Вернуться   МООА "Свобода Выбора" > Деятельность МООА "Свобода Выбора" > Работаем со СМИ

Работаем со СМИ Публикации о нас и нашей деятельности, участие в теле- и радио-передачах

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.04.2006, 22:44
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,542
Москвич is on a distinguished road
МООА СВ на радио "Маяк".

В субботу, с 14:00 до 15:00 на радио "Маяк" (частота 103,4) будут обсуждаться проблемы мигалок, поправок в КОАП и ряд других.
Вместе с ведущим в беседе будут принимать участие:
первый заместитель председателя Комитета Госдумы по безопасности, председатель Комиссии Госдумы по противодействию коррупции Михаил Гришанков, главный редактор газеты "Автоизвестия" Олег Осипов и Председатель КС МООА СВ Вячеслав Лысаков.

Было приглашено руководство российского ГАИ, но,увы, они ушли в сторону. Вместо генерала Кирьянова или его зама третьим собеседником и был приглашён Олег Осипов, гл.редактор "Автоизвестий".
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.04.2006, 00:42
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,542
Москвич is on a distinguished road
Информация для размышления.
КС МООА приступил к изучению и обсуждению следующего этапа по ликвидации мигалок - предупредительной Акции.
Учитывая, что в Госдуме имеются на данный момент два документа, касающиеся нас: два варианта Законопроекта о мигалках и поправки в 12-ю главу КоАП о повышении штрафов, введении штрафных баллов и эвакуаторах, есть предложение объединить темы в одну предупредительную Акцию, поскольку документы внесены и готовятся к обсуждению (чтениям). Предварительные лозунги:"Мигалок только 8" и "Сначала Закон о коррупции - потом новые штрафы". Последний лозунг скомпилирован у нашего краснодарского коллеги, под ником 238.

Как показывает опыт, на подготовку необходимо не менее 2-х недель. Месяц будет самое оно. Схема такая:
18-го проводим пресс-конференцию, анонс, с участием "Свободы Выбора"(В.Лысаков) , профсоюза водителей-профессионалов (А.Котов), депутатов Госдумы В.Рыжкова (РПР), Г.Зюганова или И.Мельникова(КПРФ), возможно, присоединится кто-то ещё.
Тема: Годовщина СВ и предупредительная Акция по мигалкам и поправкам к КоАПу.
19-го выходит пресса, одновременно объявляя об Акции следующего дня.
20-го - сама Акция.
Проведены консультации. В.Рыжков нас поддерживает(сегодня был последний телефонный разговор), поддерживают и коммунисты, завтра он переговорит с Г.Зюгановым и подтвердит это. Мы, как инициаторы, юбиляры и автомобилисты, возглавляем Акцию, сторонники же партий, которые нас поддержат, участвуют с нами, а не возглавляют, как это было с последними пикетами Щербинского, на плечах которых прокатилась "Единая Россия".

По ходу дальнейших консультаций, определимся с символикой, числом и кратностью её. КС я предлагаю принцип 2:1. Наших флагов должно быть вдвое больше, чем флагов поддержавших нас партий, даже если число их сторонников будет больше, чем количество наших беспартийных коллег-автомобилистов.

Решать КС. Голосованием. О результатах будет сообщено в форуме.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.04.2006, 05:24
зяша (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Бийск,Алтайский край
Сообщений: 8
зяша is on a distinguished road
флаги на акции

я считаю, что никаких компромиссов быть не должно по количеству флагов.И нечего на нас выезжать "в свет".Хотят,пусть учавствуют без флагов, нечего кому попало рекламировать себя пользуясь нашими методами,нашей популярностью и авторитетом.Виктор.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.04.2006, 05:57
Wilych (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: Е-бург
Сообщений: 410
Wilych is an unknown quantity at this point
Уважаемые коллеги!

4 Москвич
Цитата:
Учитывая, что в Госдуме имеются на данный момент два документа, касающиеся нас: два варианта Законопроекта о мигалках и поправки в 12-ю главу КоАП о повышении штрафов, введении штрафных баллов и эвакуаторах, есть предложение объединить темы в одну предупредительную Акцию, поскольку документы внесены и готовятся к обсуждению (чтениям). Предварительные лозунги:"Мигалок только 8" и "Сначала Закон о коррупции - потом новые штрафы".
Извините меня за вопрос, - Вы сами знакомы с законопроектом, который Вы назваете "о повышении штрафов, введении штрафных баллов и эвакуаторах"? Меня терзают смутные сомнения, что в лучшем случае по газетным статьям (кстати, ни один из корреспондентов пишущий и говорящий на тему этого проекта и интересующийся моим мнением не ответил положительно на поставленный мной вопрос :-) ), в лучшем, - по сообщениям коллег в данном форуме. Потому как дать подобное название этому законопроекту (если мы говорим о законопроектк Плигина) может лишь человек не знакомый с данным проектом.

На самом деле, данный законопроект направлен на защиту водителей. И ежели действия СВ, как написано в уставе, направлены на защиту прав автомобилистов, то надо выступать в поддержку этого закона, а не против него. Я понимаю, что это может быть не популярно, но нужно иметь смелость принимать и непопуляные решения.

Я не член СВ, но, если интересно мое мнение, то я категорически против действий направленных против законопроекта Плигина и буду всячески отстаивать мое мнение. Да и не мое это мнение (точнее, - не лично мое), а членов Совета КЗПА, т.е. коллективное.

С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S.
Цитата:
Сначала Закон о коррупции - потом новые штрафы
А с коррупцией ничто и никто не мешает бороться при любом уровне штрафов. И прежде чем заявлять такой лозунг очень хотелось бы знать, как СВ борется с этой самой коррупцией.

Последний раз редактировалось Wilych; 14.04.2006 в 06:01.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.04.2006, 07:24
Карпов (Offline)
Banned
 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 185
Карпов can only hope to improve
Цитата:
Сообщение от зяша
я считаю, что никаких компромиссов быть не должно по количеству флагов.И нечего на нас выезжать "в свет".Хотят,пусть учавствуют без флагов, нечего кому попало рекламировать себя пользуясь нашими методами,нашей популярностью и авторитетом.Виктор.
Да, у КПРФ популярности поменьше будет
Зяша, они Законопроект в Думы внесли, а Вы им предлагаете без флагов выйти.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 14.04.2006, 08:50
Аватар для sanches
sanches (Offline)
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора" /
Председатель Координационного совета Якутского республиканского
отделения МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: г.Якутск, Республика Саха (Якутия)
Сообщений: 1,627
sanches is on a distinguished road
Ув.Георгий (Wilych), боязнь переступить административный закон должна быть у обеих сторон (водителя и госавтоиспектора), а пока вторые трактуют на дороге закон как хотят, то коррупция будет цвести буйным цветом. Я согласен на такие поправки, НО ПО ДЕЛУ, а не за выдуманное нарушение, которое "показалось" инспектору, причём для них должно быть наказание в 100 раз суровее.
Доказывать и обивать пороги инстанций ни у кого нет времени, тем более это лишние затраты по деньгам.
СВ ведь не ставит вопрос об отмене этих поправок, а лишь требует
Цитата:
Сначала Закон о коррупции - потом новые штрафы
__________________
С уважением, Богушевич Александр
+79142712056
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 14.04.2006, 09:33
Аватар для Esper
Esper (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,522
Esper is on a distinguished road
Согалсен с Санчесом. Штрафы сейчас действительно смешные и никого не останавливают, ответственность водителей действительно, возможно стоит увеличить.
Скажем, за неиспользование ремней безопасности я вообще штрафы бы поднял раз в 50: читал результаты экспертиз, которые доказывали, что в 50-60% смертельных случаев при ДТП погибшие остались бы жить, если бы были пристегнуты.
НО: увеличение ответсвтености водителя ДО или ВМЕСТО увеличения ответсвенности ИДПСов за взятки - это имхо, вопиющий пример избирательного применения правосудия. Наглядный пример желания чиновников решить все проблемы за счет водителей. А себя, любимых (мигалки), порочную систему работы ГАИ (взятки), невнятную бюджетную политику (СОКРАЩЕНИЕ финансирования из федерального бюджета на дорожное строительство) - не трогать.

Имхо, с этим можно и должно бороться. Подход к проблеме безопасности дорожного движения и соблюдения закона должен быть комплексным, а не только за наш с вами счет.
__________________
С уважением, Андрей Мухортиков
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 14.04.2006, 10:05
Wilych (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: Е-бург
Сообщений: 410
Wilych is an unknown quantity at this point
Уважаемые коллеги!

4 sanches
Цитата:
СВ ведь не ставит вопрос об отмене этих поправок, а лишь требует
Цитата:
Сначала Закон о коррупции - потом новые штрафы
А если не лукавить? Требуя "сначала Закон о коррупции - поттом новые штрафы" СВ именно СТАВИТ вопрос о непринятии предложенных поправок.

4 Esper
Цитата:
увеличение ответсвтености водителя ДО или ВМЕСТО увеличения ответсвенности ИДПСов за взятки - это имхо, вопиющий пример избирательного применения правосудия.
Поясните, пжлста, какое отношение имеет правосудие к принятию данного законопроекта? И какое отношение чиновники имеют к принятию данного законопроекта?

Цитата:
Наглядный пример желания чиновников решить все проблемы за счет водителей.
Поясните, пжлста, каким образом чиновники за счет водителей решат пробоемы? Тем более - ВСЕ проблемы?

Цитата:
А себя, любимых (мигалки), порочную систему работы ГАИ (взятки), невнятную бюджетную политику (СОКРАЩЕНИЕ финансирования из федерального бюджета на дорожное строительство) - не трогать.
Поясните, пжлста, Вы это в чьей адрес? Т.к. законопроект по мигалкам внесен в ГД и готовится к обсуждению (Вы не можете этого не знать), сисетема работы ГИБДД находится в введении МВД и не подвластно ГД, а стратегия федерального бюджета преррогатива Президента и Председателя Правительства. Так при чем тут обсуждаемый ГД законопроект и вышеозвученные органы?

Цитата:
Подход к проблеме безопасности дорожного движения и соблюдения закона должен быть комплексным
Что Вы вкладываетет в понятие комплексного подхода? Что конкретно Вы предлагаете? Что кокнретно Вы сделали, чтобы подход был комплексным?
И последний вопрос - Вы знакомы с законопроектом Плигина, который считатет не комплексным?

Цитата:
а не только за наш с вами счет
Пжлста, не включайте меня в эту компанию, т.к. я уверен, что законопроект направлен, как раз на мою защиту от нарушителей дорожного движения. А ежели Вы себя относите к последним, то Вы правы, проблему безопасности дорожного движения пытаются решить за Ваш счет.

С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. Вообще, мне абсолютна непонятно подобное обсуждение законопроекта
Цитата:
Подход к проблеме безопасности дорожного движения и соблюдения закона должен быть комплексным, а не только за наш с вами счет.
Если Вы что-то в проекте считатете не верным, приведите конкретный пункт законопроекта, укажите с чем и почему Вы не согласны. А подоное "обсуждение" мне напоминает выступления по осуждению Солженицына6 " Его романов не читал, но все, что он написал, это очень плохо". Сорри, ничего личного.
P.P.S. Кстати, уверен, что если Вы почитаете предлагаемый закон, то Ваше мнение существенно поменяется.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 14.04.2006, 10:25
Гайковод (Offline)
Администратор
 
Регистрация: 30.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 5,466
Гайковод отключил(а) отображение уровня репутации
Уважаемый Вилыч!

Я уверен, что пока не будет наведён порядок в ГАИ, то все эти меры негативно скажутся именно на законопослушных гражданах. Когда я с семьёй отправлюсь в отпуск и меня может любой инспектор без суда и следствия по сути посадить в тюрягу, то такой закон мне не нужен.
Дабы упредить вопросы приведу простой пример. Вас в пятницу вечером остановили на дороге и обвинили в выезде на встречку (причём совершенно не имеет значения было это или испектору не хватает на подарок любовнице). А на данный момент у вас уже накопилось 7 баллов за превышение скорости.
Суды в это время не работают и вас посадят в обезьянник до понедельника если вы не дадите на лапу инспектору. А вы в дороге, да ещё с женой и детьми. Как такой расклад?
И при этом никакого срока давности для этих баллов не существует. Т.е. рано или поздно любой водитель окажется за решёткой т.к. всё будет зависеть от желания инспектора заработать. А уж тут никаких сомнений нет, что они всячески будут пользоваться такой золотой жилой.
Расценки по баллам тут - http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=5560
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 14.04.2006, 11:00
Аватар для Badiboy
Badiboy (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,724
Badiboy is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Esper
Скажем, за неиспользование ремней безопасности я вообще штрафы бы поднял раз в 50: читал результаты экспертиз, которые доказывали, что в 50-60% смертельных случаев при ДТП погибшие остались бы жить, если бы были пристегнуты.
Андрей, я не очень понимаю твою мысль. Ты предлагаешь заботиться ОБО МНЕ за МОИ ЖЕ деньги?! Это же бред? Почему ты должен заставлять человека любить СЕБЯ? Не хочет -- пусть не любит, дело лично каждого. IMHO.
Наказание должно заботиться о безопасности других в первую очередь. А уж за собой лично человек пусть сам следит, если хочет. А если не хочет пусть не следит. Ты ж не предлагаешь штрафовать людей за то, что они под ноги не смотрят?!
__________________
С уважением, Алексей. [url]http://www.svspb.ru[/url]
ВАЗ 2106.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 14.04.2006, 11:12
Tolan
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Badiboy
Андрей, я не очень понимаю твою мысль. Ты предлагаешь заботиться ОБО МНЕ за МОИ ЖЕ деньги?! Это же бред? Почему ты должен заставлять человека любить СЕБЯ? Не хочет -- пусть не любит, дело лично каждого. IMHO.
Абсолютно и полностью согласен. Мы же не овощи пиндосские, в конце концов!

Цитата:
Сообщение от Wilych
А если не лукавить? Требуя "сначала Закон о коррупции - поттом новые штрафы" СВ именно СТАВИТ вопрос о непринятии предложенных поправок.
Следуя такой логике, можно дойти до анекдота:
Мужик в автобусе попросил женщину с его ноги сойти:
"Рыбка, сойди пожалуйста с моей ноги".
Женщина думает:
"Так, рыбка - значит, плавает. Плавает - значит, акула. Акула - значит с зубами. С зубами - значит, собака. Собака женского рода - значит, сука"
И на весь автобус: "Товарищи, он меня сукой обозвал!"
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 14.04.2006, 11:21
Аватар для Esper
Esper (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,522
Esper is on a distinguished road
Уважаемый Вилыч,
согласен с предложенным Вами механизмом обсуждения юридических документов. Я сам предпочитаю именно его. Здесь ему не следовал, т.к. увидел в посте Москвича не позицию "мы против поправок" , а позицию "мы против принципа некоторых депутатов Думы "сначала увеличиваем ответственность водителей, потом работаем надо всем остальным (может быть)". Если где-то Вы в позиции КС увидели непринятие именно сущности поправок - прошу привести цитату.

По госбюджету: бюджет обсуждается депутатами Госдумы, и они, на мой взгляд, обязаны были задать Правительству вопрос:
На каком основании из года в год сокращается финансирование дорожного строительства из госбюджета, при том что:
- доходы бюджета растут,
- расходы бюджета по другим статьям растут,
- Стабфонд наполняется, а эффективность его использования - под вопросом,
- о катастрофическом положении с сфере дорожного строительства и ремонта Минтранс докладывал неоднократно, причем с конкретными цифрами о % ВВП, которые страна ежегодно теряет из-за плохого качества и недостаточного кол-ва дорог (кажется, 2-2,5% ВВП).
И соответственно, потребовать от Правительства увеличения данной статьи расходов.

По системе работы ГИБДД - она напрямую, разумеется, Думе неподвластна. Но ответсвенность сотрудников ГИБДД на нарушение закона - подвластна вполне. И обратиться к Правительству с запросом о разработке плана мероприятий по реформированию ГИБДД, и проконтролировать исполнение этого запроса - тоже, имхо, вполне в силах депутатов.

Законопроект Плигина непременно постараюсь изучить в деталях. Сейчас, к сожалению, не могу этим активно заняться, попробую на выходных.
__________________
С уважением, Андрей Мухортиков
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 14.04.2006, 11:30
Аватар для Esper
Esper (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,522
Esper is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Badiboy
Андрей, я не очень понимаю твою мысль. Ты предлагаешь заботиться ОБО МНЕ за МОИ ЖЕ деньги?! Это же бред? Почему ты должен заставлять человека любить СЕБЯ? Не хочет -- пусть не любит, дело лично каждого. IMHO.
Наказание должно заботиться о безопасности других в первую очередь. А уж за собой лично человек пусть сам следит, если хочет. А если не хочет пусть не следит. Ты ж не предлагаешь штрафовать людей за то, что они под ноги не смотрят?!
Суть позиции - государство должно заботиться о жизни и здоровье каждого гражданина, не ограничивая его свободы. Высокий штраф за непристегнутый ремень - не ограничение свободы, а средство, чтобы каждый человек задумался о своей безопасности.
Ты же не предлагаешь легализовать паленую водку? Мол, почему человек должен покупать только дорогую качесвтенную водку - он должен иметь право пить и отраву за свои 20 рублей! Его выбор - его право? Не согласен.
Да, некоторые штрафы необосновано высоки и применяются неверно (транзиты), многие знаки органичения тупо расставлены, неразумны и т.д. Но некоторые штрафы - имхо, можно и нужно повышать. В целях повышения безопасности водидетей, пассажиров. Между прочим, в машине не только водитель сидит, а часто и пассажиры тоже. Вот и "безопасность других".
Пристегивание ремнем - это то, что может выполнить КАЖДЫЙ, если в машине есть ремень.
Убегаю, более детально ответить сейчас не могу.
__________________
С уважением, Андрей Мухортиков
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 14.04.2006, 11:33
Аватар для navy
navy (Offline)
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора" /
Председатель Координационного совета Московского областного
отделения "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 02.06.2005
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 7,386
navy is on a distinguished road
Уважаемый Вилыч, нельзя ли получить ссылку, где можно почитать законопроект, инет даёт всякую ерунду? Я согласен с ребятами, но считаю Вас одним из авторитетнейших людей, с которыми я знаком и хочу последовать Вашему совету- прочитать сначала. Всё то, что говориться на радио, теле и инете, мой опыт - всё настраивает против закона. Но почему-то несколько уважаемых мной людей с большим упорством настаивают на принятии?
Если Вы читали, может следует тогда обсудить поправки с Вашей точки зрения?

Хотел бы ещё филосовскую тему затронуть: почему у нас законы исходят из предположения, что я, лично я, пьянь и нарушитель?
__________________
Сталина на нас нет.

Последний раз редактировалось navy; 14.04.2006 в 11:36.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 14.04.2006, 11:44
Аватар для DRUMMER
DRUMMER (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Е-бург
Сообщений: 482
DRUMMER is on a distinguished road
Уважаемый Георгий!
Цитата:
Сообщение от Wilych
На самом деле, данный законопроект направлен на защиту водителей. И ежели действия СВ, как написано в уставе, направлены на защиту прав автомобилистов, то надо выступать в поддержку этого закона, а не против него. Я понимаю, что это может быть не популярно, но нужно иметь смелость принимать и непопуляные решения.
Обратите внимание - все Ваши оппоненты не гонщики и не любители гонять по встречке. Мы - нормальные ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ водители. И мы КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ этого закона. Вам это не кажется странным, мягко говоря? Может быть, допускаю, что идея у этого законопроекта благая, может быть - там написаны правильные вещи. Но каким же недальновидным надо быть (простите!), чтобы понять, что исполнение этого закона пойдет по всем известной российской формуле? И на деле это приведет к БЕСПРЕДЕЛУ работников ГАИ по отношению к нам - законопослушным водителям, а вся остальная МРАЗЬ, которая и так достала нас всех своей безнаказанностью на дорогах, продолжит гонять как ни в чем не бывало и будет откровенно потешаться над нами - лохами (в их понимании). А когда будут происходить ДТП с их участием - они по-прежнему будут выходить сухими из воды, а нас будут обвинять и судить. Может быть, лозунг о коррупции не совсем точен в данной ситуации, но он ПОНЯТЕН всем, даже Президенту страны, который сам говорил о коррупции в ГАИ! А "подсуетившиеся" ЕдиноРоги ничем другим не руководствовались, "проталкивая" этот законопроект, как стремлением угодить и подлизать сами знаете что сами знаете кому (вся эта возня мне очень напоминает продолжение дела О.Щербинского). Все говорят об одном - надо наводить на наших дорогах порядок! Весь вопрос - КАК это сделать. Мое мнение - стоит поменять ПРИНЦИПЫ работы ГАИ, переориентировать их на повышение зарплаты от снижения аварийности на контролируемых ими участках - и сразу ситуация улучшится! БЕЗ ВСЯКОГО ПОВЫШЕНИЯ ШТРАФОВ! Потому что если инспектору надо будет "достать" злостного нарушителя и потенциального убийцу за рулем - то будьте спокойны, он его "достанет" и задолбит так, что тому мало не покажется! Даже при существующей системе штрафов! Но ведь нет этого и НЕ БУДЕТ! Как не будет и снижения аварийности и числа увечий/смертности на дорогах! Но тогда вопрос - а для чего повышать штрафы? Ответ мне и миллионам автовладельцев очевиден. И почему это непонятно Вам - нам непонятно.

С уважением,
Петр (DRUMMER)

P.S. Я согласен с Вами, что некоторые пункты этого законопроекта разумны в плане более четкого трактования ПДД. Но мера ответственности за их нарушение мне представляется несоизмеримой по сравнению с этими уточнениями.
__________________
Toyota Corolla 1,5 2001 белая
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 14.04.2006, 14:20
Wilych (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: Е-бург
Сообщений: 410
Wilych is an unknown quantity at this point
Уважаемые коллеги!

Цитата:
нельзя ли получить ссылку, где можно почитать законопроект
Сам текст имеется здесь: http://www.gai.net.ru/forums/showthr...F3%E3%E0%EB%E8 Кроме того, здесь же имеются ссылки на сайт ГосДумы и обсуждение законопроекта с моим небольшим участием.

Сам текст законопроекта можно также скачать здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?u...-pligin-r1.doc

В сконцентрированном виде (выжимки) есть здесь
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...10811&i=224035

Йобургские коллеги обсуждали (с моим небольшим участием) проект закона здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...27553&t=227553

Совет Козаправа подготовил свои предложения и замечания по законопроекту. В понедельник планируется встреча с депутатом ГД и обсуждение этой проблемы.

Цитата:
Вас в пятницу вечером остановили на дороге и обвинили в выезде на встречку (причём совершенно не имеет значения было это или испектору не хватает на подарок любовнице). А на данный момент у вас уже накопилось 7 баллов за превышение скорости.
Суды в это время не работают и вас посадят в обезьянник до понедельника если вы не дадите на лапу инспектору.
Уважаемый Юрий, я, возможно удивлю Вас, но все описанное Вами инспектор может проделать и сейчас (по ст.20.25 КоАП РФ). Почему Вы не призываете воевать против действующего КоАП? Думается, что бороться надо с причиной, а не со следствием. А именно за установление правового поля на дорогах.

Цитата:
И при этом никакого срока давности для этих баллов не существует.
А никто и не говорит, что проект идеальный. Конечно же там есть плюхи и Вы верно указали одну из них. Так против них (плюх) и нужно бороться. Если Вы считаете, что арест это слишком строгое наказание при наборе предельного количества баллов (кстати,я именно так и считаю), так говорите именно об этом, а не о законопроекте в целом.

Цитата:
Законопроект Плигина непременно постараюсь изучить в деталях.
Надеюсь, что после изучения мы с Вами окажемся горазда ближе во мнениях и будем говорить, что-либо, типа: Конечно, в проекте имеются плюхи, перегибы и недоработки; нужно очень тщательно поработать над каждым конкретным наказанием, но в целом поправки скорее полезны, чем вредны для водителей, а повышение штафов за нарушение ПДД является своевременной (или даже запоздалой :-) ) и необходимой мерой. :-)

Цитата:
И мы КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ этого закона. Вам это не кажется странным, мягко говоря?
Кажется. Конечно мне кажется странным, когда кто-то уже неделю яростно оппонирует мне и, несмотря на все мои призывы, так и не ознакомился с текстом поправок :-) Что Вы, например, думаете о новой редакции ст.12.35? Или 12.2.? Или 12.15-3 (4)? А чем Вам не нравится статья 15.28? Лучше новые редакции данных стате по сравнению с действующими или нет? Можно все-таки отойти от общих слов и начать говорить по существу законопроекта?

С уважением, Георгий (Вилыч)
P,S. Долгие годы работы в науке приучили меня, что мнений может быть больше чем одно. И что мое мнение не всегда верное. И я не стесняюсь свое мнение менять, если факты свидетельсвтуют о моей неправоте. Но в данном обсуждении почему-то никто не хочет оперировть фактами :-)
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 14.04.2006, 15:26
Аватар для DRUMMER
DRUMMER (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Е-бург
Сообщений: 482
DRUMMER is on a distinguished road
Уважаемый Георгий!
Цитата:
Сообщение от Wilych
Конечно мне кажется странным, когда кто-то уже неделю яростно оппонирует мне и, несмотря на все мои призывы, так и не ознакомился с текстом поправок :-)
Итак, факт из собственной поездки летом на юг. М5 - то ли еще Татария, то ли уже Башкирия, прямая ровная дорога, прерывистая разметка. Обгон ползушей фуры на скорости 90 км/час - вылетающий из кустов Гаец с палкой наперевес: "Инспектор Тыры-Пыров! Документы!" Прошу, как Вы учили, объяснить причину остановки - ответ: "Знак обгон запрещен!" (в кустах запрятан). Ладно, идем к нему в машину. Дежурный развод - права изымаем за "встречку" - моя попытка оправдаться, что сплошной осевой не было, следовательно, предупреждение или штраф 50 руб. готов заплатить... А мне отвечают - нас сюда командир взвода поставил и приказал 5 прав привезти! А дальше все понятно - откупился за штраф (им в карман), забрал права... а что Вы мне прикажете делать? Отдать им права и потом ехать за ними тысячу верст в рабочее время? Скажете - не по теме, ладно. Только вот "по теме" - это значит, что теперь, ВАШИМИ УСИЛИЯМИ я и миллионы простых автовладельцев будем платить этим опричникам не сотни, а ТЫСЯЧИ рублей, подпитывая и так цветущую и пахнущую коррупцию. И больше НИЧЕГО не изменится! Как бились на дорогах машины, так и будут биться. Как гибли и увечились водители, пассажиры и пешеходы - так и будут увечиться и гибнуть. Вот Вы мне объясните, непонятливому - почему выпускать с конвейера новые смертельно опасные для всех автомобили можно, а ездить в них непристегнутыми - нельзя? Почему в промышленности можно навести порядок при помощи контролирующей организации - Ростехнадзора (бывший ГОСГОРТЕХНАДЗОР), а на дорогах - нельзя при помощи контролирующей организации - ГАИ? Мы не неделю, а месяц Вам хором аппелируем на е1 - не штрафы маленькие, а ГАИ не работает (точнее, "работает" на свой карман!). А если бы они работали, то нарушитель задумался бы - стоит ли терять время на беседу с инспектором, выписку протокола, стояние в очереди в сберкассу, доставку копии квитанции в ГАИ и т.д. И даже "смешные", как Вы выражаетесь, 100 руб. за проезд перекрестка на красный свет вылились бы в потерю времени и нервов для нарушителя (а не так, как сейчас - открыв окошко, сунуть "катеньку" или вообще "корочкой" взмахнуть) - а все или почти все нарушения и совершаются ради экономии времени. Повторюсь в не знаю какой раз - Вы совершаете ошибку, ратуя за Закон, который в реалии не будет исполняться (точнее, будет - в той мере, в которой выгодно распухающим похлеще стабфонда ГАИшникам). Вы бы тоже прочитали внимательно предлагаемые мной мероприятия - возможно, мы бы и сошлись где-то посередине: например, внести некоторые уточнения в КоАП в случае реформирования ГАИ и принятия государственной программы по БДД.

С уважением,
Петр (DRUMMER)
__________________
Toyota Corolla 1,5 2001 белая
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 14.04.2006, 17:14
Аватар для Витт
Витт (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 11.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 889
Витт is on a distinguished road
Чтобы взимать ЛЮБЫЕ ШТРАФЫ - для начала нужно обеспечить:
1. ТАКОЙ МЕХАНИЗМ ШТРАФОВАНИЯ, который ИСКЛЮЧАЛ БЫ ВОЗМОЖНОСТЬ ИНСПЕКТОРОВ ГАИ класть деньги себе в карман.
Этого сегодня НЕТ, а значит будет все тоже, но только гаишники резко увеличат частный доход себя и начальства.
2. Нужно создать систему взаимоотношений ГАИ -водитель-правосудие
ТАКУЮ, чтобы водитель не ОКАЗАЛСЯ БЕСПРАВЕН на дороге.
3. И уж тем более нельзя повышать штрафы, пока не будет решен
ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ НЕРАВНОПРАВИЯ, когда тысячи чиновников нарушают правила на глазах у всех, но их НЕ ШТРАФУЮТ.

Так вот сначала и нужно решить вопрос с мигалками, с механизмом штрафов и с правосудием. ИМХО нужно убрать также наказание за ДАЧУ
ВОДИТЕЛЕМ ВЗЯТКИ. Ведь тогда, дав гаишнику взятку, можно сообщить о мздоимстве - при этом иметь в кармане *переписанные номера купюр*. А так - кто станет подставляться ?
И уж потом думать об адекватной величине штрафа.
Не надо кивать на Запад. Штраф должен быть соизмерим с уровнем дохода населения.
Плюс следует подсчитать финансовые потери водителя по причине
ПЛОХИХ дорог, а они немерянные - всю машину разобъешь по колдобинам. Довелось мне случаем проехать в прошлом году по г. Твери -
хотелось спеть песню *Киев бомбили, нас известили, что началася война.. *.

А так - ну направят еще один финансовый поток на строительсво дач гаишному начальству, назвав это борьбой с аварийностью,
как-будто она их когда-нибудь интересовала больше собственных доходов

И ЕЩЕ - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что закон принимается В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЛЯ БОРЬБЫ С ВОЗРОСШЕЙ АКТИВНОСТЬЮ АВТОМОБИЛИСТОВ
в предверии выборов. НАС НУЖНО ПОДАВИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ и
ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ КАРАТЕЛЬНЫМИ МЕРАМИ, сохранив при этом ВИДИМОСТЬ ЗАКОННОСТИ.

Последний раз редактировалось Витт; 14.04.2006 в 17:22.
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 14.04.2006, 17:45
Аватар для Витт
Витт (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 11.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 889
Витт is on a distinguished road
Хотел бы обязательно добавить, что тема годовщины это внутреннее дело
нашей организации и мало кому из автомобилистов\пешеходов интересна.
Предлагаю не выносить ее широкой общественности и не привязывать к теме акции. Будем поздравлять друг друга на форуме в пятницу 19-го,
а 20-го *отметим ратными\трудовыми подвигами*.
Это просто так совпало, что 19-ое пятница, а могло быть понедельником.
Поэтому, лучше быть скромным в праздновании, а проявить все силы на актуальные наши автопроблемы.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 14.04.2006, 17:57
Аватар для sanches
sanches (Offline)
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора" /
Председатель Координационного совета Якутского республиканского
отделения МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: г.Якутск, Республика Саха (Якутия)
Сообщений: 1,627
sanches is on a distinguished road
Ув.Георгия (Вилыча), уже на растерзание пустили
Ув. Георгий, очень уважаю Ваше слово и дело, но решение которое Вы приняли, скорее (даже наверняка) складывается в Вашем твёрдом убеждении что Вы, ГАИ не боитесь и делаете инспекторам грамотный и правильный отпор, всегда добьётесь правды и проучите нерадивого инспектора.
Да, Вы правы в том, что эти поправки только лишь на пользу нам, простым водителям. Но ведь, повторюсь, не все таких убеждений, бОльшая часть населения РФ юридически безграмотны и не могут противостоять человеку в погонах, признаюсь, с 18 лет у меня мандраж был, когда меня останавливал ГАИшник, сейчас этого нет, так как почитываю Ваш замечательный сайт. ГАИшник на дороге всегда прав, это первое ихнее правило, Вы поглядите что творится на перегонах с транзитниками, ужас и разбой откровенный, инспектора повязаны с бандитами и прямо в глаза это говорят (лично говорю о Уссурийске и Хабаровске, так как много людей у нас ездят за машинами туда, сколько знакомых перетерзали эти офицеры.....). "Лупят" по полной за загнутый уголок транзита - 2500р. и конфликт улаживается. БЕСПРЕДЕЛ с их стороны начался, опять же по указанию президента, что за отсутствие номера...ну дальше Вы знаете, к этому же нарушению и относится загнутый транзит....
После принятия новых поправок, ТОЛЬКО УСИЛИТ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ, я повторюсь, но ПОКА НЕ БУДЕТ 100 кратного ужесточения наказания для сотрудников милиции и ГАИшников в том числе, эта жизнь для нас станет в густых чёрных красках.
__________________
С уважением, Богушевич Александр
+79142712056
Ответить с цитированием
  #21  
Старый 14.04.2006, 18:14
Дядя Ася
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от DRUMMER
Уважаемый Георгий!Итак, факт из собственной поездки летом на юг. М5 - то ли еще Татария, то ли уже Башкирия, прямая ровная дорога, прерывистая разметка. Обгон ползушей фуры на скорости 90 км/час - вылетающий из кустов Гаец с палкой наперевес: "Инспектор Тыры-Пыров! Документы!" Прошу, как Вы учили, объяснить причину остановки - ответ: "Знак обгон запрещен!" (в кустах запрятан). Ладно, идем к нему в машину. Дежурный развод - права изымаем за "встречку" - моя попытка оправдаться, что сплошной осевой не было, следовательно, предупреждение или штраф 50 руб. готов заплатить... А мне отвечают - нас сюда командир взвода поставил и приказал 5 прав привезти! А дальше все понятно - откупился за штраф (им в карман), забрал права... а что Вы мне прикажете делать? Отдать им права и потом ехать за ними тысячу верст в рабочее время?
Написать ходатайство о рассмотрении дела по месту жительства. Имеете полное право.

Другой вопрос что надо заставлять ГИБДД протоколировать все действия на видеоплёнку и ввести ответственность за незаконные обвинения. Сейчас же, насколько я понимаю, даже и предъявить ничего не сможешь, если тебя заставят пройти наркологическую экспертизу просто потому, что гаишнику так захотелось. А если тебя задержали на просёлочной дороге в деревне Гадюкино, от которой до ближайшей экспертизы пилить 40 километров? Они тебя даже могут отвезти туда на своей машине и там и оставить. Можно попытаться за самоуправство привлечь, но почти нереально.
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 14.04.2006, 18:16
Аватар для .Stinger
.Stinger (Offline)
Banned
 
Регистрация: 30.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,081
.Stinger is on a distinguished road
2 вилыч:
я закон читал. как обычно, с карандашом (точнее, ручкой) в руке.
что могу сказать? мне придется опять уйти в полное отрицалово. закинуть в дальний угол прав, номера итд и начать игру с ментами в догонялки.
ибо чем дожидаться беспредела со стороны мента, лучше устроить его самому!
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 14.04.2006, 20:40
Аватар для Badiboy
Badiboy (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,724
Badiboy is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Esper
Суть позиции - государство должно заботиться о жизни и здоровье каждого гражданина, не ограничивая его свободы. Высокий штраф за непристегнутый ремень - не ограничение свободы, а средство, чтобы каждый человек задумался о своей безопасности.
Андрюх, да ты сума сошел!!! Ты скажешь тоже.. Нельзя же на столько передергивать понятия! Средство чтобы человек задумался о безопасности это П Р О П А Г А Н Д А, агитация и т.д. А штрафы -- это ПРИНУЖДЕНИЕ! Ну хотя бы черное с белым нельзя же путать в одну кучу!

Цитата:
Сообщение от Esper
Ты же не предлагаешь легализовать паленую водку? Мол, почему человек должен покупать только дорогую качесвтенную водку - он должен иметь право пить и отраву за свои 20 рублей! Его выбор - его право? Не согласен.
Веришь-не, как раз недавно об этом думал... Я собсно не вижу почему нельзя... Пишите на ней ДЕНАТУРАТ и продавайте за 20 рублей. Продают же тормозную жидкость всем желающим? А ведь она жидкая, её тоже можно выпить. Только отравишься. Бензин вон опять же... КУпил 5 литров 76-го и выпил на троих... Тоже запретить продавать?
__________________
С уважением, Алексей. [url]http://www.svspb.ru[/url]
ВАЗ 2106.
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 14.04.2006, 21:14
wedmack (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 213
wedmack is on a distinguished road
Специально для Вилыча копирую свои слова из другого топика, на который он не ответил:
Мы становимся виноваты только за то, что сели за руль!
Лично меня волнуют не столько размеры штрафов сколько то, что нас ставят в бесправное положение статьями с лишением прав, про баллы вообще слов нет, вот палка для тех статей, по которым права не отбирают; через некоторое время все будут или без прав или на грани их лишения по баллам - повторюсь: уж разводить-то они мастера - самый явный пример применение ст.12,15,3 КОАПП по любому поводу. А "непредоставление преимущества" чего стоит в плане разводки???
А еще же и право сажать на 15 суток у гайцов появится!!!
Блин, адвокаты озолотятся!!!!!!

А по поводу отстаивания своих прав в судах:
только единицы могут позволить себе тратить целые дни на стояния в очереди в ГИБДД в группу разбора, а затем на беготню по судам (при этом не забудьте про практику заочного осуждения). И только единицы могут позволить себе нанять адвоката.

Последний раз редактировалось wedmack; 14.04.2006 в 21:17.
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 14.04.2006, 21:26
Wilych (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: Е-бург
Сообщений: 410
Wilych is an unknown quantity at this point
Уважаемые коллеги!

Извините, но читать ваши сообщения было не то, что не совсем интересно, а совсем НЕ интересно. Потому как, все, что здесь написано обзначается аббревиатурой ПЯ. Так никто из выступающих против поправок, не вытупили против КОНКЕТНЫХ предложений. НЕ показали ПОЧЕМУ плохо то или иное предложение. Приходится считать, что Витт, например, ЗА то, чтобы безнаказанно ездить по трамвайным путям встречного направления.
Извините, за не совсем уважительный (точнее, - совсем не уважительный) предыдущий абзац. Далее буду еще не уважительнее. :-( Так как спорить в подобном ключе, извините, скучно. Можно, конечно, и дальше изучать законопроекты по тому, что пишут о них в газетах и говорят по радио, но не надо тогда обижаться, если после фразы "И ЕЩЕ - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что закон принимается В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЛЯ БОРЬБЫ С ВОЗРОСШЕЙ АКТИВНОСТЬЮ АВТОМОБИЛИСТОВ
в предверии выборов. НАС НУЖНО ПОДАВИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ и
ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ КАРАТЕЛЬНЫМИ МЕРАМИ, сохранив при этом ВИДИМОСТЬ ЗАКОННОСТИ." будет пропадать уважительное отношение тех, кто этот закон читал, готовил, обсуждал. НА кого, спрашивается, рассчитана эта фраза. Только на тех, кто по той или иной причине не смог (или не захотел) ознакомиться с законопроектом. Потому как иначе, она вызывает в лучшем случае улыбку, а в худшем... (воздержусь)

Сорри, ничего личного.

НА этом ПОДОБНУЮ дискуссию прекращаю. Если Вам нравится обманывать самих себя и других, - ради Бога. Только помните, что ПОДОБНЫМ не завоевывается ни уважения, ни авторитета. Если хотите обсуждать конкретные достоинства и недостатки закона, - давайте говорить о конкретных статьях, о их плюсах и минусах. А не рассказывать байки про плохих гаишников, которые наказывают тех, кто обгоняет в зоне ограниченной видимости. И про тех плохих депутатов, которые, видимо, решили поставить всех водителей в позу и изнасиловать в извращенной форме.

С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. Сорри, за несдержанность, но я не понимаю, как может называться гланым идеологом движения человек, который мало того, что сам судит о документе не удосужившись его прочитать, но и громкими (пустыми) словами пытается и других обратить в свою веру. Еще раз, сорри, - ничего личного.
P.P.S.
Цитата:
Мы не неделю, а месяц Вам хором аппелируем на е1
За этот месяц можно было бы потратить пару часов, чтобы проработать закон. :-(
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обращение, в связи с регистрацией МООА СВ Москвич Система 11 12.04.2006 13:24
Обращение, в связи с регистрацией МООА СВ Москвич Хроники "Свободы Выбора" 1 10.04.2006 03:19
Проект ОБРАЩЕНИЯ МООА СВ после регистрации Esper Москва. Разговоры по делу 74 09.04.2006 14:11
Какова позиция движения по поводу последнего призыва радио "Серебряный дождь"? Garrison Акция-5. 12 февраля 2006 г. 4 20.03.2006 20:47
Разговоры о том, о сём, а может и о Радио "Эхо Москвы" Москвич Работаем со СМИ 48 12.03.2006 10:30


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Яндекс цитирования