, модные сейчас у владельцев
отечественных автомобилей, накладки на фары, поскольку
они нарушают силу или распределение светового потока.
Недопустимы дополнительные нефункциональные фонарики. А если
вы захотите оснастить свою машину "ксеноном", то одновременно
должны будете установить автоматический корректор света фар.

Запрещено будет ездить, "обув" одну пару колес (тем более одно
либо три колеса) в шипованную резину, а другую - в обычную.
Использование шипов допускается только на всех четырех
покрышках сразу.

Вниманию любителей оснащать свои автомобили
разнообразными "крякалками":
в обновленном ГОСТе разделены требования к штатным клаксонам и
спецсигналам. В результате дополнительные звуковые системы на
частном автотранспорте окажутся вне закона...

Изменения затронут также процедуру и оборудование для
проведения техосмотра. В частности, ужесточаются требования к
износу роликовых стендов. До сих пор нормативы были
расплывчатые, поэтому значение удельной тормозной силы нередко
занижалось, что приводило к конфликтам с автовладельцами,
вплоть до судебных тяжб. Теперь вводится жесткий
норматив: коэффициент сцепления роликов - не ниже 0,65 для
легковых машин. Если меньше - стенд не подлежит эксплуатации.
Кроме того, в ГОСТе отдельно оговаривается, какой из роликовых
стендов можно использовать для проверки полноприводных машин
разных типов: с постоянным полным приводом или жестко
подключаемой передней осью (машины без межосевого
дифференциала).

По прогнозам, изменения ГОСТа могут вступить в силу в течение года.

Виктор ЧЕРЕШИН

Клаксон #6-2005
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 07.06.2005, 05:18
sergey_shtch (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 03.06.2005
Адрес: Кемерово
Сообщений: 232
sergey_shtch is on a distinguished road
Давайте в этой ветке обсудим письмо к нашему губернатору, главе города, депутатам и так далее. А новые сообщения в новых ветках распространять. Не совсем понятно становиться все в кучу. А так етки будут компактными и читабельными.
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 07.06.2005, 06:25
spacer
Guest
 
Сообщений: n/a
Сегодня выйду на Владимира Волошина (volv), ребята обещали помочь с аналитикой и стилистикой.

Сергей, для вариантов письма можно выделить подтему в нашей ветке, сейчас это уже реально, и не составляет проблем. Здесь оставить только обсуждение.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 07.06.2005, 12:14
sergey_shtch (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 03.06.2005
Адрес: Кемерово
Сообщений: 232
sergey_shtch is on a distinguished road
Есть предложение составить три письма и посмотреть реакцию наших властей. http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=344

Последний раз редактировалось sergey_shtch; 08.06.2005 в 07:49.
Ответить с цитированием
  #21  
Старый 07.06.2005, 13:49
spacer
Guest
 
Сообщений: n/a
Сергей, я создал подветку. http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=383

Пложил туда вариант, который частично включает Ваши (Игоря, Ивана и твои) замечания и предложения.

Правте по абзацам, дполняйте тоже абзацами!

ИСПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕЧАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ пишем сюда. Здесь же ведем все обсуждения.
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 08.06.2005, 06:51
spacer
Guest
 
Сообщений: n/a
Сергей, а ты заметил, что то письмо которое я положил, содежит отрывки твоего? Я предлогаю, взять основное (пусть моего там останется меньше или больше - не суть), сделать из трех писем одно.

Предлогай, что я не включил в проект из того, что ты бы хотел там видить. Конкретнее, хочу видеть вот этот ... абзац, вот в таком виде.

Иван, просмотри проект, дай информацию (корректуру) по твоему отрывку.
Игорь, можешь дать еще информацию по тр.налогу и мощности?

Ребята, это касается всех! Жду ваших замечаний и предложений.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.


Яндекс цитирования