Вернуться   МООА "Свобода Выбора" > Деятельность МООА "Свобода Выбора" > Наши контакты

Наши контакты Ход и результаты нашей работы с органами власти, организациями и СМИ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 19.03.2006, 16:21
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,542
Москвич is on a distinguished road
Post Депутаты Госдумы, авторы Законопроекта о "мигалках" обращаются в «Свободу Выбора»!

Мы продолжаем работу со всеми ветвями власти по вопросам, касающимся интересов автомобилистов. Обычно к официальным лицам обращаемся мы сами. На сей раз предложение о сотрудничестве (и одновременно - просьба о помощи) поступило из Госдумы – со стороны Республиканской партии России, возглавляемой депутатом Владимиром Рыжковым.

Краткая предыстория:
В конце недели позвонили днем от депутата Госдумы (экс-губернатора Красноярского края) Валерия Зубова, тактично спросив время и место, куда можно доставить пакет документов от него. Потом перезвонили, извинившись за вынужденную техническую задержку, и в итоге документы привезли поздно вечером.
Причём, привёз их не курьер, как я, честно говоря, ожидал, а Вовчук Дмитрий Евгеньевич - заместитель Председателя Исполкома РПР. Он вручил официальное письмо и Законопроект О внесении дополнений в Федеральный закон “О безопасности дорожного движения”, с пояснительной запиской (всё см.ниже). Естественно, при передаче документов состоялось знакомство и некоторый обмен мнениями.

В разговоре с Дмитрием Евгеньевичем я ознакомил его с тем, что мы равноудалены от всех партий и политических движений. Объяснил, что мы придерживаемся принципа неангажированности и независимости. Более того, он вынужден был выслушать от меня мнение многих моих коллег, что партии и политики дискредитировали себя в глазах граждан, и мы очень осторожны в подобных контактах, поскольку они крайне настораживают многих наших товарищей по Движению.
Учитывая вышесказанное, г-н Вовчук выразил готовность, в случае участия РПР в наших Акциях, не пиарить партию, а участвовать в них, как простые автомобилисты, под нашими лозунгами и с нашей же символикой. Кроме того, в разговоре мы затронули возможность представлять интересы российских автомобилистов в Государственной Думе с помощью РПР (или РПР совместно с другими партиями), путём оформления соответствующих поручений думским комитетам, инициирования Законопроектов, в том числе от имени СВ и подачи депутатских запросов.

Например, у нас есть претензии к действиям ГАИ в Москве и Воронеже на Акции 12 февраля, по поводу чего мы отправили письмо на имя 1-го зам.министра внутренних дел генерал-полковника А.Чекалина; незаконный отказ в постановке на учёт ПР-автомобилей в некоторых регионах; пресловутая операция "Непредоставление", провокационно проведённая в ряде регионов, с массовыми изъятиями водительских удоствоверений. Всё это, т.е. возможность постановки этих вопросов в Госдуме, мы обсудим уже 22 марта на встрече с Валерием Зубовым, после его возвращения из командировки. Именно так. Конкретные вопросы, а не отвлечённые проблемы их партийного строительства или нашей общественной деятельности. Возможны и другие приемлемые для нас формы сотрудничества с различными фракциями, о которых мы поговорим на встрече.

Принцип переговорного процесса ( а на встречу, скорее всего, я поеду с Алексеем Голосовым) будет один – мы остаёмся независимой Общественной Организацией автомобилистов, никоим образом не отдаём предпочтение РПР, равно как и остальным, но готовы на конструктивный диалог по конкретным вопросам и, в первую очередь, по реализации Законопроекта о дополнении в Федеральный Закон "О безопасности дорожного движения", внесённого депутатом В.Рыжковым, В.Зубовым, С. Насташевским и А.Ермолиным, поскольку он соответствует нашему видению решения этой проблемы.

Этот Законопроект, по сути, практически идентичен нашим требованиям: лишить «мигалок» и спецномеров всех чиновников на законодательном уровне. То есть, за исключением 5 первых лиц государства, оставить привилегии на дороге только службам экстренного реагирования и оперативным работникам силовых ведомств.
На встрече мы обсудим возможные формы поддержки этого законопроекта с нашей стороны.

Отрадно констатировать, что «Свобода Выбора» сделала еще один шаг вперед в достижении поставленных ею целей, получив, по сути, предложение наиболее оперативного доведения проблем российских автомобилистов до «вертикали власти», её высшей законодательной ветви, миную промежуточные и многочисленные "кабинеты и коридоры", что существенно увеличивает вероятность их практического решения.

Данное событие еще раз подтверждает, что выбранный нами путь конструктивного, несуетливого, принципиального и последовательного диалога со всеми структурами государственной власти – правилен. Но и от "уличной" формы проявления гражданской активности мы, отнюдь, не отказываемся, так как одно другому не только не мешает, а пока помогает, как показывает практика.

После проблемы Олега Щербинского (а в её положительном решении теперь, надеюсь, мало кто сомневается, видя массовый политический спектакль, разворачивающийся на глазах, от которого мы благоразумно устранились ещё до его возникновения, поскольку ничего, кроме пиара, изначально не видели в предлагаемом на 22-е марта мероприятии), нас ждёт работа по решению проблемы мигалок, ГОСТа, цен на топливо и мн. другое.
Удачи нам!

Законопроект:
http://www.rprf.ru/party_news/our_bills/1544.html
История Законопроекта по ссылкам внизу:
http://www.rprf.ru/party_news/activity/1352.html
Сайт РПР:
www.rprf.ru
Вложения
Тип файла: zip Письмо из Госдумы.zip (175.5 Кб, 602 просмотров)
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
  #2  
Старый 19.03.2006, 17:04
Аватар для evgen-zet
evgen-zet (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 322
evgen-zet is an unknown quantity at this point
Цитата:
Сообщение от Москвич
".....Принцип переговорного процесса ( а на встречу, скорее всего, я поеду с Алексеем Голосовым) будет один – мы остаёмся независимой Общественной Организацией автомобилистов, никоим образом не отдаём предпочтение РПР, равно как и остальным, но готовы на конструктивный диалог по конкретным вопросам и, в первую очередь, по реализации Законопроекта о дополнении в Федеральный Закон "О безопасности дорожного движения", внесённого депутатом В.Рыжковым, В.Зубовым, С. Насташевским и А.Ермолиным, поскольку он соответствует нашему видению решения этой проблемы.

Этот Законопроект, по сути, практически идентичен нашим требованиям: лишить «мигалок» и спецномеров всех чиновников на законодательном уровне. То есть, за исключением 5 первых лиц государства, оставить привилегии на дороге только службам экстренного реагирования и оперативным работникам силовых ведомств.
На встрече мы обсудим возможные формы поддержки этого законопроекта с нашей стороны.

Отрадно констатировать, что «Свобода Выбора» сделала еще один шаг вперед в достижении поставленных ею целей, получив, по сути, предложение наиболее оперативного доведения проблем российских автомобилистов до «вертикали власти», её высшей законодательной ветви, миную промежуточные и многочисленные "кабинеты и коридоры", что существенно увеличивает вероятность их практического решения.

Данное событие еще раз подтверждает, что выбранный нами путь конструктивного, несуетливого, принципиального и последовательного диалога со всеми структурами государственной власти – правилен. Но и от "уличной" формы проявления гражданской активности мы, отнюдь, не отказываемся, так как одно другому не только не мешает, а пока помогает, как показывает практика.

После проблемы Олега Щербинского (а в её положительном решении теперь, надеюсь, мало кто сомневается, видя массовый политический спектакль, разворачивающийся на глазах, от которого мы благоразумно устранились ещё до его возникновения, поскольку ничего, кроме пиара, изначально не видели в предлагаемом на 22-е марта мероприятии), нас ждёт работа по решению проблемы мигалок, ГОСТа, цен на топливо и мн. другое.
Удачи нам!

Законопроект:
http://www.rprf.ru/party_news/our_bills/1544.html
История Законопроекта по ссылкам внизу:
http://www.rprf.ru/party_news/activity/1352.html
Сайт РПР:
www.rprf.ru
Курочка по зёрнушку клюёт....
Всё идёт достаточно в меру, - даже странно???

Удручает то, что вновь посыпятся упрёки со всех сторон в измене
идеалам Движения, в двурушничестве и ренегатстве - ярлыков понавешают от пуза
__________________
Евгений. Nissan Patrol Y60
"Ответ пришёл: - быстро, ночью и в сапогах."

Последний раз редактировалось evgen-zet; 19.03.2006 в 17:13.
  #3  
Старый 19.03.2006, 18:23
Аватар для alma
alma (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 188
alma is on a distinguished road
С учетом обозначенных акцентов считаю что встреча безусловно полезная как для СВ так и для реализации конкретной проблемы.
__________________
Я СВОБОДЕН, Я ЗАБЫЛ ЧТО ЗНАЧИТ СТРАХ !
  #4  
Старый 19.03.2006, 18:42
Diamond (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 197
Diamond is on a distinguished road
Thumbs up

Выражаю поддержку Москвичу, а борьба с мигалками вероятно потребует ещё не одной нашей акции. Что то не слышно что бы Едро возглавило борьбу с мигалками. А ведь как было бы здорово, во главе нашей колоны на акции против мигалок едут десятки машин единоросов со спецсигналами... Поддержим разумный законопроект РПР! Неплохо бы совместно с ними начать совместную компанию по внесению изменений в закон по ОСАГО, изменения принципа взимания Транспортного налога, процедур прохождения ТО. Мой респект.
__________________
Правительство в любой стране издевается над своим народом ровно настолько, насколько сам народ это допускает. Аминь
  #5  
Старый 19.03.2006, 19:09
бурят (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 58
бурят is on a distinguished road
Полностью поддерживаю сотрудничество с любыми попутчиками,кроме явных экстремистов. Почему то считаю Рыжкова порядочным человеком, в некоторой степени идеалистом. Это удобно нам, поскольку наш голос услышан. Это удобно ему, поскольку он будет опираться в данном конкретном вопросе не на обезличенное общественное мнение или на пресловутое гражданское общество, а на реальное самодеятельное общественное Движение с лидерами, атрибутами и символикой.
Полностью поддерживаю принцип независимости и неангажированности Движения, поскольку это ограждает от возможных нападок и провокаций.
Борьба с мигалками прямо поможет моей идее-фикс о строительстве дорог в Москве, т.к. если ОНИ станут равноправными участниками дорожного движения, то вынуждены будут обратить внимание на дороги в целом.
С уважением.
  #6  
Старый 19.03.2006, 20:18
udavka (Offline)
Участник
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 47
udavka is on a distinguished road
ЗдОрово!
Кто со стороны СВ будет вести этот вопрос и работу по законопроектам на тему мигалок? Кому написать о том, что хотелось бы узнать, где даны определения "Особых государственных регистрационных знаков" и "Специальных сигналов" или сказать о том, что если их нет, тогда надо ввести в статье ФЗ "Определения"?
__________________
С уважением, Дмитрий :)
  #7  
Старый 19.03.2006, 20:34
Аватар для Витт
Витт (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 11.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 889
Витт is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от evgen-zet
Удручает то, что вновь посыпятся упрёки со всех сторон в измене
идеалам Движения, в двурушничестве и ренегатстве - ярлыков понавешают от пуза
Упреки были, есть и будут - обращать внимание на пустых говорунов-демагогов, значит не уважать себя и свой труд. Упрекали в диалоге с администрацией президента, потом с начальством ГАИ, потом во встрече с Мироновым, теперь будут упрекать за взаимодействие с депутатами Госдумы. Смешно ей-богу, что заранее предвидишь упреки за каждый
конструктивный шаг, причем от тех, кто вообще ничем таким не занимается.
Идет обычная плановая работа со всеми ветвями власти строго по делу-
чего тут еще скажешь..Будем ждать комментарии демагогов - они найдут,
к чему придраться...
  #8  
Старый 19.03.2006, 21:04
dkolomna (Offline)
Участник
 
Регистрация: 18.02.2006
Адрес: КОЛОМНА
Сообщений: 35
dkolomna is on a distinguished road
Главное работа и результаты,а всё остальное суета
  #9  
Старый 19.03.2006, 21:45
vbr151166 (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 02.06.2005
Сообщений: 186
vbr151166 is on a distinguished road
Все правильно. То, что мы официально не поддерживаем никакие партии, не означает, что мы не можем официально подерживать их конкретные полезные инициативы.
  #10  
Старый 19.03.2006, 21:46
SStas (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 103
SStas is on a distinguished road
Я так понимаю, этому законопроекту нужна серьёзная огласка и "давление" на ЕР, т.к. это не законопроект власти... Незря ЕР так активно взялась за помощь конкретному человеку - Щербинскому, наверняка хотят "заболтать" возникающие аналогичные продуктивные законопроекты и потихоньку их похоронить под общий "шумок".

Есть ли у этого законопроекта официальный №№ (регистрации или т.п.)? Опубликован ли он на сайте ГД? Тогда можно было бы провести акцию в поддержку конкретного законопроекта (не привязываясь к его разработчику)!
__________________
С'Стас [http://www.avia.saburov.ru].
  #11  
Старый 19.03.2006, 22:03
Аватар для Esper
Esper (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,522
Esper is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от SStas
Я так понимаю, этому законопроекту нужна серьёзная огласка и "давление" на ЕР, т.к. это не законопроект власти... Незря ЕР так активно взялась за помощь конкретному человеку - Щербинскому, наверняка хотят "заболтать" возникающие аналогичные продуктивные законопроекты и потихоньку их похоронить под общий "шумок".
похоже на то...

Цитата:
Сообщение от SStas
Есть ли у этого законопроекта официальный №№ (регистрации или т.п.)? Опубликован ли он на сайте ГД? Тогда можно было бы провести акцию в поддержку конкретного законопроекта (не привязываясь к его разработчику)!
ну, в заглавном посте речь вроде как и идет о поддержке конкретного законопроекта и именно без привязки к разработчику. Другое дело, что решая, каким образом лучше поддержать, наверное, не мешает спросить и разработчика (что и предполагается сделать). Так что, имхо, все делается правильно.
__________________
С уважением, Андрей Мухортиков
  #12  
Старый 19.03.2006, 22:08
Чудо (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: N
Сообщений: 508
Чудо is on a distinguished road
Thumbs up

Интересненько! Выражаю полную поддержку и не вижу поводов для нападок (хотя все кому надо - обязательно найдут). Надеюсь, что все получится именно так, как надо. "Правильные" законопроекты обязательно надо поддерживать (особенно, если они в результате не очень будут выгодны основной массе "власти").

Вот еще ссылочки с их сайта:

Дума отложила «мигалки» в «долгий ящик»
http://www.rprf.ru/party_news/our_bills/1574.html

"Единая Россия" отбирает мигалки у независимых депутатов
http://www.rprf.ru/rpr-online/press/1587.html

"Вчера на заседании комитета Госдумы по безопасности депутаты фракции "Единая Россия" инициировали создание рабочей группы по подготовке законопроектов, ужесточающих выдачу мигалок и спецномеров. Представители партии власти обещают, что первые результаты работы будут обнародованы уже через месяц, однако их оппоненты напоминают, что именно из-за позиции единороссов запрет на автомобильные спецсигналы до сих пор не рассмотрен Госдумой, и прогнозируют, что не случится этого и в обозримом будущем."

Последний раз редактировалось Чудо; 19.03.2006 в 22:12.
  #13  
Старый 19.03.2006, 22:28
Аватар для maxim22
maxim22 (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 515
maxim22 is on a distinguished road
Вячеслав,
полагаю, что Вы правильно расставили акценты.
Мои соображения по тексту поправки ниже (выделены жирным).


ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ - ПАРЛАМЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗАКОНОПРОЕКТ

О внесении дополнений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения"

Вносится депутатами Государственной Думы

В.А. Рыжковым,

В.М. Зубовым,

С.А. Насташевским,

А.А. Ермолиным

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ Закон

«О внесении дополнений в Федеральный закон

«О безопасности дорожного движения»

Статья 1. Дополнить Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 , №50, ст. 4873; 1999, №10, ст. 1158; 2002, №18, ст. 1721) статьей 14.1. следующего содержания:

Статья 14.1. Особые государственные регистрационные знаки. Специальные сигналы.

1. Установка и использование на транспортных средствах особых государственных регистрационных знаков не допускается.

Мне кажется расплывчатой формулировка "особых государственных регистрационных знаков", это оставляет слишком много места для "творчества чиновников". Лучше, мне кажется, в следующей редакции:

"На территории Российской Федерации действует единый государственный регистрационный знак на транспортные средства (эскиз - в Приложении №__), а также транзитное удостоверение (эскиз - Приложение №_____). Установка и использование иных регистрационных знаков запрещена".

Можно дополнить: Санкции - как за подделку госномеров.


2. Специальными сигналами (проблесковыми маячками синего или синего и красного цветов и специальными звуковыми сигналами) могут быть оборудованы только транспортные средства:

а). Президента Российской Федерации;

Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

Председателя Правительства Российской Федерации;

Председателя Конституционного Суда Российской Федерации;

Мне кажется, что этот пассаж - полное "Ку!" (см. "Кин-дза-дза"). На первый взгляд, логика соавторов поправки понятна - надо, чтоб "всем первым лицам...", но она ущербна по своей природе, поскольку всего лишь воспроизводит (на новой осове) старый принцип толпо-элитаризма - ВЫДЕЛЕНИЕ из толпы наиболее "ЭЛИТНЫХ" вне рассмотрения целесообразности такого выделения. Законодатели, похоже, постарались просто "не обидеть" т.н. "ветви власти", смешав в кучу КАЧЕСТВЕННО разнородные, в том числе и в смысле оперативности, исполнительную, законодательную и судебную власти. На деле всё вовсе не так. Здесь мигалки не нужны, по двум причинам.

Первая: каждое из первых лиц, представленных в списке - охраняется, и количества мигалок разного цвета на автомашинах сопровождения ФСО вполне хватает, чтобы на тех машинах (в интересах безопасности, многих), в которых перемещаются охраняемые лица, таких мигалок НЕ БЫЛО. Попытка повесить сине-красную мигалку на авто Президента России Путина вовсе попахивает тонко продуманной провокацией (типа депутаты не в курсе, как перемещается охраняемый глава государства).

Второе: работа всех "ветвей" власти - разнокачественная именно в смысле оперативности. И если Президенту и премьеру, например, приходится "бегать быстро" - по-другому пока не умеют "работать", то Конституционному судье спешка ПРОТИВОПОКАЗАНА. Предлагаю СВ не способствовать формированию "настоящей элиты", а твёрдо выдержать курс на действительную целесообразность - мигалки на дорогах нужны только тому, чья профессиональная деятельность СИЮ МИНУТУ (!) связана с борьбой за спасение жизни и здоровья граждан Российской Федерации, включая участников СВ. И только. Даже наших ментов-оперативников вполне можно приучить к тому, что давно известно всем по амерским полицейским боевикам: едет коп себе потихоньку, КАК НОРМАЛЬНЫЙ ГРАЖДАНИН, получает по радио оперативное задание, одним жестом руки мигалку - на крышу и вперед! (нарушай правила!) Естественно, у граждан России должен быть способ он-лайновой проверки, является ли нарушение правил на деле оправданым.

По этим причинам предлагаю этот пункт законопроекта удалить.


б). оперативных служб при наличии специальных цветографических схем на наружных поверхностях этих транспортных средств;

(лучше прописать конкретно, каких именно служб), а то кто-то и Управление делами Президента может приравнять к таковой...

в). оперативного назначения МВД России, Минобороны России, ФСБ России, ФАПСИ, ФСО России и иных государственных органов, наделенных полномочиями по осуществлению оперативно-розыскной деятельности, дознания и предварительного следствия.

Минобороны - сомнения, и большие.
Иных государтсвенных органов: опять вылезает "мурло расширительного толкования". Авторов надо бы спросить: Вы - депутаты или Педатуты?
ФСБ России лучше тоже не светиться маячками, а делать свое профессиональное дело так, чтобы было как можно меньше "цветовых иллюминаций" на улицах любимого города. В любом случае, для проведения спецопераций можно использовать и машины "а-ля МВД". Одним словом, опять же надо подумать.

3. Установление специального сигнала на транспортных средствах других должностных лиц не допускается.

4. Перечень оперативных служб, транспортные средства которых оборудованы специальными сигналами, определяется Правительством Российской Федерации.

Вот он, умысел - ну не могут они сами себе не противоречить...Закон законом, а разрешение на вольность подзаконников - вуа-ля, как говорится. Убрать, ибо вредно!

Остальное - очень хорошо:

Статья 2. Поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Статья 3. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации

Удачи!

Последний раз редактировалось maxim22; 19.03.2006 в 22:36.
  #14  
Старый 19.03.2006, 23:06
udavka (Offline)
Участник
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 47
udavka is on a distinguished road
Разделяю мнение maxim22 за исключением возможности онлайновой проверки (хотя хотелось бы
__________________
С уважением, Дмитрий :)
  #15  
Старый 20.03.2006, 01:25
Sanych
Guest
 
Сообщений: n/a
Отлично написал maxim22! Если такие изменения возможно внести, то это будет здорово.
А вообще то стоит запретить мигалки всем, кроме МВД, МЧС(вместе с пожарнной охраной) и Скорой помощи. Лишь бы вдруг все машины чиновников не оказались к МЧС приписаны. )))
  #16  
Старый 20.03.2006, 04:09
gadukin
Guest
 
Сообщений: n/a
Согласен с предложенными Максимом поправками.

МЧС, МВД и пр. ИМХО только оперативные службы. И надо им прописать ответственность за нарушение (и других пунктов правил дорожного движения, в том числе). Материальную и административную. Персонально и (или) на организацию. Доказательную базу (видео, к примеру). А то, что толку - они админ. ответственности не подлежат.
  #17  
Старый 20.03.2006, 08:36
Аватар для Dobro_sun
Dobro_sun (Offline)
Участник
 
Регистрация: 30.05.2005
Адрес: Казань
Сообщений: 66
Dobro_sun is on a distinguished road
Насчёт машин МЧС, скорой помощи, спецслужб: мне кажется для машин лишь с характерной раскраской необходимо давать спецсигналы, не думаю, что в этом случае чиновник захочет ездить с мигалкой на жетом мерседесе с цветными полосами, таким образом мы исключим установку спецсредств на автомобили чиновников от спецслужб и других жаждущих получить заветное синее ведро...
__________________
С уважением, Добросердов Александр
NISSAN AVENIR 99г.в., QG18DE
  #18  
Старый 20.03.2006, 09:51
Аватар для DRUMMER
DRUMMER (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Е-бург
Сообщений: 482
DRUMMER is on a distinguished road
Уважаемые коллеги!
И вариант Похмелкина, и вариант Рыжкова реально на дорогах будут работать только тогда, когда контроль за движением, равно как и выдача спецномеров/разрешений на мигалки будут в компетенции НЕЗАВИСИМОЙ дорожной службы - коей наша "доблестная" ГАИ никак не является, увы (кстати, справедливости ради, хочу отметить, что в последнее время по крайней мере в Е-бурге и Свердловской области, по моим наблюдениям, "разводов" стало поменьше - видимо, Вилыч с Осой их застращали ). Поэтому предлагаю параллельно с этим законопроектом вносить в Госдуму законопроект по реформе ГАИ и вообще всех дорожных служб. Основания очень простые - сверхаварийная обстановка и жуткое количество погибших и раненых в авариях. А то получится опять - ну снимем "мигалки" и спецномера с "блатных" Ауди, ну остановит их инспектор за езду по встречке... и отпустит себе, увидев "корочки" - навстречу очередному О.Щербинскому или С.Беридзе. А в причинах аварий на обледенелой до "стоять на ногах невозможно - разъезжаются" дороге с открытыми люками и колеями/ямами опять будет "не справился с управлением"... Да что говорить - постоянно про это только и говорим... Конечно, запрет "мигалок" должен стать первой ласточкой в борьбе за наведение порядка на дорогах и в обществе вообще - но надо (ИМХО) пробовать параллельно поднимать и не менее серьезные вопросы - такие, как реформа ГАИ и строительство/обустройство автодорог.

С уважением,
Петр (DRUMMER)
__________________
Toyota Corolla 1,5 2001 белая
  #19  
Старый 20.03.2006, 10:05
Аватар для emirspb
emirspb (Offline)
Banned
 
Регистрация: 15.01.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 550
emirspb is an unknown quantity at this point
Что касается Минобороны, то имхо им мигалки не нужны. Есть только военная автоинспекция, аналог ГАИ. вот тем необходимо прописать. да этих машин и немного совсем. как раз могут использоваться для сопровождения важных людей и грузов. это их прямая работа. а то про них как то забыли
  #20  
Старый 20.03.2006, 10:20
Аватар для Esper
Esper (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,522
Esper is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от emirspb
Что касается Минобороны, то имхо им мигалки не нужны. Есть только военная автоинспекция, аналог ГАИ. вот тем необходимо прописать. да этих машин и немного совсем. как раз могут использоваться для сопровождения важных людей и грузов. это их прямая работа. а то про них как то забыли
а может это они и есть? ВАИ разве не Минобороны подчиняется?
__________________
С уважением, Андрей Мухортиков
  #21  
Старый 20.03.2006, 10:43
Аватар для emirspb
emirspb (Offline)
Banned
 
Регистрация: 15.01.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 550
emirspb is an unknown quantity at this point
именно им. это аналог ГАИ, только для военных.
  #22  
Старый 20.03.2006, 11:51
Аватар для Alexel
Alexel (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 30.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 641
Alexel is on a distinguished road
Думаетя теперь сотрудники спецслужб будут заняты сопровождением всех этих ...растов, а на общественные дела вообще забьют.
  #23  
Старый 20.03.2006, 11:54
gadukin
Guest
 
Сообщений: n/a
Конституция РФ, Статья 98

--------------------------------------------------------------------------------

Статья 98
1. Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.
2. Вопрос о лишении неприкосновенности решается по представлению Генерального прокурора Российской Федерации соответствующей палатой Федерального Собрания.

Комм. Руднев В.И.

Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы обладают дополнительными гарантиями неприкосновенности по сравнению с другими гражданами. Наделение их этими гарантиями вызвано необходимостью создания депутатам надлежащих условий деятельности и защиты от незаконных или необоснованных мер принуждения, ограничивающих или лишающих их возможности свободно выполнять возложенные на них обязанности. Срок действия гарантий распространяется на весь период их пребывания в Федеральном Собрании.
В то же время неприкосновенность депутатов не может и не должна являться отступлением от принципов равенства граждан перед законом и судом. Гарантии неприкосновенности, установленные для депутатов, ни в коем случае не должны способствовать освобождению этих должностных лиц от ответственности (уголовной, административной и др.) вследствие пребывания их в должности. Депутатская неприкосновенность не может находиться в противоречии с принципом неотвратимости ответственности. Неизменно должен соблюдаться баланс между гарантиями неприкосновенности депутата и ответственностью за совершенные деяния. Институт депутатской неприкосновенности известен и зарубежному законодательству. В различных странах понятие и сущность депутатской неприкосновенности различаются в зависимости от уровня представительного органа, а также от рода и характера выполняемой депутатами деятельности. Например, в Австрии члены Национального совета могут быть подвержены официальному преследованию за уголовно наказуемые деяния лишь в том случае, если их деяния не связаны с политической деятельностью данного депутата.
Исходя из положений Конституции, к депутатам не могут быть применены такие меры процессуального принуждения, как задержание, арест (которые означают лишение депутата свободы), обыск, кроме случаев задержания на месте преступления. Также депутаты не могут быть подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей (например, случаи досмотра вещей авиапассажиров).
Вопрос о лишении неприкосновенности решается соответствующей палатой Федерального Собрания, которая должна рассмотреть представление Генерального прокурора Российской Федерации. На Генерального прокурора возложено полномочие вносить представление о лишении неприкосновенности в отношении определенного депутата Государственной Думы, члена Совета Федерации. Соответствующая палата Федерального Собрания после рассмотрения представления Генерального прокурора может вынести решение об отказе в лишении неприкосновенности или даче согласия на лишение неприкосновенности. Положения Конституции о депутатской неприкосновенности были конкретизированы в Федеральном законе «О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания» от 8 мая 1994г. Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 20 февраля 1996г. по делу о проверке конституционности положений частей первой и второй статьи 18, статьи 19 и части второй статьи 20 Федерального закона от 8 мая 1994 года «О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» было уточнено содержание депутатской неприкосновенности. Постановлением признана имеющей значение связь инкриминируемых депутату действий с осуществлением им депутатской деятельности. Так, в отношении действий при реализации депутатских полномочий необходимо получение согласия соответствующей палаты Федерального Собрания на привлечение депутата к уголовной или административной ответственности, налагаемой в судебном порядке, на его допрос, а также на задержание, арест, обыск, кроме случаев задержания на месте преступления.
В случаях возбуждения дела, связанного с уголовной или административной ответственностью, налагаемой в судебном порядке, в отношении действий, не связанных с осуществлением депутатской деятельности, по завершении дознания, предварительного следствия или производства по административным правонарушениям для передачи дела в суд необходимо согласие соответствующей палаты Федерального Собрания. Задержание, арест, обыск, личный досмотр, кроме случаев задержания на месте преступления депутата (в любом случае, связаны действия с депутатской деятельностью или нет), требуют получения согласия соответствующей палаты Федерального Собрания на их проведение.
  #24  
Старый 20.03.2006, 12:01
gadukin
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Alexel Думаетя теперь сотрудники спецслужб будут заняты сопровождением всех этих ...растов, а на общественные дела вообще забьют.
Да, этот момент надо тоже иметь ввиду.
  #25  
Старый 20.03.2006, 20:07
Аватар для kustik
kustik (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 183
kustik is on a distinguished road
Господа, а разве этот законопроект не ЕДросы предложили?
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7536530


Группа депутатов-"единороссов" в понедельник внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, существенно ограничивающий использование государственных спецномеров и спецсигналов.

"Проект нового закона, вносящий изменения в действующий федеральный закон "О безопасности дорожного движения", предлагает ограничить число флажков на автомобильных номерах тысячью комплектами на все 88 субъектов России (то есть примерно 11 на субъект)", - говорится в сообщении пресс-службы фракции "Единая Россия", распространенном в понедельник в Москве.

Кроме того, предполагается ограничить и упорядочить установку спецсигналов и особых государственных регистрационных знаков на транспортных средствах.

"Законопроект определяет, что спецсигналами могут быть оборудованы только оперативные машины, автомобили, перевозящие высших должностных лиц государства, которых охраняет ФСБ, а также транспорт, обслуживающий заместителей председателя правительства Российской Федерации, и лиц, к ним приравненных", -говорится в сообщении пресс-службы.

Особо оговариваются случаи, когда допускается ограничение проезда или полное прекращение дорожного движения: дорогу смогут перекрывать только в том случае, когда по ней проезжают президент России и главы иностранных государств, принимаемых в России на высшем уровне.

Авторами законопроекта являются Владимир Плигин, Александр Москалец и Владимир Мединский.

По словам Мединского, "нашумевшее дело автолюбителя Олега Щербинского (в связи с гибелью губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова) и реакция на него многих тысяч российских автомобилистов показали, что проблема эта давно переросла рамки сугубо бытового вопроса".

Мединский также сообщил, что группа депутатов намерена внести на рассмотрение Госдумы еще один законопроект - об уголовной ответственности за подделку и неправомерные установку и использование на транспортных средствах специальных госномеров и спецсигналов.
__________________
С уважением, Геннадий
8 903 587 28 25
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.


Яндекс цитирования