Вернуться   МООА "Свобода Выбора" > Обсуждаем проблемы автомобилистов > Резонансные ДТП и беспредельщики в законе

Резонансные ДТП и беспредельщики в законе "Мигалки", спецномера, перекрытые дороги и другие "дутые" привилегии чиновникам, аварии с их участием.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 20.09.2007, 13:27
Аватар для Митя
Митя (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: москва
Сообщений: 501
Митя is on a distinguished road
Вячеслав Лысаков: Виктор Шершунов и его водитель не были пристегнуты ремнем ...

Копирую ряд важных сообщений в отдельную ветку, т.к. в ветке обсуждений ДТП В.Шершунова они тонут.
Здесь же будут перечислены наши конкретные шаги помощи Андрею Никифорову, водителю Форда.
Прошу не обижаться, посты, утяжеляющие ветку, будут переноситься.

С уважением, Вячеслав Лысаков.

**********************************************



"Комментарий"
В Подмосковье погиб губернатор Костромской области Виктор Шершунов. Минувшей ночью его «Мерседес» попал в аварию, столкнувшись на большой скорости со встречной машиной.

Виктор Шершунов и его водитель не были пристегнуты ремнем безопасности. Такой может быть одна из причин их гибели в этой аварии. Это мнение «Маяку» высказал лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

ЛЫСАКОВ: В аварии участвовала машина «Форд-Фокус» и «Мерседес». «Мерседес», конечно, машина более серьезного класса и оснащена большими системами безопасности, но, тем не менее, объяснение того, что водитель «Форд-Фокуса» остался жив, а водитель и пассажир «Мерседеса» погибли, может быть очень простым. Я полагаю, что погибшие не были пристегнуты ремнем безопасности, а водитель «Фокуса», скорее всего, пристегнут был.

По всем исследованиям, проведенным экспериментам, опытам, во всех странах давным давно установлена одна очень простая суровая истина, не понятная почему-то нашим российским автомобилистам, что ремень спасает. Если бы люди были пристегнуты ремнем, то из ста погибших, восемьдесят пять остались бы живы.

P.S. Жаль только что предположение (относительно ремней безопасности), сделанное Вячеславом Ивановичем в заголовке "Радио МАЯК" звучит как утверждение...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.09.2007, 10:58
Аватар для Esper
Esper (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,522
Esper is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Dimon6699 Посмотреть сообщение
Уважаемые собеседники,
может, для начала, попробовать связаться с водителем Форда и выяснить ситуацию, возможно его уже и признали невиновным, только мы об этом ничего не знаем? Также нельзя исключать и того, что водитель форда действительно виноват, что он сам признает (хотя вероятность вины водителя форда на мой взгляд ничтожно мала). Так что прежде чем собирать на адвоката и устраивать акции в поддержку рекомендую установить контакт с водителем форда. У СВ есть на это ресурс?
По сообщениям, водитель Форда в больнице и у нему даже родственников не пускали долгое время (не знаю, пускают ли уже сейчас), а не то что представителей общественной организации.

А с его товарищем мы контакт уже установили, думаю, Вячеслав Москвич сам об этом напишет.

Виновность/невиновность может признать только суд, поэтому от его осуждения нельзя застраховаться до суда (а суд в случаях, когда имеется смерть людей, назначается всегда). Официально озвучиваемые следствием версии лишь дают представление о степени вероятности того или иного решения.

Соответственно, если уж акция будет проводиться (а в этом случае у нее будет как минимум 2 причины - этот случай и ДТП кортежа Лебедева, где обстоятельства однозначны), задачей акции будет не требование "водитель форда 100% не виноват, не смейте его обвинять", а целый комплекс вопросов по обоим делам.

Мое видение нашей позиции:
По делу о ДТП с Шершуновым:
1. обеспечить ОБЪЕКТИВНОСТЬ и БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ суда,
2. протест против презумпции виновности простого водителя Никифорова (которую почему-то за основную версию СРАЗУ озвучили СМИ и представители власти.
3. требование заставить всех губернаторов ездить по правилам; грубое нарушение правил губернатором рассматривать как более чем достаточный повод его отзыва президентом с губернаторского поста.

По делу о ДТП с кортежем Лебедева:
1. призвать к ответу убийц Труфанова и выплатить компенсацию семье
2. протест против попыток властей скрыть и замять обстоятельства дела (см. разноголосицу в их сообщениях).
3. требование отменить ВСЕ привилегии власть имущим, кроме, максимум, приоритетного проезда президента и премьер-министра, как пережиток позорной феодальной практики.
__________________
С уважением, Андрей Мухортиков
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.09.2007, 11:12
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,542
Москвич is on a distinguished road
Последние данные, полученные от близких Андрея Никифорова настораживают.
К нему не пускают не только родственников, но и врачей со стороны. Лишь сегодня, как сказал мне друг Андрея - Дмитрий Прохоров, после многочисленных просьб родственников в Сергиево-Посадскую больницу допустили врача из Ярославля. Состояние Андрея ухудшилось, а местные врачи просят подождать до пятницы (а там суббота, воскресенье).
Больница обложена охраной, как сообщили мне журналисты, бывшие там.
После фразы, якобы, Андрея, о том, что он мог уснуть за рулём, почему-то вспоминается фраза : "Мавр сделал своё дело..."
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.09.2007, 13:50
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,542
Москвич is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Dimon6699 Посмотреть сообщение
Если пациент в реанимации, к нему никого не пускают. А судя по всему Андрей, увы, в реанимации.
Андрея могут подозревать, например, в умышленном устранении губернатора, в этой связи к нему могут выставить охрану чтобы не сбежал. Тут не подкопаешься.
Андрей проходит по делу как свидетель. Больница обложена милицией.
В реанимацию пускали следователей, а врача-консультанта пустили лишь сегодня, после долгих требований близких, хотя налицо явное ухудшение в состоянии Андрея.
Возникают нехорошие догадки и вопросы...

ЗЫ: Готовлю назавтра колонку в "Ведомостях", журнал "Нью-Таймс" заказал материал о ДТП с VIP-ми, которые нас убивают.
На субботу - участие в телепередаче RTVI
Пока идёт расследование - надо максимально освещать тему. "Вампиры" боятся света.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 26.09.2007, 20:02
Аватар для Esper
Esper (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,522
Esper is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Dimon6699 Посмотреть сообщение
Может, аппелировать в суд на предмет неконституционности преимущественного передвижения "блатных" по дорогам, или я не прав, не правильно трактую основной закон?
Уже апеллировали точь-в-точь. По стечению обстоятельств, этот иск был рассмотрен Верховным судом на следующий день после ДТП с кортежем Лебедева:
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=9534


ИМХО: гарантированно помочь может только по-настоящему МАССОВАЯ акция. Т.е. если на дороги выйдут десятки тысяч человек по всей стране. Чтобы власть поняла, что шутить с народом больше нельзя.
__________________
С уважением, Андрей Мухортиков
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 26.09.2007, 21:48
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,542
Москвич is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от mikel Посмотреть сообщение
И все таки обгон справа? Как это я угадал...
Я уже зная, что смята правая передняя стойка, обрисовал ситуацию в Ведомостях назавтра.
Жаль, не знал, что объём колонок уменьшился с 3 300 знаков до 2800, т.е. 500 знаков редактор уберёт. Получится, естественно, урезанный материал.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 27.09.2007, 03:08
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,542
Москвич is on a distinguished road
http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...7/09/27/133367

Правила движения: Мигалки против Ньютона

Вячеслав Лысаков

27.09.2007, №182 (1956)

Не прошло и двух недель после ДТП с кортежем председателя Верховного суда, как произошла новая трагедия. «Мерседес» губернатора Костромской области Виктора Шершунова на Ярославском шоссе столкнулся с Ford Focus ярославца Андрея Никифорова. Первое официальное сообщение о ДТП сразу назначило виновного: «форд» якобы двигался по встречке. Но дорога на 76-м км, где произошло ДТП, исключает случайную возможность такого выезда: там две полосы в каждую сторону и разделительная земляная полоса в несколько метров. Даже заснувший водитель проснется от проезда через такую «стиральную доску». Да и ГИБДД сообщила, что следы пересечения разделительного газона отсутствуют.

Тогда появилась новая версия: «форд» ехал в Москву, но водитель уснул, и его машину развернуло на 180 градусов, в результате чего и произошло лобовое столкновение. Пришедший в сознание водитель «форда» будто бы подтвердил, что ехал в Москву и, возможно, уснул, так как последнее, что помнит, — внезапный свет фар другого автомобиля. Есть опасения, что из Андрея Никифорова сделают козла отпущения. Настораживает, что после многократных просьб близких только в среду к Андрею, состояние которого ухудшается, допустили врача-консультанта из Ярославля.

В деле есть странности. Фото «мерседеса» есть, а «форд» на всех фото накрыт непрозрачным материалом и тщательно скрывается от всех. По сведениям, которые передал мне человек, видевший «форд», у машины Никифорова напрочь смята правая передняя стойка, а двигатель вылетел вперед на дорогу на несколько десятков метров (а не внутрь автомобиля!). А это, по-моему, значит, что удар пришелся сзади и сбоку. То есть машина губернатора догнала «форд» и, вероятно, пыталась обойти его справа. Скорость «мерседеса» должна была быть очень высокой, под 200 км/ч. Значительное превышение его скорости отмечает и ГАИ (кстати, спецсигналы на «мерседесе» включены не были). «Форд» от удара развернуло, и, возможно, он сыграл для «мерседеса» роль трамплина, после чего последний спикировал в кювет. Ну не мог тяжелый «мерс» так разбиться о легкий «форд».

Кстати, обращаю внимание всех — губернатор и его водитель не были пристегнуты ремнями безопасности в отличие от водителя «форда», профессионала, который, как сообщил мне его друг, проехал Россию и всю Европу, в том числе на грузовиках, и всегда на трассе пристегивался.

Какой бы ни оказалась окончательная версия происшествия на Ярославке, тянуть с решением вопроса о мигалках нельзя. В рамках федерального законодательства необходимо закрыть вопрос о кортежах, которые могут убить нас, торопясь на работу, о ксивах, позволяющих ездить пьяными, о «коммерческом сопровождении», официально покупаемом у МВД. «Мигалки» привыкли ездить, наплевав на все и всех. Но законы физики и они отменить не могут .
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 27.09.2007, 14:58
Аватар для Роман Рубанович
Роман Рубанович (Offline)
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Роман Рубанович is on a distinguished road
Exclamation

Что-либо сказать по этой аварии, кроме того, что уже сказано выше - не могу...


Факты из прошлого:

Примерно в 1997-98 году мне довелось ехать с Шершуновым в Москву. Я ехал во второй машине в качестве пассажира. Могу подтвердить высокий уровень подготовки водителя Шершунова, а так же:
а) скорость 130-180 км/ч зимой в гололедицу и ночью;
б) никто не пристегнут;
в) мигалки (у Шершунова тогда была и красная, помимо синей, сейчас - не знаю) включались только при выбегании ГАИшников с радарами, которые хотели остановить автомобиль. То есть, мигалки использовались не по назначению.


По ситуации с аварией:

Даже если предположить, что аварийную ситуацию создал водитель Форда, в чем я очень сомневаюсь, то вина обоюдная, так как водитель Шершунова нарушил, как минимум, 3 ПДД - превышение скорости, не пристегнул себя и пассажира ремнем, не использовал мигалки.


По безопасности:

Ремни нужны всем и всегда - и для передних, и для задних пассажиров, на трассе и в городе, с мигалками и без. Для сомневающихся:
1. Интересный тест Авторевю - http://www.autoreview.ru/archive/2007/02/crush/ Для тех, кому лень читать всю статью по данному тесту, приведу одну цитату из нее: "Шансов выжить — минимум! И это — всего лишь на скорости 50 км/ч. На заднем сиденье."
2. Уже есть на этом форуме - http://neveroff-harley.livejournal.c...77.html#cutid1 - автомобиль пострадал не сильно, передние пассажиры живы, задние - погибли.
Ремень - основное и очень эффективное средство защиты. Надо им пользоваться.


Мое мнение:

Необходимо ужесточить контроль за соблюдением ПДД чиновниками. Помимо прямой опасности, несоблюдение ими ПДД провоцирует других участников движения на нарушения. Поддался на провокацию на прошлой неделе сам. На МКАДе, нарушая все правила, ехала гаишная десятка без включенных мигалок, сопровождала глухо тонированный микроавтобус. Я ехал в правом ряду, а они, обогняя меня по обочине, грубо вытеснили меня во второй ряд. Не задумываясь о возможной реакции с их стороны, я их обогнал и выдавил обратно на обочину. На мое удивление, они спокойно продолжили движение за мной в правом ряду, а позже съехали со МКАДа по своим делам. В этот раз закончилось все хорошо... На обычных лихачей реагирую спокойно, а когда "слуги народа" так себя ведут - обидно совсем становится...


P.S. По этой теме:

Цитата:
Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
Я поднял архив и вот что обнаружил:

........... Вы же прекрасно понимаете, что ни министры, ни другие большие гости Костромской области не будут ездить на "Вольво" 1985 года, на которой еще недавно возили губернатора. Однако, по сведениям "Известий", на самом деле у администрации солидный автопарк. 17-летний "Вольво" был списан еще год назад. Вместо него в прошлом году администрация приобрела две новые машины этой же марки..............
Уже тогда, в 1997-98 году, губернатор ездил на свежем Вольво, а не 85 г.в. Думаю, что это опечатка (оговорка), и речь идет о машине 95 г.в.
__________________
С уважением, Роман
м. 585-88-33
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 28.09.2007, 22:26
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,542
Москвич is on a distinguished road
При осмотре Андрея ярославский травматолог определил, что у Андрея не загипсована сломанная нога, загипсовали другую (!).
Я сегодня звонил в Правительство Московской области, попросил знакомого пресс-секретаря рассказать министру здравоохранения кто мы и что мы, предупредить о предстоящем звонке. В понедельник будем разговаривать.

Также договорился с Председателем Московской Хельсинской Группы Л.Алексеевой о совместном обращении по поводу мигалок и двух последних ДТП, в частности, о необходимости прозрачности всех обстоятельств дел и открытом расследовании, а также требование предоставить Андрею Никифорову квалифицированную медицинскую помощь и необходимые консультации специалистов.

Обращение будет открытым, с ним мы ознакомим СМИ. Само оно будет адресовано и вручено нами Председателю совета по развитию гражданского общества Э . Панфиловой при Президенте РФ, Уполномоченному по правам человека В.Лукину и Председателю комиссии Общественной палаты А.Кучерене.

Обращение к премьеру В.Зубкову по комплексному решению проблемы чиновничьего беспредела на дорогах:
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=9510

Кстати, позавчера мне звонил Председатель Комитета по конституционному законодательству и госстроительству Госдумы В.Плигин. Ему доложили про наше Обращение к В.Зубкову, он его читал и хочет со мною встретиться, чтобы обсудить эти проблемы.

Обязательно кроме глобальных вопросов по мигалкам, чиновникам, ксивам и пр., поставлю вопрос о судьбе Натальи Труфановой (ДТП кортежа В.Лебедева) и Андрея Никифорова (ДТП губернатора В.Шершунова).
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 29.09.2007, 17:25
Аватар для Esper
Esper (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,522
Esper is on a distinguished road
Открыт опрос по поводу возможного проведения акции в поддержку А. Никифорова (ДТП, где погиб Шершунов) и Н. Труфановой (ДТП с участием кортежа Лебедева, где погиб муж Натальи А. Труфанов):
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=9563
Приглашаем голосовать всех.
__________________
С уважением, Андрей Мухортиков
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 30.09.2007, 01:33
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,542
Москвич is on a distinguished road
Сегодня участвовал в программе Н.Николаева "Новое расследование" на телеканале RTVi
Также участвовали: зам.председателя Комитета по общественным объединениям и религиозным организациям А.Чуев, адвокат В.Левин, журналистка "Новых Известий" Анастасия Берсенёва, двое свидетелей ДТП кортежа В.Лебедева - Евгений и Александр.

Канал транслируется по спутнику на США, Израиль, Европу.
Акцент был на ДТП кортежа В.Лебедева, но коснулись и ДТП В.Шершунова.
По этому поводу есть договорённость об отдельной передаче.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 01.10.2007, 02:09
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,542
Москвич is on a distinguished road
Подготовил письмо, о котором сказано в посте №9
Будут напечатаны и подписаны письма персонально каждому из указанных адресатов.
Есть день-два для доработки. Просьба писать только конструктив.


Председателю Совета при президенте РФ
по содействию развитию институтов
гражданского общества и правам человека
Э.А.Панфиловой

Уполномоченному по правам человека в РФ
В.П.Лукину

Председателю комиссии Общественной палаты РФ
по общественному контролю за деятельностью
правоохранительных органов, силовых структур
и реформированию судебно-правовой системы
А.Г.Кучерене

Сегодня Россия - «автомобильная» страна. Владельцы автомобилей — многомиллионная общественная сила. Все, что касается дорожного движения и автомобилей, напрямую касается множества людей. Эти люди работают, платят налоги и начинают предъявлять требования государству уже не как безропотные подданные, а как сознающие свои права граждане.
Подавляющее большинство водителей и пассажиров часами стоят в пробках, подвергаются штрафам и вымогаемым сотрудниками ГАИ взяткам за малейшее нарушение ПДД, но другая, совсем небольшая часть общества, присвоила себе «право» ездить по встречным и разделительным полосам, нарушая любые правила. В стране около тысячи чиновников пользуются «мигалками». К этому надо добавить тысячи ведомственных спецномеров и спецсигналов, также дающих преимущество на дороге, и далеко не всегда — в случаях оперативной необходимости. Также часто встречаются грубейшие нарушения ПДД многочисленными обладателями удостоверений сотрудников силовых органов в ситуациях, явно далёких от оперативно-служебной деятельности, что, увы, не пресекается дорожно-патрульной службой. Существует позорная практика коммерческого сопровождения автомобилями МВД РФ.

Последние резонансные ДТП с участием высокопоставленных чиновников и обстоятельства, связанные с этим, заставляют нас обратиться к Вам, к СМИ, к обществу.
10 сентября на Калужском шоссе автомобиль сопровождения Председателя Верховного суда Вячеслава Лебедева совершил столкновение с автомобилем ВАЗ2104. В результате получила тяжёлые травмы водитель ВАЗа Наталья Труфанова, пострадал также один из её пассажиров, а второй пассажир, муж Н.Труфановой, впоследствии скончался от полученных травм.

20 сентября ночью на Ярославском шоссе произошло ДТП с участием автомобилей губернатора Костромской области В.Шершунова и жителя Ярославля А.Никифорова. В результате ДТП погиб В.Шершунов и его водитель, Андрей Никифоров попал в реанимацию.
И в том и в другом случае официальной версией стал выезд на встречную полосу Н.Труфановой и А.Никифорова. Тем самым, ещё до окончания следствия был нарушен принцип презумпции невиновности и, фактически, рядовых граждан-автомобилистов объявили виновниками этих двух ДТП.

Как оказалось чуть позже (и это подтверждает всё большее количество свидетелей), по встречной полосе, объезжая «пробку», гнал на огромной скорости именно кортеж В.Лебедева, а Наталья Труфанова ехала по своей стороне и попыталась среагировать на несущийся в лоб кортеж, успев лишь снизить скорость, прежде чем Мерседес сопровождения протаранил её автомобиль. При этом есть основания полагать, что машина сопровождения принадлежала ФСО и, таким образом, обеспечила беспрепятственный проезд господина Лебедева к месту работы.

Официальная версия по второму ДТП также не выдержала элементарной проверки. Оказалось, что и губернатор В.Шершунов и ярославец А.Никифоров ехали в одну сторону, т.е. в Москву, с небольшим разрывом во времени (это зафиксировано камерой поста ДПС) и, таким образом, А.Никифоров никак не мог ехать по «встречке», т.е. в лоб Мерседесу губернатора. Известно также, что от удара двигатель автомобиля А.Никифорова вылетел на дорогу на несколько десятков метров(!) по ходу движения, т.е. вперёд и здесь может быть лишь один вывод – его автомобиль принял удар сзади от губернаторского Мерседеса. Кстати, по предварительным данным погибшие не были пристёгнуты ремнём безопасности, в отличии от водителя Форда А.Никифорова. Существенной деталью является и любовь В.Шершунова к передвижениям с высокой скоростью при любой погоде и в любое время суток, которая была ему присуща на протяжении последних лет жизни.

Мы никоим образом не хотим предвосхитить результаты следствия по обеим трагедиям.
Но, есть факты, настораживающие, удивляющие и огорчающие.
Например, Наталья Труфанова переведена по чьей-то инициативе в госпиталь Бурденко и это хорошо с точки зрения её лечения, хотя и автоматически, в силу статуса этого лечебного учреждения, отгораживает её от любых контактов и, прежде всего, со СМИ.
Второй пострадавший пассажир – гражданин Украины…, продолжает лечение в Подольской больнице и в соответствии с государственными соглашениями между РФ и Украиной его лечение, за исключением неотложной помощи, отныне платное. Почему он должен оплачивать лечение своих травм, полученных от представителей нашего государства, столь извращённо обеспечивающего банальное передвижение чиновника высокого ранга по дорогам общего пользования?

Второй случай вызывает тревогу. У Андрея Никифорова в его тяжёлом состоянии была выужена, по другому назвать это невозможно, фраза о том, что он, якобы, мог заснуть за рулём. Информация про «сон за рулём» прошла по ряду СМИ. Это почти признание («почти» может легко исчезнуть в дальнейших метаморфозах следствия), а признание, как говаривал небезызвестный господин Вышинский – царица доказательств. Разбитую машину Андрея никому, практически, не показывают. На фотографиях она почему-то накрыта непрозрачным чехлом, а Сергиево-Посадская больница, где он находится, тщательно охраняется, хотя Никифоров проходит по делу как свидетель. Его жена с огромными ухищрениями попадает к нему в палату. На неоднократные просьбы близких дать возможность посмотреть Андрея другим специалистам, следовал отказ. С 24 сентября его состояние ухудшилось, Никифорова перевели на управляемое (аппаратное) дыхание. Лишь после этого родным Андрея разрешили вызвать специалиста-травматолога из Ярославля. Скажем лишь, что во время осмотра он обнаружил, что сломанная нога Андрея не загипсована, загипсовали другую ногу!

Таким образом, и в том и в другом случае имеется острая необходимость общественного контроля над всеми обстоятельствами, сопровождающими расследование этих ДТП, а также реальная и всесторонняя помощь пострадавшим, в том числе – юридическая, что, в совокупности, не позволит сделать из рядовых автомобилистов, пострадавших в ДТП с сановниками, «козлов отпущения».

Есть и повод к обобщениям и выводам, имеющим значения для всех и каждого. Это принцип равенства всех перед законом, гарантируемый нам Конституцией. К сожалению, реалии на российских дорогах опровергают незыблемость этого фундаментального принципа демократии, декларируемого нашим основным Законом. Как нам кажется, Правительству и Госдуме необходимо вернуться к вопросу о равенстве всех перед законом на российских дорогах. И это будет не самый худший полигон укрепления законопослушания, уважения к закону, личности и государству.



С уважением, Вячеслав Лысаков - Председатель Координационного совета Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора»,
Людмила Алексеева – Председатель Московской Хельсинской Группы.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 01.10.2007, 12:17
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,542
Москвич is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Роман Рубанович Посмотреть сообщение
Что-либо сказать по этой аварии, кроме того, что уже сказано выше - не могу...


Факты из прошлого:

Примерно в 1997-98 году мне довелось ехать с Шершуновым в Москву. Я ехал во второй машине в качестве пассажира. Могу подтвердить высокий уровень подготовки водителя Шершунова, а так же:
а) скорость 130-180 км/ч зимой в гололедицу и ночью;
б) никто не пристегнут;
в) мигалки (у Шершунова тогда была и красная, помимо синей, сейчас - не знаю) включались только при выбегании ГАИшников с радарами, которые хотели остановить автомобиль. То есть, мигалки использовались не по назначению.
Роман, Вы готовы, в случае необходимости, подтвердить публично эти наблюдения?
Это может оказаться важным.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 01.10.2007, 12:49
татьяна васильева
Guest
 
Сообщений: n/a
"У Андрея Никифорова в его тяжёлом состоянии была выужена, по другому назвать это невозможно, фраза о том, что он, якобы, мог заснуть за рулём. Информация про «сон за рулём» прошла по ряду СМИ. Это почти признание («почти» может легко исчезнуть в дальнейших метаморфозах следствия), а признание, как говаривал небезызвестный господин Вышинский – царица доказательств"

Нам подтекст понятен, но могут прицепиться и извратить смысл.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 01.10.2007, 12:51
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,542
Москвич is on a distinguished road
http://www.rambler.ru/news/russia/0/11289405.html

Гипс на здоровую ногу
01.10.2007 12:11 | "Новые известия"
Водителю автомобиля, с которым столкнулся губернатор Шершунов, несколько дней не оказывали полноценную медпомощь

Вокруг одного из участников аварии, в которой погиб губернатор Костромской области Виктор Шершунов, разразился скандал. Врачи подмосковного Сергиева Посада "забыли" загипсовать переломанную ногу водителя автомобиля Ford Андрея Никифорова. Как выяснили "Новые Известия", это обнаружил приглашенный родственниками врач-травматолог из Ярославля. Вполне вероятно, что именно из-за такой ошибки медиков состояние пострадавшего резко ухудшилось - на прошлой неделе его жизнь поддерживал аппарат искусственного дыхания.

О том, что у 35-летнего Андрея Никифорова после аварии не был зафиксирован перелом ноги, его жена и мать узнали случайно. Они тщетно пытались настоять на том, чтобы пострадавший был перевезен в больницу Ярославля. "Та больница, в которой сейчас лежит Андрей, она же не специализированная, - объяснил "НИ" друг Никифорова и его партнер по бизнесу Дмитрий Прохоров. - Да и состояние Андрея не давало возможности его перевезти - он до сих пор в реанимации. Тогда, чтобы получить объективное знание о его состоянии, родные решили привезти знакомого врача-травматолога, заведующего отделением одной из больниц Ярославля. Они с трудом добились разрешения на проход в реанимацию. Когда наш врач осмотрел Андрея, то обнаружил у него перелом ноги, который даже не был зафиксирован гипсом". Зато на другой ноге пациента, по словам Дмитрия Прохорова, гипс был. Скрывал ли он перелом или был наложен на здоровую ногу, пока неизвестно. "Ярославский врач был, конечно, возмущен, - продолжил Дмитрий Прохоров. - Он сказал, что в его больнице такого точно не было бы. Когда родственники спросили у сергиевопосадских врачей, почему такое произошло, те ответили: "извините, забыли".

Вполне вероятно, что именно ошибка медиков привела к резкому ухудшению состояния пострадавшего. Если Андрей попал в больницу еще в сознании, то потом ему становилось все хуже и хуже. "На прошлой неделе он опять впал в бессознательное состояние, и его жизнь поддерживал аппарат искусственной вентиляции легких, - сообщил Дмитрий Прохоров. - Однако сейчас Андрей вновь пришел в себя. Теперь находится под действием обезболивающих, и ему трудно говорить".

Напомним, что водитель машины Ford, 35-летний Андрей Никифоров попал в страшную аварию в ночь на 20 сентября. С первых дней против него была буквально объявлена информационная война. Говорили, что он вылетел на встречную полосу, по которой ехал Mercedes губернатора Костромской области Виктора Шершунова. Потом, когда оказалось, что Андрей ехал в том же направлении, что и губернатор, - в Москву, стали говорить о том, что водитель заснул за рулем или же не справился с управлением, из-за чего его машину развернуло и выбросило под колеса Mercedes.

До сих пор утверждается, что Mercedes губернатора и Ford Никифорова столкнулись лоб в лоб. "Как тогда объяснить тот факт, что двигатель Ford вылетел из капота, но не в кабину, а по направлению движения? - задается риторическим вопросом Дмитрий Прохоров. - Если бы удар пришелся в лоб, то двигатель либо остался на своем месте, либо сдвинулся по направлению к салону автомобиля". Друзья Никифорова подозревают, что следователи и автоинспекторы недоговаривают массу вещей. Прояснить ситуацию с лобовым столкновением могли бы повреждения на машине Ford. Но ее до сих пор прячут от посторонних глаз. "На этой неделе мы, может быть, увидим Ford, - поделился с "НИ" Дмитрий Прохоров. - В этом нам, наверное, поможет страховая компания, которая должна будет оценить ущерб, причиненный автомобилю". О том, какие же на самом деле повреждения у машины Никифорова, "Новые Известия" обязательно расскажут читателям.

Тем временем продолжает продвигаться официальное расследование аварии. Следователи намерены опросить водителей и пассажиров более тридцати машин, которые двигались по Ярославскому шоссе около часа ночи 20 сентября. Номера уже установлены с помощью видеокамер, расположенных на шоссе. Зафиксировали камеры также Mercedes и Ford. По некоторым данным, губернатор ехал чуть ли не на полчаса позже Никифорова. "Это также может говорить о том, что машина губернатора ехала с превышением скорости, она быстро догнала Андрея, - уверен Дмитрий Прохоров. - Как мне известно, Шершунов выехал из Костромы в 23.15 и доехал до места аварии за полтора часа. А это, между прочим, 250 километров". Правозащитники, изучающие ситуацию, подтверждают, что погибший губернатор любил быструю езду. "Мой знакомый говорит, что ездил с Виктором Шершуновым зимой в гололед, и тот мчался без мигалок на скорости под 180 километров в час, - сообщил "НИ" председатель общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. - Скорее всего, и здесь, чтобы побыстрее приехать в Москву на совещание, водитель Mercedes развил большую скорость. Вероятно, он догнал автомобиль Никифорова и задел его. Ford развернуло, после чего Mercedes еще раз столкнулся с ним, на сей раз лоб в лоб".

"Новые известия"
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 01.10.2007, 17:48
Аватар для navy
navy (Offline)
Член Координационного совета МООА "Свобода Выбора" /
Председатель Координационного совета Московского областного
отделения "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 02.06.2005
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 7,386
navy is on a distinguished road
mail.ru дали ссылку на СВ и Лысакова:

http://news.mail.ru/politics/1442516/
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: слава.jpg
Просмотров: 890
Размер:	156.1 Кб
ID:	4370  
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 02.10.2007, 00:46
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,542
Москвич is on a distinguished road
Хорошая новость.

Андрея Никифорова сегодня днём перевезли в Ярославль, в специализированное отделение травматологии. Первая маленькая победа всех нас:родственников и друзей Андрея, СМИ ("Новые Известия", "Ведомости", сейчас попробую выложить скан журнала Нью-Таймс со своей сегодняшней статьёй, ТВ - RTVI, канал, транслирующийся на Европу, США, Израиль - c нами в студии Н.Николаева была и Анастасия Берсенева, автор всех материалов "НИ" об Андрее.
Да и наш сайт мониторят ВСЕ структуры.
В пятницу я звонил в Правительство Московской области, вопрос передали в пресс-службу министра здравоохранения. Сегодня ещё раз звонил министру - они переехали в Красногорск, связи пока нет, а теперь уже и нет необходимости ставить перед ними вопрос о переводе Андрея в другое лечебное заведение.

Деталь. Адвокаты Ярославля отказались защищать Андрея. Согласилась адвокат из Москвы.
Вневедомственная охрана (Ярославль) отказалась принять заказ на сопровождение (охрану) Андрея в Ярославль...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: img009.jpg
Просмотров: 690
Размер:	145.5 Кб
ID:	4371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img010.jpg
Просмотров: 531
Размер:	167.3 Кб
ID:	4372  
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 02.10.2007, 19:11
Аватар для Роман Рубанович
Роман Рубанович (Offline)
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Роман Рубанович is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
Роман, Вы готовы, в случае необходимости, подтвердить публично эти наблюдения?
Это может оказаться важным.
Да, вчера мне звонили из "Новой Газеты", и я подтвердил эту информацию.

А беспредел продолжается:
"Вчера в Кемерове милиционер на автомобиле «Жигули» столкнулся с иномаркой и расстрелял ее пассажиров, а при попытке скрыться сбил двух девушек." Полный текст здесь http://www.newizv.ru/news/2007-10-02/77265/
__________________
С уважением, Роман
м. 585-88-33
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 02.10.2007, 23:15
Аватар для wreath
wreath (Offline)
Член МООА ''Свобода Выбора''
 
Регистрация: 02.03.2006
Адрес: Новосибирск->Москва
Сообщений: 637
wreath is on a distinguished road
Роман, ДТП в Кемерово обсуждается здесь.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 04.10.2007, 02:45
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,542
Москвич is on a distinguished road
http://www.novayagazeta.ru/data/2007/75/22.html

Помеха с правом

Рядовым водителям не положено знать, что разрешено тем, кто сидит за рулем машин сопровождения

Авария на Калужском шоссе. «Жигули» после встречи с «Ледоколом»...

...и «Мерседес» сопровождения после тарана


Нормативных актов, определяющих, как должны себя вести «специальные» автомобили, существует множество. Самый «свежий» из них — это «Положение о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения». Оно было утверждено совсем недавно, 17 января 2007 года, и, кстати, разрабатывалось в рамках президентского курса на борьбу за порядок на дорогах. Речь в постановлении идет о том, что машины ГИБДД, сопровождающие те или иные авто, обязаны соблюдать правила, особенно те пункты, которые касаются выезда на встречку, проезда на красный свет. Документ, конечно, правильный, но бессмысленный — в самом начале есть оговорка: нормы не касаются автомобилей, сопровождающих лиц, подлежащих государственной охране.

Для тех, кому «ледоколы» выделяются по закону о государственной охране — а это чиновники, начиная от президента и заканчивая тем же верховным судьей, — действует иной документ, принятый еще в 1995 году. Это приказ МВД о мерах по обеспечению беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения. В приказе есть немногочисленные инструкции, в которых говорится о том, что скорость и полосы движения выбираются, исходя из дорожной обстановки, учитывая требования сопровождаемого лица.

Практически же то, как должны себя вести водители всех типов спецмашин, определяют другие документы — это инструкции ФСО или МВД с грифом «совершенно секретно». Обычные российские водители не имеют права знать, что именно разрешено привилегированным шоферам.

Однако многие пункты этих инструкций просочились в частные охранные агентства, которые, хоть и не имеют льгот в законе, все же применяют методы спецслужб. Дисциплина, по которой сдают зачеты все водители машин сопровождения и спецтранспорта, называется «защитное вождение автомобиля». Это комплекс приемов по обеспечению безопасности VIP-лица, не имеющих ничего общего с «безопасным вождением».

Судить о принципах «защитного вождения» мы можем лишь по курсам для телохранителей, которые читают бывшие сотрудники спецслужб. Тарану, в частности, посвящена целая глава в книге «Служба безопасности».

Согласно теории «защитного вождения», изложенной в онлайн-версии сборника, таранить машины нужно для того, чтобы мешающий автомобиль «столкнуть с дороги и мчаться прочь».

Чтобы правильно протаранить чужую машину, нужно «снизить скорость до 20 км/ч не больше чем на расстоянии одного корпуса до машины», а потом резко разогнаться. Если столкновение произойдет на скорости больше 40 км/ч, то «вы рискуете вдавить ваше переднее крыло в шину и остановить ваш собственный автомобиль». А бить мешающую машину обязательно нужно углом переднего бампера, чтобы повреждения все-таки позволили кортежу ехать дальше. Причем удар, как указывают авторы сборника «Служба безопасности», нужно направлять в слабое место «помехи», в ту часть, что полегче, чтобы машина развернулась и освободила кортежу путь.

Эта инструкция и была использована водителем «Мерседеса», сопровождавшего председателя Верховного суда Вячеслава Лебедева. 10 сентября председатель ехал по Калужскому шоссе в Москву. Традиционный для этой трассы затор «Мерседес»-«ледокол» и машина Лебедева объезжали по встречной полосе. Ехавший по направлению в область «ВАЗ 2104» не успел уступить дорогу кортежу.

Как зафиксировали инспекторы ДПС на месте аварии, «Жигули» были протаранены вскользь, а на фотографиях видно, что основные повреждения «Мерседеса» — как раз на переднем левом крыле. Видимо, соблюдая технику тарана, VIP-водитель все-таки не рассчитал силу удара. Поэтому-то разбитый «ледокол» остался на месте ДТП. Зато председатель Верховного суда Вячеслав Лебедев смог продолжить свой путь.

Поначалу власти не признавались, что в аварию попал кортеж судьи. Говорили о том, что мол, шикарный «Мерседес» — обычная патрульная машина. Чуть позже версия изменилась. По официальным данным, водитель «Жигулей» Наталья Труфанова не справилась с управлением и выехала на встречную полосу (направление в Москву) наперерез кортежу. Мало того что Наталья Труфанова серьезно пострадала, а в больнице скончался ее муж Александр, который был на пассажирском сиденье, ее хотели еще и обвинить в ДТП.

Дело было «взято на контроль» движением автомобилистов «Свобода выбора». Как рассказал председатель «Свободы выбора» Вячеслав Лысаков, организация начала поиски свидетелей аварии:

— Мы распространили наше объявление по интернет-форумам. Я оставлял свой личный мобильный телефон, — говорит Лысаков. — В результате довольно быстро мне позвонили два человека, которые видели аварию. Как мы и предполагали, «Мерседес» действительно объезжал пробку по встречной полосе, и, соответственно, Наталья Труфанова не может быть виновата. Я связал позвонивших мне свидетелей со следователями, и, надеюсь, их показания помогут объективному расследованию.

Сейчас следователи опрашивают свидетелей и водителя «Мерседеса», который, по неподтвержденным пока данным, является сотрудником Федеральной службы охраны. А параллельно идет другое следствие — об аварии, произошедшей через десять дней после ДТП с кортежем Вячеслава Лебедева. 20 сентября на Ярославском шоссе погиб губернатор Костромской области Виктор Шершунов (см. № 73 от 24 сентября 2007 года).

За последнюю неделю версия следствия по делу о гибели Шершунова кардинально поменялась. Если первоначально виновным в аварии назвали водителя автомобиля «Форд Фокус», который якобы выехал на встречную полосу, то теперь уже говорится о вине губернаторского водителя Владимира Цветкова. Следователи предполагают, что «Мерседес» Шершунова начал обгонять «Форд Фокус», который ехал в том же направлении, но водитель чиновника не справился с управлением.

Конечно, большинству автомобилистов версия о виновности губернаторского шофера понравится, но и тут есть нестыковка. Погибший Владимир Цветков работал водителем губернатора уже много лет и считался отличным профессионалом. Почему он не справился с управлением при банальном обгоне — загадка.

Можно предположить, что следствие сообщает прессе лишь малую толику имеющейся информации. Кроме того, перестали пускать посетителей (и родственников в том числе) к единственному свидетелю ДТП — водителю «Форд Фокус» Андрею Никифорову.


P.S. За последние недели в России произошли крупные аварии с участием VIP-персон. 25 августа родственница Михаила Зурабова Анастасия Мальцева сбила на пешеходном переходе беременную женщину. 13 сентября погиб помощник Германа Грефа — автомобиль, в котором он ехал, вылетел на встречную полосу Кутузовского проспекта, зацепив еще пять машин. 15 сентября пьяный подполковник милиции выехал на встречную полосу Минского шоссе — произошла авария с участием четырех автомобилей. 20 сентября погиб губернатор Виктор Шершунов. 24 сентября опять на Кутузовском проспекте столкнулись шесть автомобилей из-за того, что «Ауди А8» с номером «милицейской» серии «ВМР» выехала на встречную полосу. Никаких выводов ни по одному из этих дел еще не сделано. Подробнее о VIP-авариях — в ближайшем выпуске вкладки «Шофёр».

Не согласиться с мнением Екатерины Квашенкиной и задать вопросы вы можете в личном блоге автора на blogs.novgaz.ru

Екатерина Квашенкина

01.10.2007
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #21  
Старый 04.10.2007, 21:18
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,542
Москвич is on a distinguished road
Окончательный вариант, согласованный с Л.Алексеевой. Завтра развозим по адресатам.
Три письма, с обращением к каждому персонально. Выкладываю экземпляр, адресованный Э.Панфиловой.
Вложения
Тип файла: doc Э.Панфиловой.doc (169.5 Кб, 472 просмотров)
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 04.10.2007, 22:04
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,542
Москвич is on a distinguished road
Юлия Латынина упомянула наш разговор в своей передаче на "Эхо":
Суббота, 29 Сентябрь 2007

http://echo.msk.ru/programs/code/55215/

"...Ю. ЛАТЫНИНА: Добрый вечер. В эфире Юлия Латынина, программа «Код доступа». Телефон прямого эфира 363-36-59, СМС 985 970-45-45. И продолжаю разговор про аварию, в которой погиб губернатор Костромской области господин Шершунов и о которой я буквально пару дней назад беседовала с главой российских автомобилистов, вот этого добровольного сообщества, которое защищает права автомобилистов, господином Лысаковым. Господин Лысаков сообщил мне несколько крайне заинтересовавших меня вещей. Первая заключалась в том, что водитель, который якобы выехал на встречку и столкнулся с «Мерседесом» лоб в лоб ехал в том же направлении, что и губернатор, то есть в Москву, то есть машина губернаторская его догнала и не совсем понятно, как в этой ситуации он мог выехать на встречку. Второе, что все, что помнит водитель, что сзади его нагнал свет фар, то есть, судя по всему, долбанули водителя сзади, получается так. И третье, что к водителю практически никого в больницу не пускают, то есть до того, что доктор, проникший к нему еле-еле, вдруг обнаружил, что у водителя, помимо всех прочих чудовищных травм, сломана еще и нога, то есть представьте себе поразительную ситуацию, что человека в больнице держат не в больнице, а в тюрьме. Его там убивают. То есть человек виноват, получается, в том, что он ехал с некой скоростью, сзади на него налетел «Мерс» со скоростью гораздо большей, и он виноват в том, что остался в живых. Его надо убить. Его надо убить, заметьте, с особым цинизмом не потому, что иначе надо сажать губернатора, ведь все всё равно мертвы. Его надо убить только потому, что очень много аварий таких развелось на дорогах, в которых чиновники давят людей, и это будет нехорошо выглядеть. То есть несколько десятков ментов, получается, приговаривают этого человека к казни, исполняют приговор, потому что кто-то счел, что это улучшит имидж власти..."
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 04.10.2007, 22:14
Аватар для .Stinger
.Stinger (Offline)
Banned
 
Регистрация: 30.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,081
.Stinger is on a distinguished road
Латынина нереально жжот! Браво!
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 04.10.2007, 23:21
Andrei Z (Offline)
Участник
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 56
Andrei Z is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от .Stinger Посмотреть сообщение
Латынина нереально жжот! Браво!
Три раза перечитал, так и не понял о чем она говОрит.
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 04.10.2007, 23:56
Аватар для MaLeR(R)
MaLeR(R) (Offline)
Активный участник
 
Регистрация: 18.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 769
MaLeR(R) is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Andrei Z Посмотреть сообщение
Три раза перечитал, так и не понял о чем она говОрит.
+1. Прогон какойто.
__________________
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить
себя на мысли, что занимаешься какой-то х-ней.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.


Яндекс цитирования