Вернуться   МООА "Свобода Выбора" > Обсуждаем проблемы автомобилистов > ГАИ и безопасность ДД

ГАИ и безопасность ДД Работа ГАИ и его отдельных сотрудников, автоподставы, "оборотни в погонах", проблема безопасности дорожного движения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 09.11.2007, 13:47
Аватар для Москвич
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совет МООА "Свобода Выбора"
Депутат Госдумы ФС РФ
 
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 20,542
Москвич is on a distinguished road
Проблемы грузо- и пассажироперевозок

Открываю топик по обозначенной проблеме.
Прошу профессиональных перевозчиков, логистиков, дальнобойщиков - принять участие в аккумулировании точек зрения на проблемы грузопассажироперевозок.

Хотя это не совсем наша тема, но к нам обращаются СМИ, законодатели с вопросами по данной теме.
Членов нашей организации эта тема тоже волнует: уважаемый Rudas68 обозначил в нашем с ним разговоре некоторые проблемы, с которыми он знаком не понаслышке.

В.Плигин - Председатель Комитета Госдумы, проявлял интерес к этой теме и я приглашал А.Котова (профсоюз водителей профессионалов) на встречу с ним, в формате 2+1

Для затравки выкладываю свою колонку в "Ведомостях" по теме топика:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...7/08/30/131887

Правила движения: Как в Европе

Вячеслав Лысаков

30.08.2007, №162 (1936)

В недавнем ДТП под Воронежем автобус, следовавший рейсом Нальчик — Москва, рухнул с откоса, погиб ребенок. В мае на той же трассе «Дон» и тоже недалеко от Воронежа грузовик, выйдя на встречку, унес жизни 15 пассажиров маршрутки. По предварительной версии, водитель заснул. Это наталкивает на размышления о ситуации с грузовыми и пассажирскими перевозками.

Лицензирование грузоперевозок, в том числе опасных грузов, было отменено в 2005 г. В пассажирском секторе под лицензирование теперь подпадает только перевозка автотранспортом, оборудованным для перевозки более восьми пассажиров. Закон не требует лицензирования перевозок пассажиров для так называемых собственных нужд, в том числе перевозки детей. Все это сделано ради развития среднего и малого бизнеса.

Но результатом этой меры стало то, что на сегодня не менее 80% рынка грузоперевозок находится в тени. А это значит, что фантастические суммы проходят мимо бюджета. Не менее печальна и другая сторона этой проблемы: угасание контроля над безопасностью перевозок. Как только отменили лицензирование, некому и незачем стало проводить медосмотр водителей, следить за режимом их труда и отдыха, проверять техническое состояние автомобилей. Не лучше и с перевозками пассажиров. Из почти 800 000 зарегистрированных в России автобусов половина работает без лицензий для собственных (корпоративных) нужд.

Водители, занимающиеся грузоперевозками вне легального, белого рынка, нарушают все мыслимые нормы, представляя реальную опасность для других участников дорожного движения. Их не волнует перегруз, разбивающий дороги, — они готовы платить дань, лишь бы доехать от пункта А до пункта Б. Многие, взяв в лизинг машину, стараются как можно быстрее отбить деньги, находясь за рулем по 20 часов и превращаясь в зомби. Такой «энерджайзер», в конце концов, засыпает за рулем, улетая под откос, или сметает все на своем пути. Представьте себе 50-тонный автопоезд и 5 м капота перед водителем: это не самоубийца, это убийца. Водители же автобусов зачастую не имеют нужного стажа, не отдыхают перед рейсами, никого не волнует их физическое состояние, а на междугородных маршрутах они исповедуют тот же принцип, что и их грузовые коллеги: «Время — деньги».

Как уменьшить риски для участников дорожного движения от такого дикого рынка и сделать его цивилизованным?

Есть смысл ввести систему патентования, когда владелец (физическое или юридическое лицо) покупает у ФНС патент на каждый автомобиль. Это выведет из тени огромный сектор нелегальных перевозок, так как сейчас проверить существование записанной в путевой лист фирмы «Рога и копыта» нет никакой возможности. База данных по патентам, переданная в Ространснадзор, сделает такой контроль действенным. Необходимо многократно увеличить ответственность грузоотправителя за перегруз транспортного средства, так как зачастую водитель не имеет возможности контролировать процесс загрузки. Наконец, необходимо федеральным законом обязать перевозчиков грузов и пассажиров иметь на автомобиле ограничитель скорости, а также тахограф, т. е. автоматическое бортовое техническое средство, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации скорости движения, пробега, периодов труда и отдыха водителя. Как в Европе.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.11.2007, 21:48
Rudas68 (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 152
Rudas68 is on a distinguished road
Как было уже сказано, лицензирование грузоперевозок было отменено в 2005 году. Давайте вспомним, что этому предшествовало, и почему это было сделано.
Чтобы получить лицензию, нужно было зарегистрироваться как ЧП и собрать еще 11 разных ненужных справок, типа: где ремонтировать машину, где ее чинить. Все это было сделано для того, чтобы затянуть регистрацию, и система как-бы подталкивала обращаться к посреднику. Таких посредников было великое множество, везде, в любой газете можно было найти объявления о предоставлении услуг для получения лицензии. Как это было:
Регистрировалась фирма-однодневка, на нее оформлялась лицензия, а владельцы грузового транспорта, которые обращались в такую фирму, получали лицензионную карточку, копию лицензии и пачку путевых листов. Стоила такая услуга 3000 руб. Через несколько месяцев, такая фирма закрывалась, а водители, которые останавливались транспортной милицией, платили большие штрафы. Возникала ситуация, когда система навязывала водителям свои правила игры, а потом, за это же и наказывала.
В связи с этим возникает вопрос: стоит ли снова вводить лицензии на транспорт?
Даже если подобные лицензии, с учетом прошлых ошибок, можно будет оформлять за один день, в результате чего можно будет обойтись без посредников, в общем и целом это ситуацию не изменит. Я бы не стал утверждать, что только водители, которые находятся вне легального, белого, рынка нарушают все мыслимые нормы, а если они получат лицензии, сразу станут белыми и пушистыми.
У нас, в Питере уже года 3 существуют 2 вида расчета с водителями:
1. Вмененка. Водитель, в зависимости от модели своей машины платит налог один раз в квартал. К примеру самосвал МАЗ объем 10 куб.м. платит 3000 руб. при этом пользуется своим расчетным счетом обходясь без дополнительных налогов.
2. Упрощенка. Водитель платит 6% от той суммы, которая приходит на его расчетный счет. Применяется для расчета с водителями спец.техники.
Данная схема является очень удобной, и позволяет обходиться без лицензий, имея только патент ЧП и расчетный счет. Самое главное, чтобы аппетиты государства не опережали рост цен на грузоперевозки иначе водители уйдут в тень.
__________________
Rudas68
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.11.2007, 11:41
Аватар для adamnoskin
adamnoskin (Offline)
Участник
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 50
adamnoskin is on a distinguished road
Можно бы и в штаты заглянуть
American Trucking A.ssociations
(пришлось вставить точку)
__________________
Поменьше вопросов, побольше ответов.
Надо заставлять себя правильно питаться.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.11.2007, 11:44
Аватар для adamnoskin
adamnoskin (Offline)
Участник
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 50
adamnoskin is on a distinguished road
И опять домой
Межрегиональная общественная организация «Объединение грузоперевозчиков»
__________________
Поменьше вопросов, побольше ответов.
Надо заставлять себя правильно питаться.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 13.11.2007, 11:46
Аватар для adamnoskin
adamnoskin (Offline)
Участник
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 50
adamnoskin is on a distinguished road
цитирую
20. Организация может в качестве члена или участника вступать в различные общественные объединения.
__________________
Поменьше вопросов, побольше ответов.
Надо заставлять себя правильно питаться.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.11.2007, 14:50
Rudas68 (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 152
Rudas68 is on a distinguished road
Работа в сфере грузоперевозок является тяжелой, и проблема усталости водителей является реальной.
Нужно понимать, что Россия это не Европа и наши водители менее дисциплинированы. В случае введения тахографов, что мы будем иметь:
1. Массовое недовольство водителей.
2. Озолотятся фирмы выпускающие и продающие тахографы.
3. Озолотятся гаишники на взятках.
4. Озолотятся Кулибины, которые эти тахографы будут перепрограммировать.
Я только могу дать рекомендации:
1. Через 5-10 лет менять профессию.
2. Не работать после 12 часов.
3. Не проводить ремонта в выходные.
4. Воздерживаться зимой от поездок по межгороду.
По поводу установления ограничителя скорости, считаю, что эта мера необходима только зимой.
По поводу перегруза:
Если взять двухмостовый тягач общим весом 14-15 тон с двухмостовым п/прицепом, то с грузом 20 тонн перегруз на заднюю ось тягача будет составлять 1-1.1 тонны (9.1).
Если взять трехмостовый тягач общим весом 16-17 тонн с двухмостовым п/прицепом, то с грузом 40 тонн перегруз на 4 оси будет по 3.5 тонны (11.5)
Если взять трехмостовый тягач общим весом 16-17 тонн с трехмостовым п/прицепом, то с грузом 40 тонн перегруз на 5 осей будет 1.6-1.8тонны (9.6-9.8).
Опять же надо учитывать, что односкатные п/прицепы наносят больший вред дорожному полотну.
Нужно поднять размер нагрузки на ось до 9.5 тонн. Это зафиксирует существующий порядок вещей.
__________________
Rudas68
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 15.11.2007, 20:21
татьяна васильева
Guest
 
Сообщений: n/a
Новый Устав автомобильного транспорта

http://giod.consultant.ru/doc.asp?ID...=1&PT=1&Page=1

Мне, кажется , уже можно выложить сюда ссылку для ознакомления
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.11.2007 N 259-ФЗ
Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта


Очень интересно.
Пассажирам как-то по-прежнему мало внимания уделили (по сравнению с грузами и багажом).
Видимо: "Пассажир две недели сидеть может и с ним ничего не случится, а курица - испортится"(с)

Позабавило: "Фрахтовщик обязан выдать фрахтователю квитанцию в форме бланка сторогой отчетности или кассовый чек, подтверждающие оплату пользования легковым такси".
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 15.11.2007, 22:00
Rudas68 (Offline)
Член МООА "Свобода Выбора"
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 152
Rudas68 is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от татьяна васильева Посмотреть сообщение
http://giod.consultant.ru/doc.asp?ID...=1&PT=1&Page=1



Позабавило: "Фрахтовщик обязан выдать фрахтователю квитанцию в форме бланка сторогой отчетности или кассовый чек, подтверждающие оплату пользования легковым такси".
Написано как будто топором. Но по большому счету в этом законе ничего нового и ничего криминальног нет. Настораживает то, на какие цели хочет потратить господин Зубков четверть триллиона рублей в рамках безопасной перевозки пассажиров и грузов. Думаю создадут все условия для того, чтобы работать было невозможно.

п.с. рассчеты которые я привел выше для бортовых п/пр. Для рефов еще +3 тонны. И получается перевозимый груз не должен привышать примерно 37 тонн.
__________________
Rudas68
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перекинуть руль. В чем проблемы? AnT_R_74 Правый руль 40 27.11.2008 01:08
по пути в Украину могут быть проблемы. Если кто собирается. White_Crow Наши путешествия 1 26.07.2007 14:57
Вариант решения проблемы ПР Вячеслав13 Юмор 6 04.04.2007 15:36
"Ведомости". Две проблемы: ГАИ и дороги. Москвич Работаем со СМИ 24 22.05.2006 22:56


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.


Яндекс цитирования