Вернуться   МООА "Свобода Выбора" > Деятельность МООА "Свобода Выбора" > Работаем со СМИ

Работаем со СМИ Публикации о нас и нашей деятельности, участие в теле- и радио-передачах

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 18.02.2006, 17:54
Аватар для Target
Target (Offline)
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора" /
Председатель Координационного совета Московского городского
регионального отделения МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 30.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 4,300
Target is on a distinguished road
Arrow Архив телевизионных новостей за 2006 год

Только что у нас в Якутии прошла программа по ТВЦ "Постскриптум" А.Пушкова., репортаж вышел,всем советую посмотреть, всё сделано со знаком 5+, рассказано всё как надо, показан сайт ОЛЕГ.19МАЯ.РУ и выдержка с него.
Смотрите не пожалеете , о нас с Вами заявлено, нас принимают и считаются.
  #2  
Старый 20.02.2006, 00:18
Аватар для qwd
qwd (Offline)
Член Координационного совета Московского городского регионального отделения
МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 573
qwd is on a distinguished road
ребята из Вектра-клуба кинули ссылочку.
32 мегабайта
http://rapidshare.de/files/13651651/...10723.mpg.html
(нажимаем кнопку Free, дожидаемся конца таймера и скачиваем...)
__________________
С уважением, Владимир.
  #4  
Старый 20.02.2006, 11:12
Аватар для mikel
mikel (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 22.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 583
mikel is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Москвич
Майкл, будь другом, брось сюда же ссылочку на "25-й час" ТВЦ.
TV 2006-02-14 00-15 ch03 (Moscow) 25 тый час (19 мегабайт)

TV (звуковая дорожка) 2006-02-14 00-15 ch03 (Moscow) 25тый час (2.25 мегабайта)
  #5  
Старый 20.02.2006, 12:14
Аватар для qwd
qwd (Offline)
Член Координационного совета Московского городского регионального отделения
МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 573
qwd is on a distinguished road
вот ссылки из другой темы...
Цитата:
Сообщение от sergres
Видео показанное про акцию 12 ноября по каналу РТР в программе "Вести недели".
Даволльно таки длинное...
Показаны ведёрки на крышах, разбивание мигалки, интервью Вячеслава Лысакова, Интервью в колинии-поселении, где будет отбывать срок Щербинский, интервью Валерия Золотухина, и Леонида Ярмольника...


Видео (высокое качесво) часть 1
Видео (высокое качесво) часть 2
19,7мб + 15,8мб
640 x 480 (4:3) 891 kbps
4 мин 44 сек


Видео (низкое качесво)
24,041 Mb
320 x 240 (4:3) 571 kbps
4 мин 44 сек

Приятного просмотра

P.S.
Видео в высоком качестве разрезано на 2 куска...
Чтобы скачать файл - нужно нажать на ссылку !
Цитата:
Сообщение от sergres
Видео показаное на канале НТВ в программе "Главная дорога"...
Думаю некоторым будет интересно увидеть себя в телевизоре
Видео
Чтобы скачать видео - нужно нажать на ссылку!
__________________
С уважением, Владимир.
  #6  
Старый 12.10.2006, 22:21
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,544
Москвич is on a distinguished road
СВ у Г.Павловского на НТВ.

Вчера пригласили дать интервью известному кремлёвскому политтехнологу Глебу Павловскому, для его передачи на НТВ "Реальная политика".
Мотивируя тем, что мы яркие представители новой реальности, новой политики и пр.
Сегодня съёмки прошли в помещении Фонда эффективной политики (Александр-хаус на Б.Якиманке,1).
Глеб Олегович был корректен и терпелив. Для 5 минутного сюжета они отсняли наш полуторачасовой диалог. Если быть справедливым - мой монолог.Что останется, не знаю, но зато теперь они в курсе, насколько опасно трогать СВ, "фонтан" заткнуть сложно )))
Будет ещё его сюжет о дорогах, куда Павловский обещал включить ту часть моего интервью, которая касалась якутской трассы М-56. Глеб Олегович читал мои статьи в "Ведомостях" и вообще, в курсе наших дел.
Передача выйдет (с интервью) либо в эту субботу, либо в следующую. Завтра обещали уточнить.Следите за информацией
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
  #7  
Старый 12.10.2006, 22:42
Аватар для navy
navy (Offline)
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора" /
Председатель Координационного совета Московского областного
отделения "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 02.06.2005
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 7,423
navy is on a distinguished road
Блин, как же это они на НТВ тебя пустили? :-) Там же....

А вообщем-то здОрово!
__________________
Сталина на нас нет.
  #8  
Старый 12.10.2006, 22:48
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,544
Москвич is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от navy
Блин, как же это они на НТВ тебя пустили? :-) Там же....

А вообщем-то здОрово!
Толя, Кремль куда хочет, туда и пускает. Тем более, ты мог недавно видеть мою рожу и слышать мои речи в итоговой воскресной программе "Время" 1 канала, в сюжете о мигалках. Что такое после этого НТВ?
Шутка. Там очень хорошие девочки-продюсеры и редакторы. Я их очень люблю. Пусть не обижаются
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
  #9  
Старый 12.10.2006, 23:50
Ex-Major (Offline)
Эксперт МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 27.10.2005
Адрес: Московская область
Сообщений: 78
Ex-Major is on a distinguished road
Слав, извини, конечно, но к этому (censored)

идти на интервью? :-(
Нельзя ж быть таким всеядным
  #10  
Старый 13.10.2006, 00:33
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,544
Москвич is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Ex-Major
идти на интервью? :-(
Нельзя ж быть таким всеядным
Я смотрю, ты большой специалист по PR и масс-медиа
Лёша, я не рвался на это интервью и прямо сказал об этом Г.Павловскому. Более того, я сильно сомневался в целесообразности этого шага, поэтому посоветовался с человеком, которого уважаю и с чьим мнением считаюсь.
Его реакция было мгновенной: "Иди без колебаний. Принципами не надо поступаться и ты этого не делаешь, но не надо путать это с деловыми контактами".
Просто я не считаю себя умнее других, как и в данном случае.Мой товарищ здесь явно компетентнее нас с тобой вместе взятых, поверь...
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
  #11  
Старый 13.10.2006, 20:22
Надежда Хворова (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 21.02.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 94
Надежда Хворова is on a distinguished road
павловский

Да, Славик, слава твоя растет день ото дня...Благодаря всем, кто тебя поддерживает, естественно. И еще потому что не отказываешься ни от одного интервью...Повышается "индекс цитирования", если я не ошибаюсь в терминологии. Но готовься к тому, что ты не узнаешь себя. Или обгадит, или переиначит.Причем лучше будет,если просто обгадит. А если переиначит, будешь нам всем говорить, что ты вовсе не это имел в виду. Это очень опасная ситуация, когда ты говоришь полтора часа, а в эфире будет 5 минут. Когда идешь к таким,как Павловский, нужно очень четко готовиться. Пусть заранее даст вопросы(так поступают важные государственные чиновники, которые боятся журналистов) и говоришь ровно 5 минут. Афористично,коротко.Понимаю, что тебе трудно быть кратким, но чем больше говоришь, тем больше возможностей для монтажа. Это я тебе как монтажница 6 разряда(по первой профессии) и режиссер-документалист(по второй профессии) говорю.
Ничего, на ошибках учатся. Придется смотреть этого гада.
__________________
С уважением, Надежда Хворова
  #12  
Старый 13.10.2006, 23:04
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,544
Москвич is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Надежда Хворова
Пусть заранее даст вопросы(так поступают важные государственные чиновники, которые боятся журналистов) и говоришь ровно 5 минут.
Надь, да я не боюсь журналистов.Я их очень люблю Правда, Глеб не журналист, а политтехнолог.
Тем не менее. С какого перепуга я должен говорить 5 минут, глядя на вопросы? Зачем тогда вообще приходить? Кстати, лучшая защита - открытость и прозрачность.
Я сказал Павловскому: "Надеюсь, что я не буду выглядеть полным идиотом, а Движение - маргинальным?
По моим наблюдениям, Вы не занимаетесь монтажным жонглированием".
Главное, не как покажут. Главное - считают нас явлением, раз пригласили. А как покажут - либо адекватно, либо подлянку смонтируют, это уже вторично.
Посмотрим, посмотрим...
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
  #13  
Старый 14.10.2006, 14:54
Аватар для Target
Target (Offline)
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора" /
Председатель Координационного совета Московского городского
регионального отделения МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 30.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 4,300
Target is on a distinguished road
Только что был анонс программы, будет сюжет о трассе "ЛЕНА" наверное и Москвича покажут с комментариями
  #14  
Старый 14.10.2006, 15:33
Аватар для Target
Target (Offline)
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора" /
Председатель Координационного совета Московского городского
регионального отделения МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 30.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 4,300
Target is on a distinguished road
Только что прошёл у нас сюжет Павловского, про М 56, Слава тебя показывали, тот момент который ты говоришь, о федералке, представили как положено, сюжет классный, сказал, что более подробное с тобой итервью покажут в следующей программе.
  #15  
Старый 14.10.2006, 15:39
Аватар для Pasha Prokopev
Pasha Prokopev (Offline)
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора" /
член Координационного совета Питерского регионального отделения
МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 15.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,318
Pasha Prokopev will become famous soon enough
Про передачу "Реальная политика"

у Павловского на НТВ

Нашего Вячеслава Лысакова назвали наибоолее компетентным специалистом - дорожником России. Обещали показать в следущей передачи подробное интервью с ним, а в этой просто заострили тему дорог. Тем более, что ВВ Путин такого же мнения - дороги отвратные, надо что-то делать.

Мне Вячеслав, пока отвозил меня в аэропорт Внуково в четверг 12 окт. рассказал, что это интервью почти 1.5 часа писали, ну посмотрим что покажут реально.

Хорошая в принципе передача, надеюсь ее запишет Maxim с нашего форума на Ykt.ru, он обещал, типа имеет такие технические средства.
__________________
921-5685311 Паша Прокопьев
  #16  
Старый 14.10.2006, 17:48
Аватар для Target
Target (Offline)
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора" /
Председатель Координационного совета Московского городского
регионального отделения МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 30.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 4,300
Target is on a distinguished road
Выкладываю запись размер 24*162*304 байт примерно 24 МБ
http://19may.ru/real_pol.mpg
  #17  
Старый 14.10.2006, 18:01
Аватар для navy
navy (Offline)
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора" /
Председатель Координационного совета Московского областного
отделения "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 02.06.2005
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 7,423
navy is on a distinguished road
Юра, спасибо! Материал отличный, просто отлично сделано. Посмотрите все, очень интересно. Комментарий Славы идёт на фоне пресловутой трассы М56...
__________________
Сталина на нас нет.
  #18  
Старый 14.10.2006, 22:31
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,544
Москвич is on a distinguished road
Да...пиар СВ более чем очевиден Во всяком случае, ситуация с дорогами показана объективно.
Мой респект Глебу Олеговичу.
ЗЫ: Надюх, не удаляю твоего оскорбления Г.П., поскольку оно у тебя получилось не очень серьёзным и отмечаю, что по одному эпизоду твои предположения уже не оправдались...
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
  #19  
Старый 16.10.2006, 00:24
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,544
Москвич is on a distinguished road
При просмотре на Виндоусовском проигрывателе вылез FFдекодер, поставив галочку в котором (в графе volumte) удалось прилично усилить звук (что для ноута актуально).
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
  #20  
Старый 20.10.2006, 09:54
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,544
Москвич is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Opelman Посмотреть сообщение
В качестве одного из слоев рассмотрим характеристику Павловским Лысакова как "политика новой волны" с обещанием раскручивать в последующих своих программах .
Не "раскручивать", а показать интервью полностью в следующей программе. Будьте внимательны, видеофайл находится в этой ветке.

Кстати, пока неизвестно, как будет выглядеть всё интервью.

ЗЫ: Про партию Жизни пассаж вообще не понял. Вы не в курсе, но в нашей организации много лидеров разных партий и Движений. Здесь они рядовые, хотя и известные, члены организации. Л.Алексеева, В.Рыжков, В.Зубов, Н.Белых, А.Илларионов, М.Касьянов, Г.Сатаров...
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
  #21  
Старый 20.10.2006, 16:55
Аватар для Target
Target (Offline)
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора" /
Председатель Координационного совета Московского городского
регионального отделения МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 30.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 4,300
Target is on a distinguished road
Цитата:
Здесь они рядовые, хотя и известные, члены организации. Л.Алексеева, В.Рыжков, В.Зубов, Н.Белых, А.Илларионов, М.Касьянов, Г.Сатаров...
Дополнить хочу, этой цитатой хочется сказать, что какие бы не были у человека политические взгляды(естественно кроме экстремистского толка), он может быть нашим соратником, соратником которого беспокоят рядовые проблемы автомобилистов. И то что наша организация, смогла вобрать людей разных политических взглядов и есть показатель нашей аполитичности.
  #22  
Старый 19.11.2006, 00:54
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,544
Москвич is on a distinguished road
Комментарии для НТВ.

http://news.ntv.ru/95191/
04.10.2006, 16:00
Федеральная трасса больше похожа на месиво


На федеральной трассе М-56 «Лена», соединяющую Якутию с остальной частью России, вполне можно снимать программу из цикла «Русский экстрим».

Дорога несколько недель недоступна для легковых автомобилей из-за размыва грунта. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» сообщил лидер народного движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

Он подчеркнул, что «трасса относительно проходима только для КамАЗов, „Уралов“, полноприводных японских микроавтобусов». Иногда по ней могут проехать джипы. Периодически дорогу перекрывают, чтобы пустить машину с другой стороны, так как колея одна.

В результате многие жители Якутска уже несколько недель вынуждены жить в Нерюнгри, гостиницы забиты, а цены на товары выросли в 2,5 раза. Ситуация осложняется тем, что железнодорожное сообщение фактически заканчивается в Нерюнгри. Все народно-хозяйственные грузы, от игрушек до продуктов, везут от железнодорожной станции Беркакит КамАЗами по автотрассе.

Дорога самолетом из Нерюнгри в Якутск обойдется в 8 тысяч рублей. Для большинства людей это единственная возможность добраться до места.

Ремонт и строительство трассы «Лена» финансируется из федерального бюджета. По мнению лидера движения автомобилистов, такая ситуация могла возникнуть только из-за того, что «либо отпускают мало денег, либо много воруют».

«В XXI веке люди живут в нечеловеческих условиях, не могут добраться из точки А в точку Б. Участок дороги представляет собой месиво», — заключил Лысаков.
*******************
Ранее:


На Садовом кольце защищали американские автомобили
Сегодня на улицы Москвы и других крупнейших городов России выехали тысячи владельцев американских машин тех самых с красными поворотниками

http://news.ntv.ru/81032/
Опубликовано: 28.01.2006 21:10

Автомобилисты провели всероссийскую акцию протеста
Сегодня несколько сотен российских автомобилистов сказали всё что думали о повышении транспортного налога – увеличить его с Нового года в пять раз предлагает Совет Федерации

http://news.ntv.ru/78214/
Опубликовано: 10.12.2005 19:30
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
  #23  
Старый 19.11.2006, 01:49
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,544
Москвич is on a distinguished road
Комментарии для телеканала Россия (Вести недели).

http://www.vesti7.ru/search?q=+%EB%F...EE%E2&x=30&y=8

видеорепортаж

фоторепортаж
Вести недели. Телеканал «Россия»
Водитель Щербинский - на свободе

Модная прививка от Щербинского
Иван Кудрявцев




Вячеслав Лысаков: у российского автомобилиста, попавшего в аварию с такой машиной, - два выхода


Акции с требованием прекратить беспредел на дорогах прошли по всей России






Водитель Щербинский, которого обвиняли в гибели алтайского губернатора Евдокимова, - на свободе. Дело Щербинского - лакмусовая бумажка, сигнальный флажок, да как угодно: главное - не беспардонный флажок-триколор и не "мигалка", которые так часто ведут себя настолько вызывающе.

Тот самый перекресток на трассе "Барнаул – Бийск". Олег Щербинский - водитель "Тойоты", в которую врезался "Мерседес" губернатора Михаила Евдокимова, - на месте катастрофы.

7 августа Олег повернул к селу Плешково по всем правилам. Он убедился, что впереди нет помехи, и не ожидал, что сзади на него налетит "Мерседес", идущий по встречной полосе на запредельной скорости с включенной "мигалкой".

Первый процесс по делу Щербинского был почему-то закрытым. Судья Зонального района приговорила его к четырем годам лишения свободы с отбыванием срока в колонии-поселении. "У российского автомобилиста, попавшего, не дай Бог, в аварию с такой машиной, - два выхода: либо он попадает в тюрьму, признает себя виновным со всеми вытекающими последствиями, либо он попадает на тот свет", - говорит лидер народного движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.

Но Олег Щербинский и выжил, и виновным себя не признал. И за третий выход боролись всем миром. Акции с требованием прекратить беспредел на дорогах прошли по всей России. Накануне нового заседания по делу Щербинского такая акция прошла в Барнауле. И вот в четверг в Алтайском краевом суде семья Щербинского плачет наконец от радости.

История о том, как из обычного сцепщика вагонов попытались сделать "стрелочника", завершилась благополучно. Олег Щербинский полностью оправдан - во многом благодаря автолюбителям, которые подержали его под лозунгом "Все мы – Щербинские!" На его месте по-прежнему может оказаться каждый, и миллионам российских щербинских еще предстоит побороться за свои права и за порядок на дорогах.

Уже через два часа после заседания суда Олег появляется из дверей СИЗО №1 города Барнаула. Все эти семь месяцев сама его фамилия звучала как символ бесправия. Теперь звучит как символ надежды. "Никто не думал, что дело такого простого человека, который живет в глубинке, у которого нет ни связей, ни денег, станет таким детонатором в обществе", - говорит член Общественной палаты, адвокат Анатолий Кучерена.

Председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин добавляет: "Очень живая ситуация, когда машина сигналит, а ее не пропускают. И за такую живую ситуацию надо вообще башку отрывать".

Пока скорая стоит в пробке, другие авто без "мигалок", без спецномеров или без номеров вообще нагло выезжают на встречную и сталкиваются с такими же "крутыми".

Депутат Госдумы Владимир Плигин - один из авторов поправок в дорожное законодательство - вдохновение черпает прямо на улицах столицы. "Вот девушка пошла не по переходу. Я сам видел, к сожалению, как в темное время суток людей на Кутузовском проспекте просто разрывает, - рассказывает Владимир Плигин. - А ведь у нее есть мама, папа, дети, наверное. Переход, кстати, рядом - всего 20 метров".

Пока не заставишь чиновников уважать правила, как можно требовать этого от рядовых автолюбителей? Москва. Час пик. Пешеходный переход у стен Госдумы. "Смотрите, что делается: пешеходный переход заставлен машинами, дорожная разметка прорисована плохо, пройти невозможно, - говорит председатель комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев. - При этом водители носятся и даже не смотрят".

В комитете Госдумы по безопасности, который возглавляет депутат Владимир Васильев, сейчас идет работа сразу над несколькими вариантами поправок в законодательство о дорожном движении. Хотят увеличить минимальный штраф до 300 рублей и возродить систему баллов. К тем, кто садится за руль пьяными, отношение будет как к потенциальным убийцам - им грозит в числе прочего административный арест на пятнадцать суток. И, наконец, существенное сокращение машин со спецномерами и спецсигналами - до тысячи штук.

От привилегии придется оказаться, между прочим, и самим депутатам. Новые поправки кто-то из законодателей даже окрестил "поправками Щербинского". "Это очень хорошее предостережение тем, кто ездит на машинах с "мигалками", - считает Владимир Васильев. - Сейчас надо задуматься: не освобождает от ответственности ни "мигалка", ни знак".

Соблюдать правила дорожного движения должно стать модой, считает депутат Владимир Васильев. Станут ли его коллеги и другие государственные мужи законодателями этой моды, будет ясно уже 6 апреля, когда в Думе пройдут первые слушания по новым поправкам. "Одним из первых декретов революционного конвента во времена Великой французской революции был запрет на приоритетное движение карет с гербами и лилиями, - рассказывает заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский. - Тогда тоже в Париже были очень узкие улицы и пробки. И печально, что мы сейчас находимся в той же ситуации, что и Франция конца XVIII века".

Официальной статистики ДТП с участием тысяч машин, оборудованных федеральными номерами, "крякалками", "мигалками" и стробоскопами в России не ведется. Лишь по запросу, который депутаты Госдумы направили в ГАИ, выяснились кое-какие интересные подробности. За минувший год таких аварий произошло 420. Учитывая, что официально зарегистрированных машин со спецсигналами в стране всего 1622 штуки, получается, что каждая четвертая побывала в ДТП.

http://www.vesti7.ru/archive/news?id=8152
видеорепортаж

фоторепортаж

Автодемонстранты обвиняют "мигалку"
Александр Рогаткин








Автодемонстранты обвиняют "мигалку"


Дорогие иномарки и старенькие "Жигули" объединяют пластмассовые ведра на крышах


Выступления автомобилистов прошли более чем в 20-ти городах


Кто виноват в алтайской трагедии? Участники акций во всем обвиняют синий проблесковый маячок


В знак траура по любимому актеру автомобилисты повязали на машины черные ленточки


Вячеслав Лысаков: "Как правило, любое ДТП с участием спецмашин заканчивается наказанием водителя не спецмашины"


В колонии-поселении облегченный режим. Ворота символические


Можно работать в автомастерской или на стройке


Валерий Золотухин: "Мерседес" этот не ездил по трассе со скоростью меньше чем 150. Об этом говорили всегда и все"


Леонид Ярмольник: "Я хочу задать охраняемым лицам только один вопрос: от кого их охраняют, от меня?"





Вердикт суда есть вердикт суда. Но не один и не два автомобилиста озадачены четырьмя годами колонии, которые по делу о гибели губернатора Евдокимова получил Олег Щербинский. В России разбор любого ДТП и без того не обходится без споров. ДТП же с участием спецкортежей - вообще особая тема. И даже если суд был трижды прав, назрел серьезный разговор о том, почему большинство обладателей спецсигналов и спецномеров, кажется, действительно считают, что для них ПДД какие-то особые.

Дорогие иномарки и старенькие "Жигули" объединяют пластмассовые ведра на крышах. Выступления автомобилистов прошли более чем в 20-ти городах. Тысячи водителей поддержали одного.

Кто виноват в алтайской трагедии? Участники акций во всем обвиняют синий проблесковый маячок. "Мигалка" вроде бы должна сделать для ее владельца проезд по дороге безопасным и беспрепятственным, а на самом деле это именно из-за нее дороги-то чаще всего и не видно.

В знак траура по любимому актеру автомобилисты повязали на машины черные ленточки, а символ привилегий решили раздавить колесом. Но "мигалка" опять продемонстрировала свое превосходство на дороге и несколько раз невредимой ускользала от народного гнева.

"Как правило, любое ДТП с участием спецмашин заканчивается наказанием водителя не спецмашины", - констатирует лидер Движения автовладельцев Вячеслав Лысаков.

"Они так привыкли ездить - по "встречке". И на Рублевке, и на Кутузовском. А ты в разные стороны должен разбегаться", - говорит один из водителей.

Плакаты, наклейки и лозунги распространялись по всей стране со скоростью сети Интернет. Судебный приговор породил новое самостоятельное движение, быстро организующееся и очень мобильное. Некоторые партии сразу же выразили готовность присоединиться к акции.

"Мы отвечали, что они могут встать в наши ряды как обычные автомобилисты с нашими лозунгами. Мы не собираемся пиарить никакие партии и не хотим быть использованы ни в каких политических целях", - подчеркивает Вячеслав Лысаков.

Алтайская колония-поселение номер 7. Именно сюда собираются отправить Щербинского. За процессом над ним в колонии следили не отрываясь. Большинство заключенных отбывают наказания как раз по таким же приговорам: ДТП и убийство по неосторожности. Виктор Померко сбил насмерть пешехода, который переходил улицу в неположенном месте. Получил три года. Говорит, что приговор оспаривать не стал - виноват так виноват. Что же касается Щербинского, там все сложнее. "На его месте мог быть любой", - считает Виктор.

В колонии-поселении облегченный режим. Можно работать в автомастерской или на стройке. Ворота символические. За хорошее поведение заключенным разрешают снимать квартиру в соседнем поселке, а так живут в общежитии в комнатах на два человека. Из развлечений - телевизор и шашки. За неторопливой игрой бывшие водители то так, то эдак разбирают аварию с губернатором.

"Я сам за рулем ездил. 200 с лишним километров в час нереально увидеть, тем более ездил я по этим дорогам", - говорит заключенный Дмитрий Зяблицкий.

Возможно, со временем семье Щербинского даже разрешат жить вместе в поселке при колонии. А как с работой? Да и ребенка с собой не повезешь. В общем, есть о чем задуматься. И о том, как дальше жить, и о том, как сами чудом живы остались.

Через несколько часов после аварии на место приехал друг и земляк Евдокимова Валерий Золотухин. "Для меня не было вопроса. Я видел тормозной путь "Мерседеса", я видел этот перекресток. Скорость… "Мерседес" этот не ездил по трассе со скоростью меньше чем 150. Об этом говорили всегда и все. Людей же не вернешь. Трагическая вот такая нелепость. Но зачем ломать судьбу еще другому?" – возмущается артист.

"Конечно, он оказался не в том месте и не в тот момент, и вместо того, чтобы его наказывать, я бы еще компенсировал ему моральный ущерб, - говорит актер Леонид Ярмольник, - и успокоил его, потому что абсолютно очевидно, что ничего он в этой ситуации сделать не мог".

Недавно и сам Ярмольник оказался не в том месте и не в тот момент. Его машина якобы помешала лимузину с "мигалкой" и была остановлена инспектором ГАИ.

"Вчера я помешал явно не президенту, мне сделали замечание, не наказали, но сделали замечание. Я хочу задать охраняемым лицам только один вопрос: от кого их охраняют, от меня?" - недоумевает артист.

У Щербинского остается еще шанс, что приговор будет обжалован в Верховном суде. У большинства обладателей "мигалок", как уверены рядовые участники дорожного движения, тоже - добровольно отказаться от их применения и оставить это право только спецслужбам и машинам "скорой помощи". Возможно, у последних от этого экстренных выездов будет меньше.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
  #24  
Старый 19.11.2006, 01:52
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,544
Москвич is on a distinguished road
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=4308
10.11.06 21:12
Кто выиграет в ОСАГО?
Дмитрий Степанов




Фото Видео

Петр Брилев с тяжелым сердцем подписывает очередную строку расхода в семейном бюджете. Договор ОСАГО он заключил без ограничения количества водителей, теперь за руль можно смело сажать и домочадцев, и друзей. Однако платить за это приходится в полтора раза дороже.

- Я со дня существования ОСАГО проехал без одной аварии, когда я что-нибудь буду иметь в отношении скидок?
- Вы в нашей компании заключаете договор первично, поэтому скидки будут только после года безаварийной езды.

Скидок Петру Петровичу не видать. В его семье три машины, страховка на каждую оформлена без ограничения лиц, допущенных к управлению. Обходится это почти в 18 тысяч рублей в год.

"Бывают случаи, когда надо посадить водителя со стороны за руль. Я не говорю, заболел, может быть, выпить пива захотел. Друга посадил и никакой проблемы не имею", - говорит автовладелец Петр Брилев.

От новой редакции закона об автогражданке у большинства автолюбителей проблем не убавится, считают эксперты. Даже если ездить безаварийно, то это еще вовсе не означает, что ОСАГО будет стоить меньше. Если в семье одна машина, которой управляют муж и жена, и по вине одного из супругов произошла авария, второй при заключении нового договора тоже вынужден будет раскошелиться и страховаться по повышенному коэффициенту. Таким образом, и сын за отца ответит, и муж за жену.

"Муж, если он очень экономный, может предложить супруге отказаться от пользования автомобилем, вычеркнуть ее из списка допущенных, в этой ситуации он получит свой бонус, скидку в 5%, а супруга будет ездить на пассажирском сиденье", - поясняет заместитель генерального директора страховой компании Игорь Иванов.

Новые поправки к ОСАГО должны были, наконец, убрать привязку водителя к его автомобилю. Раньше при смене машины скидка за безаварийную езду сгорала, теперь будет накапливаться. За примерное вождение автовладелец получит скидку в 5% от стоимости полиса, а если по его вине произойдет авария, то следующая страховка будет стоить уже на 55% дороже. Разница в одиннадцать раз! Такими темпами много не накопишь, считают автомобилисты.

"Остается привязка к машине, совершенно абсурдная, остается ответственность за других людей. Почему вы должны нести ответственность и платить деньги за водителя, который совершил аварию не на вашей машине, ведь это не имеет отношения к вашему автомобилю и к вам? По большому счету, это все ясно и прозрачно, но невыгодно страховщикам, поэтому они создают сложные неудобочитаемые тексты, чтобы протащить один принцип – "содрать" денег с автомобилиста", - подчеркнул лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.

Страховые компании все как одна говорят о скорой убыточности данного вида страхования. Если пятипроцентных "бонусов" будет немало, то "малусов", то есть повышающих коэффициентов, автовладельцы по-прежнему избегают, просто сменив страховую. Ведь информация о страховой истории всех автомобилистов пока по-прежнему несбыточная мечта.

Поправки к закону об ОСАГО должны вступить в силу через три месяца после официальной публикации документа. Тогда и понадобится информация о личной страховой истории каждого автовладельца. Однако назвать сроки, в течение которых хотя бы в Москве заработает Единая информационная база, страховые компании не могут и сегодня.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
  #25  
Старый 19.11.2006, 02:51
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,544
Москвич is on a distinguished road
Комментарии для REN TV

http://www.ren-tv.com/pages/page_6.p...&id_text=27264

Тема 25.10.2006: Автопром против автовладельца. Дилеры предлагают снять двойное налогообложение. Подешевеют ли подержанные иномарки или государство компенсирует потери новыми пошлинами?

Среди вопросов, заданных сегодня президенту, были и вопросы о проблемах автомобилистов. Что и понятно — имеющих автомобили граждан в нашей стране сегодня гораздо больше по сравнению с 1913 годом. У тех же, кто автомобиля не имеет — пока — проблема одна: как бы купить хорошую машину, но не переплачивать при этом. Не исключено, что вскоре их надежды сбудутся.

Сегодня в правительство Российской Федерации поступило предложение отменить двойное обложение налогом на добавленную стоимость при продаже подержанных иномарок, что позволит дилерам торговать ими, как во всей Европе. Сейчас налоги делают неконкурентоспособной цену подержанного автомобиля, и частные лица предпочитают покупать машины в обход официальных дилеров. Если это предложение будет принято, цены на подержанные автомобили, прежде всего иномарки снизятся. Впрочем, это маловероятно, в споре потребителей и производителей государство обычно выбирает последних.

Александр Пикуленко, автообозреватель радиостанции «Эхо Москвы»:
«Государство должно быть постоянно на стороне производителя, потому что производитель дает работу огромному количеству людей. А потребитель — это все-таки вторично. Причем потребитель желает покупать не автомобиль отечественного производства, а все-таки норовит убежать к импортному производителю»

Стремление сохранить рабочие места и промышленный потенциал понятно, однако качество отечественных машин в лучшую сторону не меняется.

Александр Пикуленко, автообозреватель радиостанции «Эхо Москвы»:
«Автомобиль соответствует тем государственным стандартам, которые были написаны специально для этих автозаводов еще при советской власти. Они ими и пользуются»

Николай Фоменко, главный редактор журнала «Автопилот»:
«Как сказал в свое время господин Каданников, поразил меня, он сказал: «Любой может сделать автомобиль, который будет ездить, а вот автомобиль, который будет стоить дешево да чтобы еще и ездил — так это только мы». Понимаете? Вот вам и все итоги по этому поводу»

Однако хваленая дешевизна российских автомобилей уже в прошлом. Сегодня они почти догнали по цене импорт и если государство откажет производителям легковушек в протекции, их просто перестанут покупать

Вячеслав Лысаков, председатель общественной организации автомобилистов «Свобода выбора»:
«Когда мы требуем от государства снизить налоговое бремя на стоимость топлива, нам говорят: это рынок, он не регулируется. Хотя мы говорим об акцизах и налогах, входящих в стоимость одного литра, это более 50%. Но когда разговор начинает идти об автомобильной промышленности, здесь почему-то вступают в силу принципы регулирования: сделать преференции, дать преференции, протекционистские меры ввести, сделать заградительные барьеры к экспорту подержанной техники, сэконд-хэнда в данном случае. Это совершенно неправильно»

Сергей Глазьев, депутат Госдумы:
«Если мы хотим быть успешно развивающейся державой, нам, конечно, своя автомобильная промышленность нужна. Я не думаю, что можно обойтись совсем без иностранных инвестиций. Они нужны, прежде всего, для ввоза современных технологий. Поэтому «отверточная» сборка для этого не подходит»

Основная проблема российских машин не в том, что они ненадежны и морально устарели, а в том, что они никак не соответствуют современным нормам безопасности. За это мы ежегодно расплачиваемся жизнями тысяч людей погибающих в авариях.

Вячеслав Лысаков, председатель общественной организации автомобилистов «Свобода выбора»:
«Поэтому либо мы проводим некие ура-патриотические идеи, типа отечественный автопром, как же мы можем без него жить, и так далее, либо мы думаем о реальной безопасности участников дорожного движения, потому что в отечественных машинах люди гибнут прежде всего, конечно»

Николай Фоменко, главный редактор журнала «Автопилот»:
«Мы ничего не делаем и ничего не собираемся делать в этом направлении, мы можем об этом много говорить, но, к сожалению, поезд ушел — все, нам нет смысла что-либо изобретать»

Надо сказать, что и иномаркам есть претензии с точки зрения безопасности.

Сергей Глазьев, депутат Госдумы:
«Давайте ради справедливости взглянем на эту проблему в целом. Мне известны многие факты, когда иностранные автомобили в Россию продавались с браком — со скрытым браком, который сразу потребитель выявить не может. По сути дела наш рынок стал международной свалкой—– то, что не продается в Европе, не продается в Америке продается у нас»

Очень похоже, что мы опять попали в безвыходную ситуацию: снижать пошлины и налоги нельзя, поднимать качество не получается. Между тем, времени на размышления остается все меньше: набирает силу новый игрок, которого не особо пугают пошлины и налоги. Китайский автопром рвется на мировые рынки, ежегодно увеличивая производство в несколько раз и постепенно решая проблему качества продукции. Перед лицом такого противника «Автовазу» останется либо сильно снижать цены, либо закрываться. Более того, придется потесниться и многим зарубежным автопроизводителям.

И потребитель, наконец, получит автомобиль, пускай уступающий по качеству японскому или немецкому, не самый безопасный, зато новый и совсем не дорогой. Автомобиль с надписью «сделано в Китае».
***************
http://www.ren-tv.com/pages/page_2.p...&id_text=20089
Руль личности



Вышли на большую дорогу — автолюбители против кортежей и спецномеров. Кто против беспредела на дороге. За баранку взялся Андрей Картавцев.


Марианна Максимовская: Другая субботняя акция, которую тоже разгоняла милиция , имела общероссийский характер. Автомобилисты во многих городах страны выступали против внесенного в Думу законопроекта, который делает водителей еще более бесправными и против произвола власть имущих на автотрассах. Спецномеров, мигалок, перекрытия дорог. Совсем недавно такая общероссийская акция заставила власть пересмотреть приговор Олегу Щербинскому, признанному виновным в гибели алтайского губернатора Евдокимова. Похоже, единственное, что власти пугает по – настоящему, это прямые массовые акции. Тут можно вспомнить и историю с монетизацией льгот. Сумеют ли сейчас автомобилисты добиться успеха? За восстанием машин наблюдал наш корреспондент Андрей Картавцев.


Пикет на обочине. Дорога осталась единственным местом, где автомобилисты смогли провести свою акцию. Московские власти так и не дали им санкцию на бунт против мигалок.

— Не препятствуйте бесперебойному движению транспорта…

К месту сбора подтянулись десятки машин ДПС и милиции. Однако придраться было не к чему. Автомобили припаркованы по правилам. Наклеивать на них ведра и текстовки закон не запрещает. Взгляды из-под фуражек фиксировали малейшие провинности. Нескольких человек символически оштрафовали за символические нарушения — вроде не пристегнутого ремня.


Самой большой опасностью были признаны воздушные шарики. Тех, кто их нес милиция привлекала по всей строгости…

—Уважаемый товарищ! Полковник Савёлов. Вы перешли дорогу в неположенном месте, вы не выполнили мои требования прекратить свой протест. Пройдите со мной.

Противомигалочная акция прошла и во многих других регионах страны. Так же как и в Москве власти всячески вставляли палки в бунтующие колеса. Однако в большинстве случаев пикеты состоялись. Их тщательного готовили.


Молодые программисты Сергей и Владимир еще за несколько дней до акции начали свой автолюбительский протест. После работы по магазинам для самых маленьких. С детскими ведерками против больших и серьезных дядей. Апгрейд своих машин компьютерщики делают из солидарности с тысячами других автомобилистов. Те, кто против засилья мигалок, теперь выезжают на дороги под синими ведрами.

—Перевозить ведра на крыше никто не запрещал…


Основное требование — мигалки должны остаться только у экстренных служб. Беззаконие на дорогах, прикрытое маячками и триколорами раздражает. В том числе известных адвокатов.

Павел Астахов, адвокат: «Все это на самом деле противоречит конституции. Одному простому принципу: все равны перед законом и судом»

Кто, где, во сколько и как — в разных регионах протестуют по-разному. Где-то пикет, где-то автопробег, где-то соревнования. Вся координация через Интернет. Работает специальный сайт.


Вячеслав Лысаков, координатор акции: «С учетом географических поясов это единственная возможность иметь контакт он-лайн»

Вячеслав Лысаков идейный вдохновитель акции. День и ночь с ноут-буком. В перерывах — деловые поездки на старенькой японке. Чем ближе день протеста, тем больше трудностей. Власти несговорчивы, не везде хотят пускать. Интернет сайт — главный канал связи начал зависать.


Вячеслав Лысаков, координатор акции: «У нас есть подозрения, что спецслужбы пытаются ограничить доступ на сайт, чтобы уменьшить масштаб акции»

Опыт того, как решать проблемы с властями накоплен достаточный. За последний год российские автолюбители провели больше десятка акций. Самой большой победой считают дело Олега Щербинского. Автомобильные митинги в его защиту прошли в 22 городах. Водителя, обвиненного в гибели алтайского губернатора Евдокимова, оправдали, он вышел на свободу.


Михаил Швед водитель-профессионал. На этом грузовике уже 30 лет. Выкупил его и работает на себя. Швед тоже решил присоединиться к пикетчикам вместе с сотнями других водителей большегрузов. Нынешняя акция направлена не только на борьбу с мигалками. Еще одно требование не повышать штрафы, пока не будет наведен порядок в самом ГАИ. Насколько там все запущено, Михаил недавно убедился на примере собственного сына. Начинающего мотоциклиста, остановил инспектор. Стал проверять, не пьян ли.

Никита Швед: «Протягивает мне фуражку — дыхни. Пахнет. Я говорю, может быть, это от фуражки у вас пахнет?»


17-летний Никита занимается спортом, не пьет, не курит. Но в протоколе его сделали пьяным. Впереди у Никиты суд — могут лишить водительских прав. Отец решил, что оговоренного сына вернее будет отстаивать на автомобильном пикете.
Виктор Травин уже давно и профессионально защищает автомобилистов. Его подход юридический. Считает, что внимательно прочитанный закон — лучшая защита от беспредела на дорогах. Но в случае с мигалками и он бессилен. Травин скептически смотрит на нынешнюю попытку автомобилистов упразднить чиновничьи мигалки.


Виктор Травин, Президент Московской коллегии правовой защиты автомобилистов: «Если уж постановления правительства не смогли переломить ситуацию, то акция… Ни один чиновник от своих привилегий не откажется»

Должностное лицо действительно умеет быть равнодушными к народному негодованию. Вспомнить хотя бы нашумевший случай с родами в пробке. Трасса была перекрыта по случаю проезда президентского кортежа. Скорая помощь не могла прорваться к роженице.


Просьбы операторов службы спасения пропустить машину 03, тоже, кстати, с мигалками, встретили равнодушный отказ.
По счастливой случайности история закончилась благополучно. В западных странах она вообще не могла бы произойти. Дороги там, даже ради президента не перекрывают, а мигалки есть только у экстренных служб. В России такое едва ли возможно. Поэтому для начала устроители антимигалочной акции требуют, чтобы спецсигналы остались лишь у десятка высших государственных лиц. Такие машины буквально можно будет знать в лицо. Вопрос о левых и купленных маячках отпадет сам собой. Но что хорошо народу, не всегда во благо народному избраннику.


Владимир Жириновский, лидер ЛДПР: «Конечно, можно ездить на обычных машинах. Тогда мы не успеем никуда, не сможем выполнить свой график. Ничего хорошего не будет»

Со старенькой японки Вячеслава Лысакова все и началось год назад. Правительство хотело запретить праворульные машины, Лысаков собрал пикет у Белого дома. Свое отстояли. Теперь акции в защиту прав автомобилистов стали регулярными. Лысакова даже пригласили в администрации президента — познакомится, поговорить.


Вячеслав Лысаков, координатор акции: «Я тогда бросил такую фразу, что это пенсионеров можно разогнать, а 500 тысяч машин не так просто. Я думаю, эта мысль засела в умы силовиков»

Андрей Картавцев: «Простого демонстранта автомобиль превращает в супер-пикетчика. Водометами машины не разгонишь, дубинкой не возьмешь. Да и пошуметь на автомобильном митинге можно громче обычного. Когда дорожное движение становится движением политическим с ним волей неволей приходится считаться»


Сергей и Владимир решили, что ведра со своих машин не будут снимать даже после акции. Нарушением закона это не является, а лучшей рекламы для привлечения единомышленников не сыскать.


Андрей Картавцев, Екатерина Шахова, Валентин Милюков, Леонид Зотенко, «Неделя» RENTV
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Архив телевизионных новостей за 2008 год ladoga4ever Работаем со СМИ 27 12.08.2009 22:21
"Свобода Выбора" о Щербинском по ТВ Москвич Акция-5. 12 февраля 2006 г. 52 27.02.2008 02:20
Архив телевизионных новостей за 2007 год Москвич Работаем со СМИ 21 22.02.2008 01:22
Андрей Илларионов огласил итоги 2006 года Москвич Завалинка 3 28.12.2006 23:04
Путин и Лукашенко Александр Богданов Московское городское региональное отделения 27 30.05.2006 23:09


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.


Яндекс цитирования