|
Рабочая группа МООА "Свобода Выбора" Формулируем нашу позиция по вопросам, затрагивающим права автомобилистов. Можно принять участие |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
||||
|
||||
Доступ в форум открыт всем желающим
Изначально предполагалась достаточно неспешная подготовка предложений в рамках нашей рабочей группы про Комиссии Правительства РФ.
Однако, в связи с активизацией деятельности "Единой России" в автомобильной сфере (право ГАИ проверять тех. состояние а/м, поправки в ПДД и т.д.), мы решили форсировать выработку практических предложений. Предлагаем принять участие всем желающим. По сути, задача - выработать позицию организации и комплекс предложений в каждой сфере. Просьба писать максимально по делу. Чем Ваше предложение комплекснее и проработанее, тем лучше. Задача-максимум - предложить комплексный документ, который можно будет взять за основу (см., например, обращение по бензину, текст по дорогам, позиция по ОСАГО). Надеемся на ваше участие, коллеги.
__________________
С уважением, Андрей Мухортиков |
#2
|
||||
|
||||
Времени мало, ребята!
Если не мы, то кто?
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков (985) 766-43-10 |
#3
|
||||
|
||||
Новое направление
Предлагаю создать новое направление работы - Взаимодействие с автопроизводителями для адаптации ввезеных б/у автомобилей к Российским условиям.
Необходимо попытаться заставить автопроизводителей выработать свои грамотные решения для корректировки луча фар, для улучшения пуска автомобилей зимой, получить рекомендации по эксплуатации таких авто на нашем некачественном бензине, рекомендации по вопросу увеличения клиренса ( насколько это можно делать и на каких авто), переделки системы GPS, и т.д.. У меня японский праворукий автомобиль. Я не хочу менять его на другие. Мне нравится его комфортность, надёжность. Меня устраивают затраты на обслуживание и ремонт. Но нехватка грамотных спецов, недоступность корректных решений по его слабым местам (запуск зимой, фары, низкий клиренс) приносят мне как потребителю много хлопот и огорчений. И то, что автопроизводители игнорируют мои потребности, предоставляя мне самому искать какие то решения - через дядю Васю в соседнем гараже, порой не соответствующие никаким нормам для японской техники - мне кажется не справедливо. Предлагаю создать комиссию по взаимодействию с автопроизводителями для адаптации ввезенных в Россию б/у автомобилей. За рубежом производители отзывают сотни тысяч единиц автотехники для переделки каких то заводских дефектов. Но у нас в России это касается почему то только тех, что проданы через дилеров. Автопроизводители умывают руки. Пусть разработают регламенты по такой адаптации, выпустят соответствующие комплекты, сертифицируют спецов для такой работы. В свете закручивания гаек правительством по отношению к праворуким автомобилям, думаю такая работа будет поддержана даже соответствующими техническими органами и будут изданы постановления, которые будут выполняться автопроизводителями. |
#4
|
||||
|
||||
2Москвич:
Я писал в нескольких ветках свои предложения тезисно. Обсуждения не последовало. Кроме того, мои предложения должны быть в резонансе общей политики МООА. В адаптированном для чиновников виде я могу подготовить предложения, но имеет ли смысл делать то, что не будет принято на уровне МООА?
__________________
NISSAN Qashqai 2007г. (ранее MMC Galant №61 в "Кутузовском котле") |
#5
|
||||
|
||||
2Москвич:
Если помните работу над уставом, то в таком же режиме (поправки в базовый документ) я и предлагаю работать.
__________________
NISSAN Qashqai 2007г. (ранее MMC Galant №61 в "Кутузовском котле") |
#6
|
||||
|
||||
Цитата:
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=6081 и надеюсь на продолжение работы. ИМХО, обсуждение было коротким, т.к. тезисы разумны и конструктивны.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков (985) 766-43-10 |
#7
|
|||
|
|||
ответственность без вины
Здравствуйте, члены рабочей группы!
Здравствуйте, форумчане! хотелось бы поднять тему ответственности водителя без вины в случае наезда на пешехода. Наш Гражданский Кодекс (статья 1083) гласит: "Вина потерпевшего не учитывается при возмещении дополнительных расходов (пункт 1 статьи 1085), при возмещении вреда в связи со смертью кормильца (статья 1089), а также при возмещении расходов на погребение (статья 1094). Т.е. в соответствии с данной статьей водитель (или его СК), даже если он 100% невиновен, обязан возместить потерпевшему весь его утраченный заработок за время потери трудоспособности. А если пешеход стал инвалидом - то и вовсе содержать его до конца его или своей жизни. Кто возмещает - при оценке справедливости данного положения ГК нет принципиальной разницы, т.к. если возмещает СК она потом все равно отыграется на нас, водителях, путем увеличения тарифов на ОСАГО и применения повышающего коэффициента для конкретного водителя. Хотелось бы знать мнение "Свободы Выбора" по этому вопросу? Считаете ли Вы справедливым существующее положение вещей? Намерена ли "Свобода Выбора" бороться за отмену "ответственности без вины"? Лично я считаю, раз государство у нас такое сердобольное, что несчастного безголового пешехода, сбитого по собственной вине, хочет обеспечить, то пусть делает это за свой счет, а не за счет невиновного водителя. |
#8
|
|||
|
|||
Цитата:
__________________
Все, что я здесь пишу - "наглая ложь и системная дезинформация" © |
#9
|
||||
|
||||
ответственность без вины
Увы, это и абсурд и реальность одновременно!
http://bytuning.ru/news/2009-03-05-256 Цитирую ГК РФ: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оповещаем АВТОФОРУМЫ об Акции 14 октября | Esper | Акция-8. 14 октября 2006 г. | 54 | 13.10.2006 23:54 |
СПИСОК ФОРУМОВ для оповещения об Акции 30 сентября! | Esper | Акция-7. 30 сентября 2006 г. | 2 | 11.09.2006 11:13 |
СРОЧНО!!! ПРОСИМ ВСЕХ ПОМОЧЬ С ОПОВЕЩЕНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ФОРУМОВ ОБ АКЦИИ 27 МАЯ! | Target | Акция-6. 27 мая 2006 г. | 44 | 26.05.2006 10:46 |